МААМ-картинки

Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Красивые тарелочки»

Анастасия Демкина
Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Красивые тарелочки»

Конспект нетрадиционного рисования "Красивые тарелочки"

Задачи:

Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении;

Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники. (печатки из картофеля и моркови)

Публикация «Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе „Красивые тарелочки“» размещена в разделах

Развитие творческих способностей, эстетическоего восприятия, восприятие формы и цвета.

Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".

Словарная работа: отпечаток.

Вид деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: беседа, дидактические игры, чтение художественной литературы, загадывание загадок

Материалы: матрешки; тарелки, разной формы, цвета и размера; картофель и морковь; вырезанные шаблоны опечатка; картонные тарелочки; гуашь; кисточки; сухие и влажные салфетки, подставка для кисточек, непроливайка.

Ход работы

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла матрешка. Она ходила в магазин за красивыми тарелками, когда обратно возвращалась домой, попала под дождь и все красивые узоры пропали, смылись под дождем. А у нее скоро день рождения, придут гости, а тарелки - белые. Расстроилась матрешка. Ребята я думаю надо помочь матрешке. Вы согласны со мной? (да)

- Как вы думаете, как мы можем помочь матрешке?

- Я предлагаю вам помочь нашей матрешке и подарим ей красивые тарелочки, разукрашенные своими руками. Но сделаем мы это не обычным способом, а с помощью овощей.

- Ребята приглашаю вас к столу. Посмотрите у меня здесь лежит?

Дети: картошка и морковь.

Воспитатель: Правильно картошка и морковь, но они не простые а с вырезанными узорами, Ребята, я вам сейчас покажу, как мы будем украшать красиво тарелки. Беру картошку, беру краску понравившуюся, намазываю на нее и аккуратно прикладываю к тарелочке.

Печати из картошки и морковки

- Посмотрите, ребята я попробую сделать такой узор. Теперь у меня есть желание разукрасить тарелку зелеными треугольниками. Кисточка любит купаться. Искупали, потом сушим сухой салфеткой. Беру зеленую краску и разукрашиваю треугольник, затем делаю опечатки, смотрите как красиво. (показ выполнения действий)

- Ребята, с чего мы начинаем работу, чтобы у нас получились красивые тарелки для матрешки?

Воспитатель: Предлагаю занять свои рабочие места и начать работу. Лиза, что мы делаем сначала?

- А какого цвета узоры на тарелке у тебя будут?

(Индивидуальные пояснения и указания)

Воспитатель: Для матрешки получились красивые, яркие, солнечные тарелки, с разноцветными узорами. Предлагаю наши тарелки положить на подоконник и вместе с матрешкой посмотрим наши работы. (Педагог берет матрешку и подходит к подоконнику)

- Она радуется, улыбается и благодарит вас.

Публикации по теме:

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Фотоотчет по аппликации в средней группе «Красивые тарелочки»Фотоотчет по аппликации в средней группе «Красивые тарелочки» Цели и задачи: 1. Учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата; 2. Закреплять умение пользоваться ножницами; составлять узор.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект НОД «Красивые тарелочки»Конспект НОД «Красивые тарелочки» Цель: Знакомить детей с различными узорами, учить работать в технике пластилинографии не выходя за контуры. Задачи : - развивать чувство.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Красивые салфетки для комнатных растений» (декоративная аппликация) Цель: выполнение декоративной аппликационной работы. Задачи: учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные.

Конспект занятия во второй младшей группе «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра» (предметное рисование) Цели: рисование кистью; закрепление знания основных цветов. Задачи: учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Красивые тарелочки»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 18:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД