Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре

КСЕНИЯ КУЗИНА
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Подвижные игры»

Задачи. Образовательные :

1. Упражнять в равновесии, пролезании под дугой в групперовке.

2. Закреплять умение бегать «змейкой», находить свое место в колонне.

Развивающие:

1. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, мелкую моторику, меткость.

Воспитательные:

1. Воспитывать положительные черты характера: чувство товарищества, волю.

2. Формировать интерес к занятиям по физкультуре и туристическим походам.

Интеграция с художественной литературой, коммуникацией.

Спортивный инвентарь и пособия.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре» размещена в разделах

1. Ограничители – 10 штук.

2. Гимнастические скамейки – 1 штуки.

3. Дуги – 2 штуки.

4. Обручи – 5 штук.

5. Кегли – по количеству детей.

6. Мяч.

Предварительная работа: разучивание четверастишья при ходьбе по одному, речетатив в конце занятия.

Вводная часть.

Вход в зал.

- Прежде, чем начнем, отгадайте загадку:

Что такое, тут и там

Ходят горы по горам? (Туристы).

-Кто такие туристы? (те, кто любит путешествовать)

-Предлагаю вам сегодня отправиться в поход будем сегодня туристами. Давайте построимся в шеренгу.

Поход будет трудным, но интересным, и вы должны быть выносливыми, внимательными.

-Туристы, напрв-во! Шагом марш!

1) Ходьба в колонне по одному.

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждет!

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

2) Ходьба на носках.

В путь идем мы спозаранку,

Не забудьте про осанку.

Мы походим на носках….

3) Ходьба на пятках

А потом на пятках!

4) Легкий бег с поворотом вокруг себя.

Крылья пестрые мелькают –

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

5) Ходьба в приседе, руки на коленях.

Впереди овраг преградой,

Перейти его нам надо.

Пойдем по бревнышку «гуськом»

И ноги в речку окунем.

6) Бег, оббегая ограничители «змейкой»

Побежим сейчас мы дружно,

Оббегать кусты нам нужно.

7) Ходьба без задания.

Снова мы идем вперед

И вышли на поляну….

Остановка в круг, разомкнуться на вытянутые руки.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Комарики»

И. п. – о. с. 1- хлопок руками над головой, 2- хлопок за спиной,внизу.

Только на полянку мы пришли,

Появились комары.

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

2. «Ветер дует, деревья качает».

1 – наклон вправо, 2- влево, 3- прогнуться назад, 4- наклониться вперед, 5- выпрямиться, подняться на носки, 6-и. п.

Ветерок шумит, играет,

Ветви дерева качает,

Вправо – влево,

Вверх и вниз,

На носочки поднялись.

3. «Поднимаем ноги выше».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-поднять согнутую в колене ногу, держать равновесие, 2 – и. п.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимаем ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

4. «Лягушки»

И. п. – присед, руки согнуты в локтях, подскоки в приседе.

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки.

5. «Жуки»

И. п. – лежа на спине, согнуть ноги в коленях, голову к коленям, покачаться на спине, энергично подвигать ногами.

На полянку у ручья

Прилетели два жука.

На спине лежали,

Ножками болтали.

6. «Кони»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Быстрый бег на месте, высоко поднимая бедро.

Вот по полю скачут кони,

Даже ветер не догонит.

7. Дыхательные упражнения.

Вдох – руки через стороны вверх.

Выдох – руки опускаем вниз.

-Итак, наш привал окончен. Теперь все готовы к дальнейшему переходу. Построились и пошли вперед!

Основные виды движений.

Первое препятствие – бревно.

1) Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки за спиной.

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

(Следить, чтобы дети смотрели вперед, спину держали прямо, обеспечивать страховку)

2) Пролезание под дугой в групперовке.

Затем пролезаем под кустом….

(Пролезание любым способом, не задевая «куст»).

3) Прыжки из обруча в обруч на правой ноге (при повторе – на левой).

Группой по лугу шагаем.

Вдруг болото мы встречаем.

Перейдем преграду вмиг

Мы по кочкам прыг-прыг-прыг.

(Руки на поясе, не наступать на обруч)

-В колонне – стой! Раз – два!

Вот и закончился трудный переход. Теперь привал. На привале туристы жгут костры и играют в игры. Вот и мы поиграем.

Игры

Игровое упражнение «Займи свое место».

- Сейчас узнаем, кто самый внимательный. По команде «Разойдись!» свободно располагаемся по всему залу. По команде «Становись!» - должны вспомнить свое место в строю,быстро построиться в колонну.

Подвижная игра «Боулинг»

-А сейчас мы узнаем, кто самый меткий. Две команды друг напротив друга. Между ними в ряд кегли. Соревнование начинается по сигналу. Участники должны сбить кегли мячом. Каждый бросает мяч один раз. Побеждает команда, сбившая большее количество кеглей.

Заключительная часть

Порезвились, поиграли,

Снова все в колонну встали.

И знакомою тропой

Отправляемся домой…

Ходьба под речетатив. (Педагог спрашивает, дети отвечают).

-Кто шагает с рюкзаком?

-Мы, туристы.

-Кто со скукой не знаком?

-Мы, туристы.

-Что турист берет в дорогу?

-Ложку, кружку и рюкзак!

-Кто отстал?

-Не отставай.

-Кто устал?

-Не уставай!

Подведение итогов.

-Вот мы и вернулись снова в спортзал. Понравился наш поход? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Физическое воспитание дошкольников. Планирование занятий с детьми подготовительной группы ЯНВАРЬ Задачи Разучить ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить : перестроение из 1 колонны в 2 по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
Опубликовано: 30 октября 2014 в 07:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре» (включая файлы) размещена пользователем КСЕНИЯ КУЗИНА (УИ 261855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД