Галина Коденцова
Конспект НОД по аппликации «Добрая улыбка украшает мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей разным способам и формам выражения доброты к друг другу.
Задачи: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру; учить детей анализировать поступки; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Добрая улыбка украшает мир“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Демонстрационный материал: ватман, клей, влажные салфетки, кисть, заготовки из цветной бумаги, Буратино.
Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», просмотр мультфильма «Крошка Енот».
Методы и приемы: словесный, игровой, практический.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Дети под музыку «Улыбка» садятся полукругом на стулья.
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть,
Чтобы умными, дружными стать.
-Ребята, какие вы веселые! У вас хорошее настроение? И у меня тоже.
-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так.
Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим о доброте и доброй улыбке.
2. Основной этап.
Стук в дверь. В группу входит Буратино. (иллюстрация)
-Здравствуйте ребята!
-А что такое доброта? Добрый – это значит какой? ( дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)
-А не добрый значит какой? ( отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)
-А каких добрых героев сказок вы знаете? А злых?
-Ребята, скажите, а когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту? (приятное, с добрыми глазами, с улыбкой).
- А какие добрые дела мы можем с вами делать (завязать шнурки, подать кубики, поделиться машинками или куклами).
Физкультминутка.
Если любишь всех вокруг,
Делай так!
Если рядом с тобой друг,
Делай так!
Если дождик вдруг польется,
Делай так!
Если мама улыбнется,
Делай так!
Воспитатель предлагает детям сесть за столы
-Вы любите своих близких?
-Любовь — это маленькое тепло внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка. (показываю детям сердечко, нарисованное на ватмане)
-Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.
3. Практическая работа.
-Мы будем намазывать «ладошки» из цветной бумаги клеем и приклеивать к сердечку, лишний клей вытрем салфеточкой.
4. Итог.
-Ребята, посмотрите, какое доброе получилось сердце.
Наша поделка получилась такой красивой, потому что вы такие добрые.
-Ребята, Буратино желает нам оставаться всегда добрыми и приветливыми. А сейчас пора прощаться с ним. Давайте скажем Буратино «До свидания!»