Надежда Сидорова
Конспект НОД. Чтение рассказа Е. Бехлеровой «Капустный лист»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе.
Чтение рассказа Е. Бехлеровой «Капустный лист»
и беседа по прочитанному.
Программное обучение: побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержания рассказа. Формировать нравственные понятия: дружба, друзья, взаимовыручка. Воспитывать любовь к животным, литературным произведениям.
Публикация «Конспект НОД, Чтение рассказа Е, Бехлеровой „Капустный лист“» размещена в разделах
- Капуста. Все о капусте
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Словарная работа: капустный лист.
Материал и оборудование: сказка «Капустный лист». Игрушки: заяц, воробей, бабочка, мышка, капустный лист.
Предварительная работа: беседа о животных, о дружбе, рассматривание животных на картинках.
Ход НОД:
Воспитатель входит в группу с Зайчиком и начинает рассматривать его, детям становится интересно и они постепенно подходят к воспитателю, который начинает ненавязчивую беседу о нём и предлагает послушать рассказ о Зайчике.
Воспитатель читает рассказ с показом персонажей.
Физминутка.
Зайка серый умывается, (Дети «умываются»)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (Дети трут ладошками носы, «хвосты», уши)
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
Вытер сухо!
И поскакал: (Дети скачут)
Скок – поскок!
Скок – поскок!
Воспитатель задаё т детям вопросы:
1. Как писатель назвал свой рассказ? Почему?
2. Что случилось с воробышком и как Зайчик помог ему?
3. Что случилось с бабочкой и как Зайчик помог ей?
4. Что случилось с полевой мышкой и как Зайчик помог ей?
5. Что можно сказать о Зайчике, какой он?
В конце занятия детям ещё раз читается рассказ. Дети обмениваются впечатлениями и играют с игрушками.