Анастасия Нотченко
Конспект НОД «Бабушка и дедушка приехали в гости к котенку Гав»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей желание помогать, учить сравнивать предметы по величине, различать предметы по цвету,
Задачи:
- активизировать словарный запас детей;
- развивать логическое мышление, развивать умение сравнивать и анализировать;
- развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
- воспитывать эмоциональное развитие детей.
Ход НОД:
Стук в дверь. Воспитатель открывает и вносит в группу котенка (и два взрослых кота)
Публикация «Конспект НОД „Бабушка и дедушка приехали в гости к котенку Гав“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Котенок : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Гав! А это мои бабушка и дедушка. Они приехали ко мне в гости, а я даже не знаю, как принимать гостей (плачет).
Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь котенку Гав?
Дети: Да!
Ребята, что мы говорим при встрече? (здравствуйте)
-Правильно, здороваемся. Давайте поздороваемся с гостями.
Гости, наверное, устали с дороги и хотят пить?
(ответы детей)
- Давайте угостим бабушку и дедушку чаем! А для этого что нужно сделать?
- Нужно накрыть стол.
-Когда мы будем накрывать стол, что мы будем делать?
- Поставим посуду.
- А какую посуду надо приготовить для чая?
- Чашку, блюдце, ложечку, сахарницу, чайник
- Сколько нам надо чашек? Блюдец? Ложек?
- Правильно 3, а когда мы расставим посуду, что нужно сделать?
- Налить чай из чайника в чашку, положить сахар в чашку, перемешать ложечкой.
- Бабушка и дедушка привезли с деревни котенку Гав гостинцы – фрукты и овощи, но по дороге в сумке и все овощи и фрукты перемешались. Давайте мы соберем в оранжевую корзинку фрукты, а в зеленую овощи.
- Молодцы!
- У котенка Гав аллергия на красные овощи и фрукты, что мы должны сделать?
- Выложить их из корзинок.
Физминутка
Овощи и фрукты –
(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)
выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)
вкусные продукты.
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
в огороде
(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)
и в саду
(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)
для еды я их найду
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
Воспитатель: Ребята, когда мы идем в гости, какое настроение у ас должно быть ( дети: веселое)
А когда принимаем гостей :? ( дети: веселое)
Дидактическая игра «Грустно – весело».
Ребята, у меня есть 2 коробочки. Эта коробочка, какого цвета (синего, а эта – (желтого). В коробочках живут человечки. Посмотрите внимательно, а какое настроение у человечка из желтой коробочки? (веселое, а у человечка из синей коробочки – (грустное).
Давайте всех грустных человечков соберем в синюю коробку, а веселых – в желтую.
(Человечки разложены на столе. Дети собирают их в коробки.)
- Может быть, мы грустных человечков унесем из группы, чтобы у нас всегда было хорошее настроение? А веселых человечков оставим в группе.
- Ой, ребята, к нам пришли гости, а у нас такой беспорядок! Кто-то рассыпал геометрические фигурки. Кто поможет мне убрать всё?
Дети: Мы!
- Вот в эту корзину мы складываем треугольники. В эту квадраты. В эту круги.
Воспитатель: Ой, как мы быстро собрали геометрические фигуры. Молодцы. (собрав геометрические фигуры дети, вместе с воспитателем называют геометрические фигуры по цвету и определяют количество в каждой корзине.)
Игра-пазл «Собери поезд».
Наступает вечер и бабушке с дедушкой уже пора ехать домой, но их поезд сломался, как мы можем им помочь?
- Починить поезд.
- Правильно, давайте починить поезд, чтобы бабушка с дедушкой смогли добраться домой!
- Молодцы! Справились с заданием!
Давайте поблагодарим гостей за визит, и пригласим еще в гости :
- До свидания!
- Спасибо, что пришли!
- Приходите к нам еще!
- Мы рады были вас видеть!
Воспитатель: - Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? (ответы детей)
- Чем мы сегодня занимались? (ответы детей)