Получи документы

Конспект НОД. Чтение рассказа Е. Бехлеровой «Капустный лист»

Надежда Сидорова
Конспект НОД. Чтение рассказа Е. Бехлеровой «Капустный лист»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе.

Чтение рассказа Е. Бехлеровой «Капустный лист»

и беседа по прочитанному.

Программное обучение: побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержания рассказа. Формировать нравственные понятия: дружба, друзья, взаимовыручка. Воспитывать любовь к животным, литературным произведениям.

Публикация «Конспект НОД, Чтение рассказа Е, Бехлеровой „Капустный лист“» размещена в разделах

Словарная работа: капустный лист.

Материал и оборудование: сказка «Капустный лист». Игрушки: заяц, воробей, бабочка, мышка, капустный лист.

Предварительная работа: беседа о животных, о дружбе, рассматривание животных на картинках.

Ход НОД:

Воспитатель входит в группу с Зайчиком и начинает рассматривать его, детям становится интересно и они постепенно подходят к воспитателю, который начинает ненавязчивую беседу о нём и предлагает послушать рассказ о Зайчике.

Воспитатель читает рассказ с показом персонажей.

Физминутка.

Зайка серый умывается, (Дети «умываются»)

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, (Дети трут ладошками носы, «хвосты», уши)

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо.

Вытер сухо!

И поскакал: (Дети скачут)

Скок – поскок!

Скок – поскок!

Воспитатель задаё т детям вопросы:

1. Как писатель назвал свой рассказ? Почему?

2. Что случилось с воробышком и как Зайчик помог ему?

3. Что случилось с бабочкой и как Зайчик помог ей?

4. Что случилось с полевой мышкой и как Зайчик помог ей?

5. Что можно сказать о Зайчике, какой он?

В конце занятия детям ещё раз читается рассказ. Дети обмениваются впечатлениями и играют с игрушками.

Публикации по теме:

Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода». НОД для детей подготовительной к школе группы Тема: «Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» (НОД-занятие для детей подготовительной к школе группы по ознакомлению с художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: Менщикова Марина.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель:учить детей внимательно и заинтересованно слушать рассказ, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Конспект НОД в средней группе Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» Задачи: Ситуативная беседа: Что делать если вы нашли в лесу маленького зайчонка, птенца и т. д. Как вы себя поведете? Чтение рассказа Е. Чарушина.

Конспект НОД в средней группе детей с ОНР. Тема: Чтение рассказа Н. Павловой «Луковица с радостью». Программные задачи: Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких слов, отвечать на вопросы.

Конспект занятия-беседы о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. В. Бианки «Май» Видео Конспект занятия Образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группеТема: Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа.

«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.

НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Белка». НОД для детей средней группы с ОНР Тема: Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Белка» Цель: развитие речи Задачи: -Работать над накоплением.

НОД ОО «Чтение художественной литературы». Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» (средняя группа) Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным.

Конспект ООД. Чтение рассказа Л. Толстого «Филипок» в подготовительной группе Цели:1. Расширять представление о жизни детей в давние времена, побуждать сравнивать современную и старую школы. 2. Дать детям представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Чтение рассказа Е. Бехлеровой «Капустный лист»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 14:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Чтение рассказа Е. Бехлеровой «Капустный лист»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сидорова (УИ 297468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД