МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Космонавтом быть хочу»

Кущ Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Космонавтом быть хочу»

Возраст воспитанников: седьмой год жизни.

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Программные задачи:

- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;

- сохранение и укрепление здоровья детей, повышение физической и умственной работоспособности;

- формировать умение и осознанное отношение к физкультуре как методу укрепления и тренировки, укреплять дыхательную мускулатуру, ориентироваться в пространстве;

- развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость);

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Космонавтом быть хочу“» размещена в разделах

- воспитывать желание быть здоровым. Воспитывать командные качества: чувство сопереживания, ответственность и дисциплинированность

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Виды деятельности : двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная.

Материалы и оборудование: сигнальные конусы - 5 шт. ; гимнастические палки-30 шт. ; плоские обручи - 4 шт. ; следы – 12 шт. ; массажные мячики - по количеству детей; туннели - 2 шт. ; ракета, планеты, звезды; мыльные пузыри - по количеству детей; магнитофон; схема ракеты, мольберт.

Предварительная работа:

-непрерывная образовательная деятельность по физической культуре;

-рассматривание иллюстраций на спортивную тематику.

Ход:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я получила необычное аудиосообщение на телефон. Давайте его послушаем.

-Всем! Всем! Всем! Сигнал о помощи передают обитатели планеты мыльных пузырей. Спасите нашу планету! Злые космические пираты закрыли нас в капсулы, и мы не можем свободно летать по своей любимой планете.

Воспитатель: Ребята вы согласны помочь мыльным пузырям?

Воспитатель: Давайте подумаем, как мы сможем помочь мыльным пузырям?

Воспитатель: Согласна с вами! Я предлагаю вам отправиться в космос и стать настоящими космонавтами. Согласны?

Воспитатель: В космосе нас ждет много интересного. Но чтобы полететь в космос, мы должны пройти подготовку – тренировку. Согласны ее пройти?

Слушаем сообщение

Ответы детей развивать: Да, согласны.

Ответы детей развивать: Надо полететь на эту планету, стать космонавтами.

Ответы детей развивать: Да, хотим быть космонавтами, готовы, согласны.

Ответы детей развивать: Да, согласны.

2 этап: способствуем вспомнить планированию детьми их деятельности

содержатся Содержание беседы

Обратная связь оказывается на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Ребята, сначала мы отправимся в центр подготовки космонавтов.

Воспитатель: А всех ребят могут взять в космос?

Воспитатель: Да, согласна с вами, в космос берут сильных людей.

Воспитатель: Не передумали? Согласны, пора лететь?

Ответы детей развивать: Да, согласны.

Ответы детей: В космос берут здоровых людей, испытывает очень сильные нагрузки на тело.

Ответы детей: Да, согласны.

3 этап: способствуем содержится реализации детского замысла

хлопки Содержание способствуем

Обратная связь виды на высказывание детей/примечание

Воспитатель: ну вот мы и добрались до центра подготовки космонавтов. Начинаем подготовку тренировку для полёта в космос.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

Вот огромный звездолёт – подняться на носки, руки поднять через стороны вверх.

Он готовиться в полёт – руки через стороны вниз, опуститься на стопу.

На 1 – вдох, на 2 – выдох.

2. И. п. - ноги на ширине плеч.

А теперь проверим все ли кнопочки работают, не сломаны ли?

Приготовили руки, пальцы правой руки растопырить, большим пальцем левой руки нажимаем на каждый палец правой и цокаем языком, затем меняем руки.

3. И. п. - ноги на ширине плеч.

Продуем мотор. Делаем вдох, зажимаем одну ноздрю большим пальцем и выдыхам через свободную ноздрю.

4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

Двигатель готов к полёту, начинает он работу – круговые вращения прямыми руками вперед и назад по три раза.

5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

Двигатель пилот прогрел – руки через стороны вверх, хлопок над головой.

Мотор захлопал, загудел – наклон вниз, хлопок за спиной и произнести звук «У».

6. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

Сверкая вверх, летит ракета – руки через стороны поднять вверх, изобразить ракету.

Навстречу звездам и планетам – присед, руки вперед.

7. И. п. - ноги на ширине плеч, руки расставлены в стороны.

Изобразим полет ракеты – руки расставить в стороны, покружиться вокруг себя и остановиться по команде «Стой!».

8. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

Будем дружно подрастать, наши мускулы качать – изобразить накаченные мускулы.

Если очень захотим, на ракете полетим – прыжки на двух ногах 4 раза, ноги в стороны 4 раза.

9. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. На раз вдох руки поднять через стороны вверх на два выдох.

Основные виды движения.

Воспитатель: Ребята, подготовку мы прошли. Чтобы попасть в космос, нам понадобятся ракеты. Я предлагаю вам построить ракеты. Необходимо разделится на две команды. Рассчитаться на 1, 2. Согласны?

Эстафета «Строительство ракеты»

Задание. Бегом добираемся до гимнастических палок, берём одну и выкладываем ракету, используя схему на мольберте.

Воспитатель: А теперь давайте переместимся в наши ракеты.

И запускаем ракеты – 5, 4, 3, 2, 1. Пуск!

Воспитатель: На пути к планете пузырей нас ждут испытания на разных планетах. А вот и первая планета Голубого цвета, она самая сырая. Не намочить бы нам ноги. Мы будем ходить по космическим следам и прыгать по космическим кочкам.

Эстафета «Голубая планета»

Задание. Пройти по космическим следам и прыгать по космическим кочкам.

Воспитатель: Молодцы! А впереди планета Зелёного цвета. Здесь живут необычные существа. Давайте, мы с ними немного поиграем. Согласны?

Упражнения с массажными мячиками на Зелёной планете.

Этот шарик непростой –

Весь колючий, вот такой! -

Меж ладошками кладём –

И ладошки разотрём. -

Вверх и вниз его катаем –

Свои руки развиваем! -

Воспитатель: Молодцы! Ребята, мы всё ближе и ближе к цели. Осталась всего одна планета Красного цвета. Между планетой мыльных пузырей и планетой красного цвета расположены красные туннели.

Эстафета «Красная планета»

Задание. Проползти на четвереньках через туннель.

Воспитатель: Друзья, вот мы и добрались до планеты мыльных пузырей. Предлагаю взять по одной космической капсуле и освободить мыльные пузыри.

Воспитатель: Ребята, пузыри наконец – то на свободе, а нам пора возвращаться на Землю, домой.

Дети повторяют слова и движения за воспитателем

Ответы детей: Начинаем тренировку.

Ответы детей: Да, согласны.

Дети выполняют задание, выкладывают ракету из гимнастических палок.

(Под музыку происходит запуск ракет, рассматривание космоса : солнца, планет, звёзд).

Дети выполняют задание.

Ответы детей: Да, согласны,

Дети выполняют задание, повторяют движения.

- Сжать шарик в правой руке и разжать.

- Сжать шарик в левой руке и разжать.

- Кладём на правую ладонь, левой совершаем круговые вращения

- Кладём на левую ладонь, правой совершаем круговые вращения.

- Катаем шарик вперёд, назад.

- Катаем шарик вперёд, назад

Дети выполняют задание.

Дети выполняют задание.

Дети делают круг, закрывают глаза, вращаются вокруг себя.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Ребята напомните мне, что мы с вами делали?

Воспитатель: Для чего, мы это делали?

Воспитатель: Друзья, у нас все получилось?

Воспитатель: Вы, все молодцы! Я рада, что вы справились со всеми заданиями, были сильными, ловкими, смелыми, быстрыми, а самое главное – дружными. Ответы детей: Освобождали мыльные пузыри.

Ответы детей: Хотели помочь в беде мыльным пузырям.

Ответы детей: Получилось, все замечательно, здорово помогать всем, кто просит помощь.

Ответы детей развивать: Да, согласны. Отлично! Здорово!

Воспитатель: Совершенно верно!

Публикации по теме:

«Хочу быть космонавтом» (фотоотчет)«Хочу быть космонавтом» (фотоотчет) Вот уже и 55 лет пролетело с того дня, как весь мир впервые увидел космос глазами Первого космонавта Юрия Гагарина. Но интерес к космическим.

Фотоотчет «Космонавтом быть хочу — скоро в космос полечу!»Фотоотчет «Космонавтом быть хочу — скоро в космос полечу!» 12 апреля наша страна отметила 55 летнюю годовщину со дня первого полета человека в космос. В середине прошлого века, Юрий Алексеевич Гагарин.

Фотоотчёт о выставке в ДОУ «Я космонавтом быть хочу», посвящённой Дню космонавтикиФотоотчёт о выставке в ДОУ «Я космонавтом быть хочу», посвящённой Дню космонавтики Фотоотчёт о выставке в ДОУ "Я космонавтом быть хочу", посвящённой Дню космонавтики В преддверии Дня космонавтики в нашем детском саду «Золотая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Стенгазета «Хочу быть космонавтом»Стенгазета «Хочу быть космонавтом» Полетел! Полетел! На «Востоке» поднялся с востока! Средь космических тел Он промчался высоко – высоко…. За один только час Стал на веки.

Стенгазета ко Дню космонавтики «Космонавтом быть хочу»Стенгазета ко Дню космонавтики «Космонавтом быть хочу» В нашей группе стало традицией оформление к празднику стенгазеты. Не исключением стал и праздник День космонавтики. Продумывая содержание.

Фотоотчет о тематическом дне «Я хочу быть космонавтом»Фотоотчет о тематическом дне «Я хочу быть космонавтом» В группе «Колокольчики» мы использовали коллективное творчество на тематическом дне "Я хочу быть космонавтом". Мы узнали из чего состоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Космонавтом быть хочу»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 11:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД