Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайке холодно в лесу» (младшая группа)

Любовь Протасова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайке холодно в лесу» (младшая группа)

Цель:

Привлекать внимание к строению своего тела

Закреплять умение называть свое имя

Учить узнавать зайчика и подражать его движениям

Формировать элементарные навыки работы с пластическим материалом (тестом)

Оборудование Игрушечный зайчик, снежинки из бумаги, кубики, тесто.

Ход занятия:

Воспит: - Смотрите кто это к нам пришел?

-Дети к нам пришел зайка.

Зайчик поздоровайся с детьми

Зайчик:

-Здравствуй девочка, как тебя зовут?

-Здравствуй мальчик, как тебя зовут?

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Зайке холодно в лесу“ (младшая группа)» размещена в разделах

Воспит: - Зайчик пришел к нам в гости и хочет узнать знают ли дети где у них находятся разные части тела (рот, нос, руки, голова.)

Зайчик предлогает показать называемые части тела на себе.

Воспит: -Дети нас зайчик приглашает на прогулку в лес. Сейчас холодно в лесу, давайте вместе с зайкой погреемся.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок,

Надо зайке поскакать.

Ребята смотрите сколько много снежинок! Давайте поднимим их, и подуем сильно. сильно.

Воспит:

Зайчику холодно одному в лесу, давайте построим для него домик. Из чего же мы будем строить (ответы детей) Да правильно из кубиков.

Дети строят домики из настолько конструктора.

Зайчик благодарит детей за дома.

Дети, мы с вами долго гуляли по лесу, проголадались, давайте испечем печенье. Дети из теста ла\пят круглые лепешки и складывают в большую тарелку.

Зайка пробует, благодарит за угощение и уходит

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке» Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №195» Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайке холодно в лесу» (младшая группа)
Опубликовано: 13 мая 2014 в 22:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД