МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей» (1 фото)

Людмила Мальцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему: "Путешествие в музей лошадей"

младшая группа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»

.

Цель:

Познание: Познакомить детей с понятием "МУЗЕЙ", воспитывать внимательность, чуткость, наблюдательность, формировать представление о лошадях, активизировать словарную речь, развивать память.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „Путешествие в музей лошадей“» размещена в разделах

Коммуникация: познакомить с правилами поведения в музее.

Здоровье: Развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы спины и ног.

Социализация: воспитывать уважение, внимание к сверстникам и к взрослым.

Труд: развивать мышление, чувство цвета, воображение.

Ход занятия:

1. Организованный момент:

Ра-ра-ра начинается игра,

Собирайся детвора

Путешествовать пора!

2. Сегодня мы с вами отправимся в музей.

А знаете ли вы, что такое музей?

Музей-это учреждение (дом) занимающееся собиранием, хранением и выставкой чего-либо.

Попробуйте догадаться какая выставка сегодня в наше нашем музее?

Загадка:

*У меня большая грива,

уши и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

*Быстрее ветра я скачу

"Цок-цок", - копытцами стучу.

Я громко "Иго-го" кричу,

Садись на спину-прокачу! (лошадь)

Ребята, вы молодцы, загадки отгадали правильно,а это значит, что в нашем музее сегодня выставка.

Ответ детей:- лошадей.

Пройдите и посмотрите, но не забывайте, как себя нужно вести в музее.

В нашем музее собраны самые разные лошадки : деревянные-расписные, глиняные, керамические, пластмассовые, мягкие-тканевые и даже из солёного теста.

Рассказ "Лошадь"

Лошадь это домашнее животное. Она питается травой и овсом. У неё есть туловище, голова, грива, морда, хвост, четыре ноги, на ногах - копыта. Тело лошади покрыто шерстью.

Лошадь - друг человека. она помогает ему перевозить грузы, выступает в цирке, катает ребятишек в парке.

Пальчиковая игра.

По дороге, белой гладкой. (все пальцы ритмично скачут по столу)

Скачу пальцы, как лошадки.

Цок-цок, цок-цок.

Скачет резвый табунок!

Стихи про лошадку, показ иллюстраций. (слайды)

Л. Сашина.

Страшно маленькой лошадке :

Через речку мостик - шаткий

Цок да цок, ещё шажок -

Вот желанный бережок.

Т. Ефмова.

-Ты куда спешишь, лошадка?

-"У меня с утра зарядка!

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю!"

Физкультминутка с музыкальным сопровождением.

Хороша водица!

Постучим копытцем!

Эй, лошадки все за мной,

Поскакали домой.

Гоп-гоп-гоп-гоп!.

3. Творческая работа.

Воспитатель: В каждом музее есть книга отзывов, где посетители оставляют запись о том, что им понравилось, а что – нет. Предлагаю Вам оставить такую запись. Только выполните вы ее при помощи красок и своих пальчиков.

(Детям предлагается лист ватмана, на котором будет создана коллективная картина "Лошадки". Ребята обмакивают пальчики в разные краски и оставляют свои отпечатки на лошадке. Задача воспитателя состоит в том, чтобы все используемые цвета были объяснены.

В итоге получилась яркие, разноцветные лошадки.)

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша экскурсия. Мы познакомились с экспонатами лошадей, оставили свой отзыв об этой экскурсии.

Что ж, дорогие ребята, до новых встреч в музее.

Публикации по теме:

Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ.Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ. В нашем детском саду "Семицветик" - 26 групп и в каждой, есть мини - музей. Воспитатели творчески подошли к организации музеев, тематика.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»
Опубликовано: 25 января 2014 в 11:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мальцева (УИ 65426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД