Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разденем куклу Катю с прогулки»

Татьяна Хрупова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разденем куклу Катю с прогулки»

МДОУ д/с № 42 комбинированного вида «Теремок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме : «Разденем куклы Катю с прогулки», дидактическая игра «Что не нужно?».

Воспитатель: Хрупова Т. В.

Серпухов 2013 год.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Цели: уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать словарь, внимание.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Разденем куклу Катю с прогулки“» размещена в разделах

Планируемые результаты: принимает участие в игровой ситуации «Раздевания куклы Кати с прогулки», отвечает на вопросы, выполняет простейшие поручения взрослого, проявляет активность

Материалы и оборудование: кукла, предметы одежды, вешалка, картинки с летней и зимней одёжкой.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

- Сели все красиво. (стук в дверь)

-Ой, кто - то к нам идёт! Давайте посмотрим. (за дверью кукла, вношу её).

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП: РАЗДЕВАНИЕ КУКЛЫ КАТИ С ПРОГУЛКИ.

-Кто к нам в гости пришёл? (кукла Катя).

-Здравствуйте дети! (можно поздороваться с каждым ребёнком).

- Ребята наша Катя пришла с прогулки. Ей очень хочется с вами поиграть. А разве в верхней одежде мы играем в группе? (Нет).

- Конечно, нет. Что надо Кате сделать? (раздеться).

-Да, надо раздеться. Поможем кукле Кате?

- Снимай Катя варежки, шарф и шапку. (выполняю действие).

- Что мы снимем Кате дальше? (пальто).

-Иди, Ваня, сними с Кати пальто. Что ты снимаешь с Кати? (если ребёнок затрудняется, помогаю с ответом).

- Молодец. Что будем снимать Кате дальше? (ботинки)

- Иди, Лиза, помоги снять с Кати ботинки.

- Хорошо, что дальше? (кофту, штаны, рейтузы).

- Всё это мы аккуратно сложим и повесим на плечики. (выполняю действия).

- Ребята, давайте вспомним, что мы помогли Кате снять? (варежки, шарф, шапку, пальто, ботинки, кофту, штанишки, рейтузы).

- Для того, что бы Катя поиграла с нами, мы обуем ей групповые ботиночки.

- Иди, Серёжа, обуй Кате ботиночки, в них она будет с нами играть.

- Катя говорит «спасибо» и приглашает с ней поиграть. Вставайте, выполняйте движения вместе с Катей.

3. ФИЗМИНУТКИ.

Воспитатель при помощи куклы показывает действия : поднимает руки, опускает, поднимает ноги, делает наклоны, прыжки. Дети повторяют движения.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!

Выполняются движения по тексту. Можно поиграть 2-3раза.

Второй вариант:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем и кружимся потом.

Движения так же выполняются по тексту.

- Молодцы у нас ребята, всё дружно выполняли. А кукла Катя присядет на стульчик и посмотрит, какие у нас ребята внимательные. Они уже запомнили, что надо одевать, когда идём на улицу зимой.

4. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО НЕ НУЖНО?».

- Ребята, давайте с вами поиграем и уточним: а, что не надо одевать на прогулку зимой?

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и спрашивает у детей:

- Скажи Алина, что изображено на картинке? Будем ли мы это одевать на улицу зимой? А почему не оденем?

Если дети затрудняются, помогаю, предлагаю вспомнить, что снимали с куклы Кати, то и оденем на улицу опять.

5 . РЕФЛЕКСИЯ:

- Молодцы, ребята! А теперь пойдёмте, покажем нашей Кате группу, поиграем в наши любимые игры.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коструированию в подготовительной группе. «Тележки для гномов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в подготовительной группе «Тележки для.

Прогулки в детском саду. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для всестороннего развития личности заложены в процессе воспитательно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разденем куклу Катю с прогулки»
Опубликовано: 24 января 2013 в 11:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД