Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие телефона по волшебному лифту» (1 фото)

Вера Юрьевна Киреева
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие телефона по волшебному лифту»
▼ Скачать + Заказать документы

(Эвроритм)

Воспитатель предлагает детям игру «Теремок. Зайдет тот в теремок, кто бытовую технику назовет. Дети называют бытовую технику и присаживаются на стульчики. Воспитатель показывает старый телефон и спрашивает :

- Что это за объект и для чего человек его создал (выслушивает ответы детей). Решил телефон попутешествовать по волшебному лифту и попал он на первый этаж.

1 этаж - объект хочет узнать функцию или главное дело (главное дело - передавать информацию). Поднялся дальше телефон на второй этаж.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествие телефона по волшебному лифту“» размещена в разделах

2этаж - телефон хочет узнать, из каких частей состоит (кнопки, корпус, провод, трубка). Попал телефон на третий этаж.

3 этаж - он хочет узнать виды объекта (сотовый телефон, рация, радиотелефон). Попал телефон на четвертый этаж.

4этаж- он хочет узнать варианты порчи и поэтому главное дело не выполняется. Сломались кнопки, порвался провод, динамик сломался у телефона и т. д. Попал телефон на пятый этаж.

5этаж - Дети называют варианты, почему исправный телефон не выполняет свою функцию. (Нет никого дома, забрали свет и телефон не передаёт информацию). Поднялся телефон на шестой этаж.

6 этаж - дети называют, что было бы, если телефон остался один по количеству на вес мир. Поднялся телефон на седьмой этаж.

7 этаж - Телефон хочет узнать, какие друзья есть у него по главному делу (скайп, телевизор, радио, навигатор, планшет, интернет и т. д.). Попал телефон на восьмой этаж.

8этаж- объекта нет, а информация все равно передается.

9 этаж - телефон хочет подружиться с другими объектами, которые подарят ему свое главное дело. Например: одежда подарит свое дело защищать тело человека, машина подарит свое дело перевозить и т. д

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие телефона по волшебному лифту»
Публикации по теме:

Рассказывание сказки «Теремок» с пальчиковой игрой Развивающая среда: Персонажи сказки "Теремок из театра "БИ-БА-БО" (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, домик. Содержание: Воспитатель.

Игра «Органы чувств» Материал: карточки с изображением анализаторов, карточки – морф. таблицы, простые карандаши, столы. Ход: дети заходят в зал. 1. Игра «Теремок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие телефона по волшебному лифту»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 13:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие телефона по волшебному лифту»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Юрьевна Киреева (УИ 271270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД