Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»

Галина Жумабавеа
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в средней группе

«Волшебные краски осени»

Составила воспитатель: Жумабаева Г. В.

Атрибуты : листья по количеству детей; грибы, гуашь, 2 обруча, дид. материал (деревья. ,мольберт, салфетки, дерево для рисования ладошками.

Интеграция образовательных областей: худ слово, коммуникация, познание, музыка, социализация.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Волшебные краски осени“» размещена в разделах

Программное содержание: Обобщить знания детей об осени, осенних приметах. Учить рисовать нетрадиционным способом,использовать элементы ТРИЗа. Развивать интерес к осенним явлении ям природы. Учить анализировать, делать выводы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе. Развивать интерес к изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования. Воспитывать любовь к природе.

Составила воспитатель: Жумабаева Г. В.

Дети входят в зал с осенними листьями под музыку.

1 ребё нок: Заглянул сегодня в праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Осень золотая, кто тебе не рад?

Весело играя, встретим листопад!

2 ребё нок: Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят,летят…

3 ребё нок : Полюбуйтесь – маскарад

Лес меняет свой наряд,

Снял зелёный, мерит новый

Жёлтый, красный и лиловый!

4 ребё нок: Тучка, тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про осень песню знаем и сей час её подарим.

(Дети поют песню «Ах, какая осень)

Воспитатель: Ну, спасибо, малыши!

Пели звонко от души!

(дети садятся.)

Воспитатель: - Какое время года у нас на улице?

-Какие осенние приметы вы знаете?

- Как называется явление осенью, когда опадают листья?

- А что осенью происходит с птицами?

-А что происходит с животными, например с медведем?

Воспитатель: «Мы на празднике все вместе

Славно время проведём!

Чтобы стало интересней

Сказочку мы заведём!

На полянке возле ёлок,

Где лесной простор,

В красной шапочке в горошек

Вырос стройный мухомор.»

Воспитатель: «Тучка по небу гуляла,

В одиночестве скучала…

Тучка думала, гадала,

Чем ей землю удивить?

И тогда она решила

С неба дождик лить и лить.

Ребё нок: Распугал я всех зверей.

Прячьтесь, звери, поскорей!

Воспитатель :Из- под мокрого кусточка,

Из- под жёлтого листочка.

Мышка бедная бежала

Очень жалобно пищала.

Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи

Мухоморчик! Помоги!

Спрячь меня под шляпку

Видишь, как мне зябко.

Воспитатель: Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор: Иди,иди. Спрячься дождик пережди.

Воспитатель: Мышка юркнула под шляпку

Мухомор погладив лапкой,

Пропищала:

Мышка: Хорошо! Как тут сухо и тепло.

Воспитатель: Вдруг из леса на полянку,

К мухомору на пр ямик

Выскочил промокший зайка,

Весельчак и озорник.

Воспитатель: К Мухомору прискакал,

Очень вежливо сказал:

Зайка: Мухоморчик, помоги,

От дождя убереги,

Спрячь меня под шляпку,

Видишь, как мне зябко!

Воспитатель: Мухомор не удивился,

Низко шляпкой поклонился

И сказал:

Мухомор: Иди, иди

Спрячься дождик пережди.

Воспитатель: Прыгнул заинька под шляпку,

Мухомор погладив лапкой,

А потом обнял за ножку…

Зайка: Мне тепло уже немножко.

Воспитатель: Между сосен, между ёлок

Катится клубок иголок.

Колючий с головы до ножек,

Конечно, это серый Ёжик.

Ё жик: Мухоморчик, помоги!

Промочил я сапоги.

Спрячь меня под шляпку,

Видишь, как мне зябко.

Воспитатель: Испугались Зайка с Мышкой.

Зайка и Мышка: Ты уколешь ёжик нас!

Воспитатель: Мухомор сказал:

Мухомор: Трусишки! Подрасту сейчас для вас!

Воспитатель: Ёжик спрятался под шляпкой,

Мухомор погладив лапкой!

И сказал он:

Ё жик: Красота!

Тут такая высота,

Даже очень интересно.

Нам втроём совсем не тесно!

Воспитатель: Вдруг валежник затрещал,

Полетели шишки.

К мухомору подошёл

Косолапый Мишка.

Медведь: У- у-у, у-у-у!

Всех сейчас я разгоню.

Не хочу я с вами жить,

Не хочу ни с кем дружить.

Мухомор: Для тебя здесь места нет!

Уходи-ка косолапый,

Не маши сердито лапой.

Ё жик: Не боимся мы его,

Хоть большой и страшный.

Нет сильнее ничего

Крепкой дружбы нашей.

Воспитатель: Вот какие дружные звери.

Ой, смотрите какой лист я нашла. (показывает кленовый лист.)

- Как он называется и на каком дереве растёт?

(показ дубового листа и берёзового.)

Воспитатель: Ну что ж, если всё в порядке, то можно и праздник продолжать!

«Урожай влесу поспел.

Все берут корзинки.

Что же будем собирать

На лесных тропинках?

«И на горке и под горкой

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!

Что это?

- А какие грибы вы знаете?

- Как назвать их одним словом (съедобные и не съедобные.)

Ребё нок: В руки возьмём по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком!

(Игра «Собери грибы.)

Воспитатель: «Ай, да осень золотая,как много она приготовила нам сюрпризов. Она ведь настоящая - художница.

Но не все деревья раскрасила -Листья осенью какие (разноцветные)

Давайте и мы поможем осени раскрасить дерево.

-А чем можно рисовать (ответы детей.)

Я вам предлагаю нарисовать с помощью лад оше к. (дети рисуют ладошками.)

Воспитатель: (Игра «Хорошо- плохо)

_ как вы думаете хорошо когда идёт дождь?

-А когда на улице сильный ветер?

-А когда много грибов в лесу?

-А за что вы любите осень?

Прощаться мне с вами настала пора.

Спасибо вам всем, дорогие друзья.

За сказку, за песню, за игры и смех,

Я очень люблю, ребята вас всех.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки» Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисование Воспитатель:.

Осень! Осень к нам пришла. Рисование в средней группе.Осень! Осень к нам пришла. Рисование в средней группе. Прекрасная пора!Осенняя пора! Гуляем мы с детьми, с самого утра. Краски осени. Осень, осень к нам пришла! И гостинцы принесла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебные краски осени»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 22:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД