Получи документы

НОД Бабушка Забавушка

Людмила Разукова
НОД Бабушка Забавушка

НОД по общению с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого в 1 – ой младшей группе.

воспитатель: Разукова Л. И.

музыкальный руководитель: Нестерова С. Г.

тема: «Чудесный мешочек Бабушки - Забавушки»

Задачи: Приучать детей постепенно, медленно выдыхать воздух через рот. Отрабатывать правильное произношение звуков в словах. Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки; узнавать игрушку, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие ее название.

Публикация «НОД Бабушка Забавушка» размещена в разделах

Приобщать к пению, учить подпевать повторяющиеся слова. Побуждать участвовать в музыкальных играх. Тренировать в ориентировании в пространстве. Способствовать развитию координации движений.

Развивать творчество посредством инсценирования знакомой песни.

Материал: чудесный мешочек, кроватка, игрушки: курочка, мишка, кошка, собачка, шапочки цыпляток.

Ход занятия: Дети с воспитателем заходят в зал здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в гости к Бабушке-Забавушке, давайте отправимся к ней на машине. «Качайте шины» (движения двумя руками, наклоны вниз «ш-ш-ш»). Открывайте бак (движения отвертывания) «чик-чик-чик». Наливайте бензин «с-с-с». Заводите моторы (руки перед грудью круговые движения) «д-д-д». Даем сигнал «би-би-би». Поехала машина.

Вот мы и приехали (воспитатель предлагает детям удобно расположиться на стульчиках).

Заходит Бабушка-Забавушка : Здравствуйте, ребятки, меня зовут Бабушка-Забавушка. У меня есть «чудесный мешочек», в котором много интересных игрушек. Хотите посмотреть, что за игрушки в моем мешочке.

Бабушка (просит подойти одного из детей и достать игрушку) : Кто это?

- Правильно, курочка. Как зовут деток курочки? (цыплята)

-А как зовет курочка к себе цыпляток? (ко-ко-ко не ходите далеко).

-А что любит курочка? (зернышки, червячков).

Бабушка : Ребята, давайте поиграем. Я буду курочкой, а вы мои цыплятки (звучит фонограмма «Курочка-рябушечка» - детям надевают шапочки цыплят).

Игра: «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки. Желтые цыплятки (дети идут по кругу) Ко-Ко-Ко! Не ходите далеко (дети грозят пальчиком).

Лапками гребите

Зернышки ищите (наклоняются, поскрести пальцами по коленям).

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце (дети наклоняются и разводят руки в стороны).

Бабушка : Молодцы, Как хорошо мы поиграли. Садитесь на стульчики. Давайте посмотрим, что еще лежит в мешочке. (приглашает к себе ребенка и просит достать из мешочка игрушку показать ее всем и назвать то, достал) – (медвежонка).

Бабушка : Какой медвежонок? (маленький). А любят медвежата? (мед, ягоды). А как рычит мишка? (р-р-р) А где живет мишка? (в лесу). А какая шубка у мишки? (пушистая, мягкая)

Ребята давайте расскажем стихотворение про мишку: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я на лавочку и буду отдыхать.

Бабушка : Ребята, а мы знаем песенку про мишку. Давайте ее споем.

«Спать не хочет бурый мишка, уж такой он шалунишка

Я топтышку покачаю

Баю-баю; баю-баю».

Бабушка : Ребята, какую песенку мы спели мишке? (колыбельную)

Ой, ребята, а мишка уснул. Давайте я его отнесу в кроватку.

Пусть мишка спит. А мы с вами дальше продолжим, посмотрим, что еще лежит у меня в мешочке. (просит ребенка достать из мешочка следующую игрушку).

Бабушка (спрашивает ребенка) : Кого достал? (кошечку)

Что любит кошечка? (молочко, колбаску, рыбку).

А как кошечка просит кушать? (мяу-мяу)

А когда покушает, какую песенку поет? (мур-мур)

Ребята, давайте расскажем потешку про кошечку.

«Киска-киска-киска, брысь

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет

Через киску упадет»

Физминутка.

«Открываем мы окошко – руки в стороны,

На карниз выходит кошка – шагают на месте,

Посмотрела влево,

Посмотрела вправо

Посмотрела вверх

Посмотрела вниз

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз – присесть».

Бабушка : Молодцы! Умнички, садитесь на стульчики. Посмотрим, что же еще лежит у меня в мешочке. (вызывает ребенка, достает собачку).

Кто это? (собачка)

Как собачка лает? («аф-аф»)

А что любит собачка? (косточки, мясо)

Давайте споем песенку про собачку.

«К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает: гав-гав-гав».

Про кого спели песенку?

Какая была собачка? (умная).

Что она делала с детками? (играла)

А как она лаяла? (громко «гав-гав-гав») Ребятки, а вы хотите поиграть с собачкой. Тогда вставайте и поиграем в игру: «Собачка и воробушки».

Бабушка : Молодцы, ребятки, что вы так хорошо рассказывали стихи, потешки, пели песенки. Доставили мне большое удовольствие. До свидания, ребята, приходите еще в гости ко мне.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в волшебную лабораторию «Забавушка» НОД Познавательная исследовательская деятельность. «Путешествие в Волшебную лабораторию «Забавушка» Цель: познакомить детей с новой профессией.

Конспект НОД в подготовительной группе «Бабушка-Забавушка» Чертова Наталья Борисовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с № 96» г. Воронежа Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Бабушка-рассказушка в гостях у малышей» НОД. Математическое развитие. Конспект занятия вторая младшая группа. «Бабушка рассказушка в гостях у малышей». Программное содержание:.

Посиделки для детей и родителей «Бабушка-государушка» Программные задачи. Воспитательные: создать условия для воспитания любви к народной культуре Кубани, интереса к народным ремеслам, аккуратность.

Проект «Бабушка рядышком с дедушкой» Тема «Бабушка рядом с дедушкой» Цель проекта: Расширять представление об истории семьи (её членах, род-ственных отношениях). Вызывать гордость.

Проект: «Эх, Зимушка-зима, ты забавушка моя!» Проект: «Эх, Зимушка-зима, ты забавушка моя!» Возрастная группа: подготовительная Тип проекта: творческо-информационный По количеству участников:.

Развлечение «Бабушка рядышком с дедушкой» Развлечение «Бабушка рядышком с дедушкой» МБДОУ №46 г. Чита Описание материала: Конспект развлечения «Бабушка рядышком с дедушкой» для детей.

Сценарий праздника: «Бабушка рядышком с дедушкой».Сценарий праздника: «Бабушка рядышком с дедушкой». Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей от совместного с педагогами и родителями проведения мероприятия. Задачи: Привлекать бабушек.

Статья: «Бабушка и дедушка — хранители семейных традиций»Статья: «Бабушка и дедушка — хранители семейных традиций» Бабушка и дедушка – хранители семейных традиций В нашем садике проходил конкурс на лучшее родительское чтение, были предложены разнообразные.

Видео танец «Молодая бабушка». Пришла весна, а вместе с ней первый весенний праздник – международный женский день! Прошли в детских садах утренники, посвящённые нашим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД Бабушка Забавушка
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 18:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД