МААМ-картинки

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята» (10 фото)

Ольга Супрунова
Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта.

Тема: Весёлые утята.

Программные задачи: Формировать наглядно-образное мышление. Закреплять знания о домашних животных и птицах, знание основных цветов, геометрических форм. Продолжать формировать умение рисовать красками и кистями. Закреплять умение действовать по подражанию взрослому. Развивать мелкие движения пальцев. Развивать навыки эмоционального общения. Воспитывать доброжелательность, желание помочь.

Публикация «Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта „Весёлые утята“» размещена в разделах

Активизация словаря: собака – гав-гав-гав; корова – му-ууу; лошадь – иго-го, цок-цок-цок; петушок – ку-ка-ре-ку; утята – кря-кря; прилагательные: мягко, колко, приятно, твердо, гладко; глаголы: лает, мычит, крякают, кукарекает, ржет, стучат копыта.

Материал: тазы с водой; дорожки из песка, гальки, ваты; зеленый ватман, гуашь жёлтая, красная, синяя, зелёная; игрушки: резиновые утята для каждого ребенка, утка, собака, корова, лошадь, петух.

Ход занятия:

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята»

Дети сидят на стульчиках и под руководством педагога рассматривают картинки с изображением домашних птиц.

Слышат плач.

Педагог (показывает утку): «Пошла уточка гулять, рано – рано по-утру вышла мама утка поучить утят. Спрятались утятки – малые ребятки. Где же, где же их искать? Где утяток отыскать? Плачет утка, не может утят найти. Куда убежали шалуны? Поможем уточке найти утят? (Да, поможем). Пожалейте утку, скажите ей: «Не огорчайся уточка, мы тебе поможем». Смотрите, следы! Может, здесь прошли наши утята? Пойдем по следам пальчиками, и найдём утят.

\ Пальчиками идем по дорожке из гальки \. Что чувствуют наши пальчики?»

(твердо, гладко, колко и т. п.).

Фото «Весёлые утята»

Пришли к собаке\.

Собака: Здравствуйте, дети. Вы знаете, кто я? (собака).

А как поётся моя песенка? (Гав-гав).

Куда вы идёте? (ищем утят).

Педагог и дети: Ты их не видела?

Собака: А какие они?

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта - фото

дети выкладывают утят из разрезных картинок \.

Собака: Видела, они пошли вот по этой дорожке.

Дети: Спасибо, до свидания.

\пальчики идут по дорожке из песка \. Что чувствуют наши пальчики?

(мягко, рыхло и т. п.)

Фото №1 Конспекты занятий

пришли к корове \

Корова: Здравствуйте, дети. Вы знаете, кто я? (корова).

А как поётся моя песенка? (Му-ууу). Куда вы идёте? (ищем утят).

Педагог и дети: Ты их не видела?

Корова: А какие они?

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта

дети выкладывают утят из геометрических фигур, повторив названия, величину и количество фигур/.

Корова: Видела, они пошли вот по этой дорожке.

Дети: Спасибо, до свидания.

\пальчики идут по дорожке из песка \. Что чувствуют наши пальчики?

(мягко, рыхло и т. п.)

Фото №3 Тема Весёлые утята

пришли к лошадке \

Лошадка: Здравствуйте, дети. Вы знаете, кто я? (Лошадка).

Как поётся моя песенка? (Иго-го)

А как стучат мои копыта? (Цок-цок) \дети скачут как лошадка и цокают\.

Куда вы идете?

Фото №4 Программные задачи Формировать наглядно образное мышление

ети: Мы ищем утят, ты их не видела?

Лошадка: А какие они? \дети ходят в полуприсяди – как утята \.

Видела, они пошли вон туда.

Дети: Спасибо, до свидания.

\пальчики идут по дорожке из ваты \ Что чувствуют наши пальчики?

(мягко, приятно, тепло и т. п.)

Фото №5 Закреплять знания о домашних животных и птицах знание основных цветов геометрических форм

пришли к петушку\.

Петушок: Здравствуйте, дети. Вы знаете, кто я? (петушок)

Как поётся моя песенка? (ку-ка-ре-ку)

Куда вы идёте?

Дети: Мы ищем утят, ты их не видел?

Петушок: А какие они?

Педагог: Ребята, давайте мы нарисуем утят для петушка.

\ дети подходят к столу с красками, воспитатель показывает, как рисовать, дети рисуют \.

(закрепляем знание жёлтого, зелёного, красного и синего цветов).

Фото №6 Продолжать формировать умение рисовать красками и кистями

етушок: Молодцы, какие чудесные утята у вас получились. А утята, которых вы искали, вот они, купаются в пруду. Идите, поиграйте с ними.

\ дети играют в воде с утятами \

Фото №7 Закреплять умение действовать по подражанию взрослому

тка: Спасибо, вам, дети! Как же вы нашли моих утят?

Дети: Шли по дорожке, встретили собаку, корову, лошадку, петушка; ходили как утята, выкладывали утят из разрезных картинок, из геометрических фигур, рисовали утят.

Утка: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы, что нашли моих утят! А то я так волновалась!

Публикации по теме:

Паспорт проекта «На бабушкином дворе» Тема: «На бабушкином дворе». Тип проекта: природоведческий, познавательно-экологический, долгосрочный, групповой, творческий. Проблема:.

Дидактические игры для детей первой и второй младшей группыДидактические игры для детей первой и второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам дидактические игры, которые я сделала для своих малышей. " Спрячь зайку" Цель:.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 19:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Супрунова (УИ 314552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД