МААМ-картинки

Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца»

Наталья Кейль
Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца»

Конспект НОД

Тема: «Физкультура для ленивого зайца».

Цель: развивать у детей : координационные способности, внимание, сосредоточенность. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках, проползание под дугой. Создать радостное настроение от общения друг с другом. Воспитывать дружеские отношение между детьми.

Методы и приемы: игра, художественное слово,эстафеты –соревнования, поточно -групповой.

Пособия и атрибуты : Дуги, дорожки для ходьбы и бега на прогулочной площадке, ветки, вырезанные из бумаги следы и овальные лужи, веревка, шапочки лесных зверей,скакалки, мячи,гимнастические скамейки.

Публикация «Конспект НОД для детей младшей группы детского сада „Физкультура для ленивого зайца“» размещена в разделах

Ход:

(Дети в физкультурной форме стоят на физкультурной площадке.)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами проведем необычную физкультуру. Посмотрите какие у меня есть шапочки зверят. Давайте вы сегодня будите не ребята, а зверята. Выбирайте, кто из вас будет лесным котом?. (Воспитатель раздает шапочки зверей детям) - Но нам не хватает еще одного лесного зверя, чтобы было равное количество детей. Я знаю одного ленивого зайца, который ни когда не делает зарядку, не занимается физкультурой. Он живет в волшебном лесу. Хотите отправиться к нему и пригласим его позаниматься с нами физкультурой?

Дети: да, хотим.

Воспитатель: А чтобы попасть в волшебный лес мы с вами должны закрыть глаза, покружиться два раза и открыть глаза. (Слышно пение птиц – звучит запись пения птиц).

Воспитатель: Сегодня странная погода в лесу, чтобы мы не потерялись, давайте будем идти друг за другом. (Дети встают друг за другом, и идут по полосе препятствия друг за другом изображая поведение зверят во время непогоды (ветра, дождя,) и солнечной погоды.

Воспитатель: Отправляемся в путь.

Солнце светит высоко до заката далеко

Зашагали ножки прямо по дорожке (хождение по прямой,

И пришли к болотцу. Прыг с кочки на кочку (прыжки из круга в

круг)

Побежали ножки по извилистой дорожке.

А потом вдруг дождь полил и намокли ножки

И пошли по лужам мокрые ножки (на внутренней стороне ступни, на

внешней, на носочках)

И пришли мы на опушку к зайчишкиной избушке.

Воспитатель: -Что я слышу? Кто-то храпит! Наверно заяц крепко спит?

Давайте его разбудим!Постучим! (Не отзывается).

Попрыгаем на двух ножках, Меняем часто ножки,

Ручками похлопаем,Ножками потопаем. (Заяц не проснулся).

Воспитатель: Давайте побегаем вокруг домика, может, сможем таким образом разбудить его. (бег детей по кругу физкультурной площадки)

Воспитатель: А теперь – бегом, бегом –Побежали все кругом.

(бег по кругу 30-40 сек.)

Воспитатель: Вот и проснулся наш заяц -лежебока. (заяц встает,

подтягивается после сна)

Дети: Идем с нами заяц физкультурой заниматься!

Ребенок-заяц- Иду, иду,все равно не дадите поспать.

(Все «зверята» и заяц - лежебока идут заниматься физкультурой.)

Воспитатель- Но на дорожке много сломанных веток. Будем шагать, аккуратно перешагивая через веточки. (перешагивание через веточки 8-10 раз) А затем перепрыгнем через лужи. Ведь недавно прошел дождь (прыжки через овальные «лужи»)

Воспитатель: Молодцы, продолжаем наш путь.

Чтоб до физкультурной площадки нам дойти.

Нужно мостик перейти. (ходьба по гимнастическим скамейкам.)

Воспитатель: И снова впереди тропинка,но она узкая- узкая. И по ней кто-то прошел оставив свои следы. Давайте пройдем наступая на них, чтобы не поскользнуться. (ходьба по «звериным» следам)

Воспитатель: Идем дальше.

Здесь,ребята, не пройти,здесь придется проползти.

(подлезание под дуги 2-3 шт.)

Воспитатель: Вот мы добрались.

Проводятся эстафеты между двумя командами :

1. Кто быстрее передаст мяч (мяч передают над головой туда,а обратно - под ногами).

2. Кто больше мячей забьет в ворота (нужно забить мяч в ворота)

3. Кто больше проскачет на скакалке. (нужно поскакать на скакалке)

Воспитатель: Давайте немного отдохнем. (Провести дыхательные упражнения). Ну, а теперь поиграем. (Пригласить детей поиграть в подвижную игру «Бездомный заяц»). По пожеланию детей и в «Лиса и зайцы»(дети играют, воспитатель исполняет роль лисы.)

Ребенок-Заяц: Молодцы, ребята - зверята, что вы мне помогли справиться с ленью - теперь я стану сильным, ловким, быстрым благодаря физкультуре. За это я подарю каждому цветной шарик.

(Ребенок – заяц раздает всем шарики.)

Воспитатель и дети:- Спасибо, заяц. Мы рады,что ты теперь постоянно будешь заниматься физкультурой. А нам, ребята-зверята, пора домой, для этого закройте глаза, повернитесь вокруг себя и снимите шапочки.

(дети выполняют указания воспитателя.)

Воспитатель: Вот мы и дома, на нашей прогулочной площадке нашего детского сада.

Публикации по теме:

«Осенние встречи». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы детского сада ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ. Под песню осенней тематики дети входят в зал. Вед-й 1. Посмотрите, ребятки, как красиво сегодня в нашем зале! Проходите,.

Анализ результатов адаптации детей первой младшей группы к условиям детского сада Прием детей в группу осуществлялся по индивидуальному графику, с постепенным увеличением времени пребывания ребенка в ДОУ- с 2 часов до.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветный куб» для детей младшей группы детского садаДидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветный куб» для детей младшей группы детского сада Дидактическая игра "Разноцветный куб" по сенсорному развитию. Цель игры: формировать у детей начальные представления о цвете, величине и.

Конспект ОД по речевому развитию для второй младшей группы по ФГОС «Гостинцы для зайца» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для детского сада» для второй младшей группы Елена Очкурова Конспект для второй младшей группы "Построим заборчик для детского сада" Цель Учить детей строить простейшую конструкцию.

Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы детского сада Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Спасем цыплят от лисы» Постройка заборчика вокруг лужайки. Цель: Учить различать.

Краткосрочный информационно-творческий проект для детей второй младшей группы детского сада «Мы — маленькие космонавты»Краткосрочный информационно-творческий проект для детей второй младшей группы детского сада «Мы — маленькие космонавты» Автор проекта: Унагаева Лариса Михайловна, педагог детского сада «Филиппок» Участники: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы детского сада .

Сценарий праздника «8 Марта»  для детей второй младшей группы детского сада. Сценарий праздника «8 МАРТА»  для детей второй младшей группы детского сада. Ход представления Под музыку дети вбегают в зал с подарками,.

Воспитание бережного и заботливого отношения к природе на экологической тропе детского сада детей младшей группы Долгосрочный проект в младшей группе Тема: «Воспитание бережного и заботливого отношения к природе на экологической тропе детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 12:45
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД