Наталья Матюшонок
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «Вместе весело шагать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: «Вместе весело шагать».
Составил: Педагог дополнительного образования, преподаватель английского языка Матюшонок Наталья Николаевна.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе „Вместе весело шагать!“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №205 ОАО «РЖД» г. Мариинск, Красноярская железная дорога Станция Мариинск
Цель: выявление уровня усвоения программного материала.
Задачи: 1) повторить лексику по изученным темам: «Еда», «Животные», «Числа, цвета», «Школа», глаголы действия.
2) Закрепить грамматические конструкции : I like. / I don’t like. Do you like? I can… / I can’t…
3) совершенствовать навыки аудирования, языковой догадки, умения задавать вопросы и отвечать на них.
Материалы для занятия: разноцветные цифры от 1 до 10, предметные карточки по темам: «Еда», «Животные зоопарка», карточки со словами (дни недели, коробка, следы ног из белого картона. Аудио записи: минусовка «Вместе весело шагать», песенка о животных зоопарка, песенка «This is the way» (из курса Pebbles II).
Интеграция областей: Познание.
Ход занятия.
Звучит музыка из песни «Вместе весело шагать» дети входят в группу.
-Hello! Boys and girls! Здравствуйте мальчики и девочки.
- Hello!
- Посмотрите Что то в нашей группе появилось необычное! (Дети замечают разноцветную коробку с замком на ней.)
- What’s this? Что это?
- It’s a box.
- what’s in the box? Can you open it? Что в этой коробке, можете ли вы открыть её?
- No! Нет, на ней замок и нужен ключ.
- Ключик спрятан где-то здесь, нужно лишь пройти по указанному пути. (На доске изображение тропинки с тематическими пунктами.)
- Готовы отправиться в путь и узнать что лежит в этой коробке? Вы узнали песенку которая звучала, послушайте еще раз подпевайте! Шагают друг за другом по воображаемой тропинке, садятся на стульчики.
- На тропинке нас ждут цифры – numbers? Can you count to 10? Умеете считать до 10?
И цвета знаете? – Значит легко найдем ключик!
Игра: «Найди цифру» какая цифра желтого и зелёного цвета? What number is red and green? – 8 What number is red and blue? – 3.
Какого цвета цифра 1 /5? What colour is number 1/5? На обратной стороне цифры находят ключик того же цвета, что и замочек.
Молодцы отлично знаете цифры и цвета!
Открывают коробку, а там еще одна. – Значит двигаемся дальше…
Let’s run! Побежали!
- Mmm… cakes and sweets. Ммм. пирожные и конфеты Дети называют еду на остальных карточках, параллельно задаю вопросы Do you like chicken/ apples? Ты любишь курицу/ яблоки.? – I like chicken. I don’t like apples.
Игра: «Угости друга»
Ребята по одному выходят и загадывают то, что им нравится, остальные пытаются угадать, задавая вопросы Do you like? Ты любишь? Загадывающий отвечает краткими либо полными ответами – Yes/ No. Yes,I like chicken. No, I don’t like apples.
Посмотрите внимательно, есть ли там ключик! НЕТ! Ключа – нет, но есть какие то буквы что они обозначают? Ребята собирают слово ZOO. Зоопарк.
- I like the zoo! Do you like the zoo? Я люблю Зоопарк, а вы любите?
- Name the zoo animals. Назовите животных зоопарка. Ребята называют, я показываю соответствующие карточки. Well done! Молодцы!
- И загадки про животных разгадать сможете? На английском языке даю описание животных, ребята поднимают соответствующую картинку (перед ребятами на столах лежат маленькие карточки с изображением животных)
Отличная прогулка по зоопарку! Let’s sing! Давайте споем.
Песенка “An elephant has a long trunk” (У слона длинный хобот.)
Can you find the key? Можете найти ключ. На обратной стороне одной из карточек с животными находят ключик. «открывают коробку» в ней цифра 7 и еще 1 коробочка.
? что же означает цифра 7? Варианты ребят, если необходимо повожу их к теме школы и дням недели. – А вы знаете как называются дни недели? Мы идем по тропинке знаний английского языка, давайте назовем их на английском. Проигрывается рифмовка «Дни недели».
- What day is it today? Какой сегодня день недели?
Замечательные будущие первоклассники и дни недели знают отлично! В это время перемешиваю карточки со ловами. Ой, что же я наделала, перепутала дни недели, теперь в школу пойдем в воскресение. Сможете составить их по порядку? На доске.
Школа уже совсем близко! Что нужно сделать утром, чтобы веселым и бодрым пойти в школу? Get up/clean my teeth…Проснуться, почистить зубы…
Начинает звучать музыка знакомой песенки.
Песенка: «This is the way…» Вот так я просыпаюсь.
Урааа, добрались до школы, где же ключик. Находят его на карточках с режимом дня.
Open the box! Открывайте коробку. Что же там есть? Footprints! Следы!
Как легко и весело мы с вами прошли по тропинке знаний английского языка, ведь ВМЕСТЕ весело шагать и каждый из вас оставил добрый теплый след, раскрасьте его разрисуйте как вам захочется и приклейте на нашу тропинку знаний. Любая дорога начинается с тропинки, так же как и река начинается с ручейка. Ваша дорога продолжится в школе и я уверенна, что по ней вы зашагаете так же легко и весело!