Татьяная Обухова
Конспект НОД в младшей группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 74 «Гнездышко» г. Волжского Волгоградской области
Конспект НОД «Прогулка в лес»
Выполнила воспитатель
1 квалификационной категории
Обухова Татьяна Игнатьевна.
Задачи:1. Научить соблюдать указанное направление. Во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 2. Закреплять умение в ходьбе по гимнастической скамейке. 3. Развивать чувства равновесия.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах
Пособия: Эмблемы цыплят, курицы, шапочка кошки, игрушка мишки, платочки, веревка, гимнастическая скамейка, камушки (изготовленные из бумаги)
Ход НОД.
1 часть.
Ребята, к нам в детский сад пришла посылка. Давайте посмотрим, что в ней? И вот еще письмо: «Ребята посылаю вам этих цыплят, кто их оденет, тот превратиться в цыпленка».
Воспитатель: Вот сколько цыплят, а я буду мама-курица. Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес на прогулку. 1. Идем, все за мной, весело, коленочки поднимаем высоко, как я (раз, два, три, весело шагаем, ножки поднимаем). 2. Дальше мы поедем на поезде ту - ту.
Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде в этом цыплята сидят.
3. Теперь полетели на самолете. Все завели мотор, расправили крылья и полетели у-у-у. Летали, летали и сели на полянку, совершили посадку. По лесу идем тихо, чтоб зверюшек и птичек не разбудить.
Ребята, а посмотрите, кто там сидит? Мишка, а у него красивые платочки, это он для нас приготовил, а хотите с ним поиграть? (ответы ребят).
1. Цыплятки платочки в руки взяли с ними быстро зашагали. 2. Надо в круг теперь всем встать и платочки показать (становятся в круг). Поднимаем, а потом их опускаем. (5-6 раз). 3. Стали цыплятки приседать и за платочки глазки прятать(5-6раз). 4. Положили платочки на пол, и подскоки на двух ногах вокруг платочка. Молодцы, а теперь давайте отдадим платочки Мишке. Хорошо мы поиграли (ответы ребят). А теперь можно еще погулять.
2часть. Там в конце дорожки Посмотрите дом. Кто же, мои хорошие Проживает в нем? Хотите узнать! (ответы ребят).
Сначала мы пойдем по ровненькой дорожке (хождение по веревке, потом по мостику. Смотрим вперед, чтобы не упасть, ведь цыплятки не умеют плавать. Затем по камушкам (прыжки на муляжи). Молодцы, хорошо справились. Ребята, кто же в домике живет? Послушайте (фонограмма мяу! Ответ детей).Правильно кошка! А давайте поиграем с ней немножко.
Подвижная игра «Курочка – хохлатка». Одеваем одному ребенку шапочку кошки, все дети - цыплятки, а я курочка - хохлатка.
Игра: Вышла курочка – хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка ко – ко – ко,
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки.
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка отрывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, цыплята убегают за курицей. Курица защищает их – разводит руки в стороны и говорит: «Уходи кошка, не дам тебе цыплят». Ребятки, понравилось вам игра с кошкой (ответы детей).
3 часть.
А теперь мои цыплятки, долго мы гуляли. Пора вернутся в детский сад, и превратиться вновь в ребят.
Дружно мы шагаем
Ножки поднимаем
Топ – топ – топ.
Дружно мы шагаем
Ручки поднимаем,
Поднимаем, опускаем,
В детский сад придем,
И ребят найдем.
Закрываем все глазки (раз, два, три). Вот наши цыплятки вновь стали детками. Понравилось вам прогулка в лесу? Отправимся еще?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 74 «Гнездышко» г. Волжский
Волгоградской области
Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины».
Выполнила воспитатель
1 квалификационной категории
Обухова Татьяна Игнатьевна.
Тема: «В гостях у бабушки Арины».
Цель:1. Учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию - возьмите по одному. Развивать речевые навыки, активную речь. Активировать в речи понятие «овощи».
2. Обучение простейшим движениям, умение сочетать свои действия с текстом.
3. Тренировать разные группы мышц. Развивать умение действовать согласованно.
Материал: телефон, домик, муляжи овощей, бабушка Арина.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «овощи».
Ход НОД.
Звонит телефон.
Воспитатель: Алло, здравствуйте бабушка Арина. Как ваше здоровье? Вы приглашаете нас в гости. Мы к вам уже едем. Вешает трубку. Ребята, нас в гости пригласила бабушка Арина. Этой осенью у бабушки хороший урожай овощей. Давайте поможем собрать. Но бабушка живет далеко, поэтому мы с вами поедем на поезде. Как гудит паровоз у –у –у. А чтобы веселее было ехать, споем песенку:
Вот поезд наш едет
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят,
Чу – чу- чу чу –чу- чу.
Стоп! Приехали! Вот и дом в котором живет бабушка Арина (воспитатель стучит) и спрашивает: Дома ли бабушка? К ней внучата приехали. К детям выходит бабушка, обнимает детей.
Воспитатель: Бабушка Арина, мы с ребятами приехали помочь собрать урожай и узнать, что выросло в твоем огороде.
Бабушка: Ну, что же берите корзинки. И пойдем в огород, собирать урожай (на зеленом фоне лежат овощи). Каждый ребенок берет по одному овощу, называет какой это овощ и где растет. Затем кладет корзину (картофель, помидор, огурец, морковь, лук, капуста).После бабушка хвалит и благодарит детей, за помощь и за то, что знают так много названий овощей. А теперь давайте поиграем:
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
Мы морковку трем, трем.
Сок капустный пьем, пьем.
Молодцы, весело поиграли. Вот вам угощенье с моего огорода
(дает морковку). Дети благодарят бабушку и прощаются.
Воспитатель: Ну, что ребятки в путь (под фонограмму) возвращаются в детский сад.