Валентина Андреевна Смагина
Тема: «Приезжайте в наш город». Составление рекламных рассказов
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА :"ПРИЕЗЖАЙТЕ В НАШ ГОРОД» Составление рекламных рассказов
Программное содержание: создать эмоционально-благоприятную обстановку; продолжать учить детей составлять описательные рассказы, совершенствовать навыки монологической речи, активизировать словарный запас (реклама, рекламировать, турист, путешественник); развивать памяти познавательный интерес у детей; воспитывать любовь и уважение к своему городу.
Публикация «Тема: „Приезжайте в наш город“, Составление рекламных рассказов» размещена в разделах
Ход занятия
Минутка настроя «Солнышко».
Работа у экологического панно. Висит карта России. Воспитатель: Ребята, посмотрите на карту нашей Родины. Мы видим
здесь несколько разных цветов. Зеленый цвет - это леса, коричневый
горы, синие пятна - моря, озера, синие ниточки - реки.
На Севере - Ледовитый океан, на юге - Черное море, на западе -Балтийское море, а на востоке - Тихий океан. Как много разных по размеру кружков. Что это? Это города. Большие круги - это столицы. Вот большой красный кружок - это столица нашей Родины - Москва, а вот недалеко от Москвы небольшой кружок - это наш город Мичуринск.
Какая огромная и прекрасная наша Родина. Каждому из вас конечно хочется увидеть её своими глазами, т. е. побывать в разных городах, стать путешественником.
- А как нам узнать, куда лучше отправиться, где есть красивые места, достопримечательности? (ответы детей).
Воспитатель открывает детям рекламные стенды с красочными открытками экзотических стран и города Мичуринска. Дети обмениваются мнениями.
Воспитатель: - Ребята, вес что вы видите, это реклама. Для чего она нужна? Она нужна для того, чтобы узнать что-то нужное, интересное и необходимое.
(Раздается стук в дверь. Заходите «турист» - ребёнок) в соответствующих атрибутах: фотоаппарат, очки, сумка «Турист» представляется, говорит, что он путешествует по разным городам России. Вот доехал до вашего города и ему посоветовали обратиться к ребятам, чтобы они ему рассказали о своем городе; как он называется, что здесь интересного он может увидеть, какие красивые и исторические места здесь есть и т. д.
Воспитатель: - Ребята, ну что поможем нашему гостю - туристу? Расскажем о своём городе? Сейчас нам с вами надо прорекламировать красивые места, чтобы турист смог туда направиться и чтобы он рассказал об этом своим друзьям и знакомым.
- Но прежде, давайте вспомним национальный символ нашего города -это герб. Или отличительный знак нашего города от других городов.
(Воспитатель на держалках показывает четыре герба разных, среди них герб МИЧУРИНСКА). Если дети затрудняются, воспитатель помогает им, вместе с детьми рассматривают и отличают, что означает на гербе яблоки, раскрытая книга, козлик на бугорке.
Далее приступают к рекламе города, воспитатель предлагает детям помочь - он будет начинать рекламу, а дети продолжать.
1. «Уважаемые гости нашего города, если вы захотите развлечься,
посмотреть спектакль, сказку или концертное выступление, то к вашим
услугам»
Дети: Драматический театр. Он расположен в старинном красивом здании на улице Гоголевской. В театре вы можете отдохнуть всей семьей, увидеть настоящее представление, выступления известных всей стране мичуринских актеров, танцевальных коллективов «Банзай», «Росинка» и т. д.
На короткое время можете сами стать актерами. Время пролетит весело и быстро. Приходите в наш театр.
^ Воспитатель: - Уважаемые путешественники! Если вы устали от городского шума, то в нашем городе для этого есть такое место отдыха в городском саду.
Далее продолжают дети.
ребенок: Это городской Парк культуры и отдыха. Он работает круглый год. Зимой вы можете побывать на некоторых аттракционах, посетить комнату смеха, увидеть небольшой зооуголок, прокатиться на коньках по специальному катку.
ребенок: Но лучше, посетить наш парк летом, когда много кругом зелени, красивых цветов, работают все аттракционы, можно увидеть весь город с высоты «колеса обозрения», посмотреть на экзотических животных зоопарка, посидеть у фонтана. Если проголодались, то в парке работает кафе, вы можете там покушать. Приезжайте, вам здесь понравиться.
Воспитатель: Молодцы ребята. А где ещё можно отдохнуть нашему туристу?
Ребенок (Данил В., Женя К.) К вашим услугам стадионы «Олимп» и «Локомотив»; здесь можно приобрести на прокат коньки и под звуки легкой музыки прокатиться по блестящему гладкому льду.
Воспитатель^ Уважаемые гости! Если у вас нет своего транспорта, то в
нашем городе очень много разного вида транспорта. Например (продолжает.).
Ребенок (Катя М., Андрей М) В любую точку города, куда вы захотите вас доставят такси «Блюз», такси «Любимый город» и другие. Нужно только набрать номер и вам покажут все улицы города Мичуринска.
13оП1ттател1г^Дети, а в старые времена как люди ездили? (ответы).
- Правильно, на лошади.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
На лошади ехали, до угла доехали
Сели на машину, налили бензину
На машине ехали, до реки доехали
Тр-р! Стоп! Остановка!
На реке лодка
Но лодка зимой не плывет,
Надо сесть нам в самолет
Самолет летит, в нем мотор гудит
У-у-у! У-у-у! (И. Токманова)сделать рекламу нашего города,
(Вместе с «самолетиком» отправились по зрительным дорожкам офтальмотренажера).
Воспитатель: Ребята, давайте продолжим рекламу. Наш город
называют город-сад, город-наукоград. Чтобы в этом убедиться
1 . ребенок:
Мы приглашаем вас в гости летом. Вы увидите огромные зеленые цветущие сады, в которых растут прекрасные сорта яблонь, груш, вишен, слив. Они привлекут вас не только своей красотой, но и необыкновенным вкусом. Вы обязательно их отведайте и захотите приобрести. Приезжайте, мы гостям всегда рады!
2ребенок: А ещё в нашем городе много разных учебных заведений, в которых учатся студенты не только из Мичуринска, но и из других городов России. Студенты получают хорошие знания и приобретают нужные профессии и специальности.
Работа с коромыслами.
На двух коромыслах - картинки с изображением фруктов и ягод, растущих в нашем городе и не растущих. Нужно назвать их.
Воспитатель: Молодцы! Мы ещё можем долго рекламировать свой город. Здесь много исторических мест, памятников культуры и искусства и других красивых мест.
Мы ведь любим свой город. И будем стараться делать так, чтобы город наш рос и процветал, а мы гордились своей малой Родиной.
- А сейчас я вам предлагаю послушать песню о городе Мичуринске и поиграть в д/игру «Собери картинку».
(задания разной степени сложности, дети должны из кусочков сложить картинку с видами города, выполняют по 2-3 человека).
ИТОГ ЗАНЯТИЯ: «Турист» благодарит детей, говорит, что он обязательно посетит наш город и расскажет о нем своим друзьям и знакомым.
Воспитатель предлагает детям прорекламировать свой город уже не словами, а рисунками. Это домашнее задание. Затем сделать в группе конкурс на лучший рекламный рисунок.
Нарисовать не только какой это уголок, но каким его дети хотят видеть в будущем.