Получи документы

Конспект непосредственно-организованной деятельности детей в подготовительной группе на тему: Викторина «Что? Где? Когда?»

Лариса Страшко
Конспект непосредственно-организованной деятельности детей в подготовительной группе на тему: Викторина «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:Учить детей производить логические операции, развивать логическое мышление и сообразительность. Учить анализировать, сравнивать и обобщать предметы. Развивать творческое мышление и творческое воображение. Развивать познавательную активность детей, графические навыки, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику рук. Активизировать словарь детей. Воспитывать у детей желание совместной деятельности и взаимопонимания.

Публикация «Конспект непосредственно-организованной деятельности детей в подготовительной группе на тему: Викторина „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Материал:игровое поле, волчок, конверты с заданиями,карточки к игре " состав числа", " круговые примеры", " Отгадай слово по фрагментам букв"," Четвертый лишний", перфокарты,фонограмма,черный ящик, приз.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю принять участие в игре" Что? Где? Когда?

Много разных игр на свете,

Любят в них играть все дети,

Что?Где?Когда?-интеллектуальная игра

Итак, играть мы начинаем,

Знатоками все мы станем!

Я всем напомню правила игры. В этой игре участвуют 2 команды: знатоки- это дети и зрители - взрослые (можно пригласить родителей, воспитателей).Зрители подготовили нам вопросы, на которые нам надо ответить. В случае правильного ответа, команда получает очко. Если вы не справитесь с заданием, очко получают зрители. Все задания разместили на игровом поле.

Итак, начинаем игру. Чтобы нам сосредоточиться проведем разминку

"Знаток не скучай, быстрее отвечай!"

-Какой сегодня день недели?

-Какое сейчас время года?

-Назови месяц после апреля?

-Сколько дней в неделе?

-Какой день после пятницы?

-Столица нашей Родины?

-Назови части суток?

-Кто такой Юрий Гагарин?

-Кто написал" Сказку о царе Салтане"?

-Сколько ушей у двух мышей?

-Назови одним словом: врач, продавец, учитель?

Молодцы ребята! Занимаем свои места за игровым полем.

Первый раунд - "Интеллектуальный"(заводят волчок)

Дидактическая игра " Состав числа"

Дидактическая игра " Круговые примеры"

Задачи:

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучек (одна)

- На дереве сидят птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей сколько птиц ответь скорей(5)

-Первый Назар шел на базар, второй Назар с базара. Какой Назар купил товар, какой шел без товара?

2 раунд- " Грамматический"

Дидактическая упражнение " Отгадай слово по фрагментам букв"

Пальчиковая гимнастика:

Высоко под облаками

В небе радуга над нами

Выше, чем сосновый бор,

Выше дома, выше гор.

Дидактическая игра " Четвертый лишний"

А,У,М,И (лишняя согласная М)

П,Т,Е,Ц (лишняя гласная Е)

Л,Г,Н,Т (лишняя Н, состоящая из трёх элементов)

Ж,Щ,М,Ш (лишняя М, она не щипящая)

3 раун- " Поэтический"

Дидактическое упражнение " Составление рассказа о весне по опорным словам"

Загадка:

Снег растаял, трава зеленеет,

На кустах и деревьях листва,

И на улице стало теплее,

Светит солнышко - это. (весна)

Психогимнастика " На лесной поляне" (звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Ярко светит солнце, дует легкий ветерок. Мы вдыхаем его чистый, свежий воздух. Колышутся травы луга, над нами гордо кружат птицы. Нам хорошо и приятно. Мы живем в мире с природой.

4 раунд - " Экологический"

Воспитатель:Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира.

- На какие? (живой и не живой)

-Что значит" живая природа"? (не живая)

Дидактическое упражнение на перфокартах " Живая и не живая природа"

Зрительная гимнастика:

Всю недельку глазки делают зарядку

Как проснутся глазки, солнцу улыбнутся

Вниз посмотрят на траву и обратно в высоту.

Часики - глаза, водят взгляд туда- сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

В жмурки мы играем -

Глазки закрываем.

1,2,3,4,5 - будем глазки открывать.

6 раунд - " Черный ящик"

Знатоки угадывают, что лежит в ящике с помощью игры " Зашифровшик" по буквам. (загадывается слово приза, который дети получают в конце игры) Получают шестое очко и приз!

Публикации по теме:

Игра «Светит — греет»Игра «Светит — греет» АВТОРСКАЯ ИГРА, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛА, РАЗРАБОТАЛА И ПОДОБРАЛА КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ К ИГРЕ САМА. 1. Учить решать логические задачу: соотносить.

План на каникулярные дни ПЛАН РАБОТЫ НА КАНИКУЛЯРНЫЕ ДНИ с 11.01.12 по 24.01.12 в старшей группе Время: I – первая половина. II – вторая половина дня Дата Содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной деятельности детей в подготовительной группе на тему: Викторина «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 15:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-организованной деятельности детей в подготовительной группе на тему: Викторина «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Страшко (УИ 31565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД