Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Ягоды для медвежат»

Лариса Полюхович
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Ягоды для медвежат»

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение детский сад

общеобразовательного вида

«Улыбка», п. Ханымей

Тюменской области

воспитатель Полюхович Л. М.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности «Ягоды для медвежат».

Задачи:

- учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования – пальчиками;

- располагать изображение по всему листу (стакану);

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию „Ягоды для медвежат“» размещена в разделах

- закреплять красный цвет, форму;

- развивать творческую активность детей;

- воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Предварительная работа:

П/и «Мишка косолапый», Д/и «Ягоды, фрукты и овощи», «Во саду ли, в огороде».

Оборудование:

ребёнок в костюме медведя, картинка с изображением малины, гуашь красная, лист бумаги (стакан).

Ход НОД:

В группу приходит медведь и рассказывает о том, что в лесу собирал малину для своих маленьких медвежат. Собрал полную корзинку ягод малины и быстро пошёл домой. Он так торопился, что упал и просыпал всю корзинку с ягодами. Медведь очень расстроился, ведь у него не осталось ягод для медвежат.

- Ребята, давайте мы с мишкой поиграем в игру «Мишка косолапый». Дети играют.

- Какую ягоду любят медвежата? (Малину)

- Какого цвета малина? (Красная)

- Мишка, ты не переживай, мы тебе поможем. Нарисуем для твоих медвежат много ягод.

Упражнение для пальчиков:

Считаем пальчики

Давай-ка пальчики считать:

Один, два, три, четыре, пять, Загибаем пальцы одной руки,

Один, два, три, четыре, пять, Загибаем пальцы другой руки

Десять пальцев, две руки – Показываем раскрытые руки и

Все твои помощники! вращаем руками как «фонарики»

- Ягоды будем рисовать красные, круглые.

У детей на столах все приготовлено к рисованию. Дети садятся за столы.

- Ребята, посмотрите, что лежит у вас на столах? Дети называют то, что видят.

- А чем же мы будем рисовать? Нет кисточек, карандашей.

- Мы будем сегодня рисовать пальчиками. Показываю указательный палец, которым буду рисовать.

- Опускаю палец в красную краску и оставляю след внизу на стаканчике - получилась ягодка. И так рисую ещё несколько ягод, располагая рядом. Если краски на пальчике нет, набираем ещё, и дорисовываем полный стакан ягод.

- Ребята покажите указательный палец, обмакните в красФку и рисуйте малину.

Мишка смотрит, как ребята рисуют, хвалит их.

Ребята заканчивают рисовать, и дарят стаканчик с малиной медведю.

- Спасибо, ребята, за помощь, вот медвежата обрадуются. До свидания!

- До свидания, Мишка!

Итог.

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Ягоды для медвежат»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 01:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД