Лучший педагог года

Конспект НОД «Где же Осень нам искать?»

Любовь Козлова
Конспект НОД «Где же Осень нам искать?»

Где же Осень нам искать?

Образовательная деятельность с элементами театрализации для детей средней группы

Цель: Расширение представлений детей об осени. Учить детей элементам театрализации.

Задачи:

Помочь детям вспомнить и запомнить приметы осени, увидеть её многоцветие.

Учить детей разыгрывать роли, выразительно произносить слова. Учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Развивать интонационную выразительность речи.

Публикация «Конспект НОД „Где же Осень нам искать?“» размещена в разделах

Прививать интерес к театрально – игровой деятельности.

Оборудование: Макеты деревьев в осеннем убранстве; плоскостные фигуры лисы, зайца и ежа; выложенная дорожка из осенних листьев.

Ход

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

В: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашей группе! Сколько вокруг разноцветных листьев! Сейчас мы с вами отправимся в чудесную страну, страну, загадочную, полную тайн.

В эту страну не идут поезда,

И самолет не летает туда.

Как же эту страну назвать?

Страну до которой рукой подать!

Вы загадку отгадайте

Наступили холода,

Часто дует ветер,

Листья опадают,

Птицы улетают.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает?

В: Да, мы с вами пойдём искать где же оставила свои следы Осень. Смотрите, ничего не пропускайте. У каждого времени года есть свои приметы. Сейчас проверим: знаете ли вы приметы осени

Игра «Да или нет» (призентация)

1-й слайд Осенью цветут деревья?

2-й слайд Осенью растут грибы?

3-й слайд Тучи солнце закрывают?

4-й слайд Колючий ветер прилетает?

5-й слайд Туманы осенью плывут?

6-й слайд Ну а птицы гнёзда вьют?

7-й слайд А букашки прилетают?

8-й слайд Звери норки закрывают?

9-й слайд Урожай все собирают?

10-й слайд Птичьи стаи улетают?

11-й слайд Часто – часто льют дожди?

12-й слайд Достаем ли сапоги?

13-й слайд Солнце светит очень ярко,

Можно детям загорать?

14-й слайд Ну а что же нужно делать,

Куртки, шапки надевать?

В: Ребята вы молодцы, знаете приметы Осени, значить можно идти дальше.

В: Мы с вами попали на лужайку. Посмотрите внимательно Осень по лужайке прошла? Свои краски разлила? Давайте посмотрим: какого цвета больше? (Желтого, оранжевого).

В: (читает стихотворение Т. Шорыгиной «Осень»)

Закружила осень рыжие метели,

Золотые листья с веток полетели.

Закружился листьев пестрый хоровод.

Заблестел на лужах первый тонкий лед.

В: Ребята, а что это за рыжие метели? Замените другим словом, рыжие – это какие? (Оранжевые)

В: Рыжие как кто? (Как лисичка, белочка)

В: Рыжие как что? (Морковь)

В: Золотые лисья – замените другим словом. Золотые – это какие? (Желтые)

В: Желтые как что? (солнышко, одуванчик)

В: Желтые как кто?

В: Пестрый хоровод – замените другим словом. Пестрый – это какой (разноцветный)

В: А что может быть пестрым или разноцветным? (радуга, платье)

В: А кто может быть пестрым или разноцветным? (курочка)

В: Ребята, а путешествие наше продолжается, Идём в страну мы по дорожкам, где шагали чьи-то ножки. Будьте внимательны. Дорожки в лесу разные. Слушайте слова и действуйте в след за стихами

Маленькие ножки идут по дорожке.

А большие ноги бегут по дороге.

Маленькие ножки, прыг-скок по дорожке.

А большие ноги идут по дороге.

В: Послушные у нас ножки, а куда же мы пришли осенний лес) В лесу нельзя бегать, кричать и еще нужно быть очень внимательным. Ой а кто же здесь у нас такой рыженький. (Это лисичка)

- Какая лиса? (рыжая, пушистая, хитрая)

- Какие у лисы зубы? (Острые)

- Что лиса умеет делать? (охотиться на птиц, зайцев, мышей)

- Кто хочет стать лисой? (Один из детей берёт плоскостную фигурку лисы и манипулирует ей)

В: А это что за зверь такой, летом он серый, зимой белый? (Заяц)

- Заяц какой? (серенький, пушистый, трусливый)

- Какие у зайца уши (Длинные)

- Что заяц любит есть (морковку, кору деревьев)

- Кто хочет стать зайчиком? (Один из детей берёт плоскостную фигурку зайца и манипулирует ей).

В: Ребята, а осень приглашает нас поиграть. В круг детишки все вставайте, маски зверюшек быстрей надевайте.

Хороводная игра «Мы пошли гулять по лесочку»

В: Ребята, сегодня мы с вами нашли очень много следов осени, а вот саму осень не повстречали, ей сейчас некогда по гостям ходить - дел у неё много. Но она обязательно придёт к нам на осенний праздник послушать наши песенки, посмотреть танцы.

В: Давайте все вместе скажем: «Осень, Осень в гости просим. А Осень вам гостинцы отправила, целую корзину яблок. (Воспитатель вносит корзину с яблоками).

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?» Конспект НОД для детей средней группы "А" по теме "Что нам осень подарила?"Конспект НОД для детей средней группы «А», по теме: «Что нам.

Конспект НОД «Осень к нам пришла, листьями шурша» во второй младшей группе Конспект занятия для 2 младшей группы. «Осень к нам пришла листьями шурша» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Осень в гости к нам пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Осень в гости к нам пришла». Цель: Закреплять.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Воспитатель: Войчук Елена Сергеевна (подготовительная группа) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Форма работы: Познавательно-речевая деятельность.

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе 5–7 лет «В гости осень к нам пришла» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Упражнять детей в умении интонационно выразительно.

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла!» (вторая младшая группа) Конспект НОД (ознакомление с окружающим) 2младшая группа «Осень в гости к нам пришла!» Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Где искать здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Дети входят в зал с песней"Здравствуй, гостья-зима».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Где же Осень нам искать?»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 11:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД