Ирина Епифанцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Почему медведь зимой спит»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы и оборудование:
Музыкальное произведение – «Почему медведь зимой спит»; костюмы медведя, лисы, дятла; игрушки зайца, белки; картонное дерево сосны, птицы, сделанные своими руками, проигрыватель, диск с песней.
Задачи: Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности, способствовать развитию музыкально – творческих способностей, эмоционального восприятия, музыкального слуха и воображения, воспитывать интерес и любовь к музыке, потребности общения с ней, желание слушать ее и исполнять, выполнять упражнения на коррекцию стопы, равновесия, развивать находчивость, смелость.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Почему медведь зимой спит“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Ход инсценировки:
Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Сейчас начнется представление. Вы познакомитесь с песней, из которой узнаете – почему медведь зимой спит, и увидите это. Слушайте внимательно. Мы исполним песню, чтобы она прозвучала интересно, увлекательно.
Звучит песня.
Действия детей: Медведь шагает по лесу, мосту, (банкетка). На нем лежит игрушка заяц, рядом на стуле сидит лиса, а хвост лежит на мосту. Он поднимается на банкетку, перешагивает через игрушку, наступает на хвост лисе и спрыгивает (приземление на две ноги). Лиса встает, поднимает руки вверх и кричит. Медведь по вертикальной лесенке поднимается на 3 ступеньки, которая находится за сосной. А потом аккуратно слезает и подходит к сугробу (из белых простыней, грозит пальчиком, садится на корточки, складывает ладошки и подкладывает их под щеку (спит). Далее демонстрирует, что нет хвоста.
Дети аплодируют.
Ведущая. Вопросы к гостям:
1. Почему медведь зимой спит?
2. Что случилось с медведем, когда он шел к себе домой?
3. Что сделала лисица, когда медведь наступил лисе на хвост?
4. С кем встретился медведь в лесу?
5. Что сказал дятел медведю, когда тот влез на сосну?
6. Правильно ли поступила лиса, закричав на медведя?
7. А что должен был сказать медведь лисе?
8. Почему наступил медведь лисе на хвост?
9. Каким изображен медведь?
10. Каким изображен дятел?
11. Какой изображена лиса?
Ответы детей.
Ведущая: Молодцы! Спасибо.