Эльмира Исатова
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие интереса детей к рисованию пальцами.
Задачи : ОО «Художественное творчество : Рисование.
1Формировать умение опускать палец в трафарет и делать отпечаток капельки (дождинки).
2 Знакомить детей с техникой рисования пальцем и синим цветом.
3 Развивать чувство цвета и ритма, мелкую моторику.
ОО «Познание»
1Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
ОО «Коммуникация»
1Развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, цвету.
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ в младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах
ОО «Труд»
1Выполнять простейшие действия, вытирать пуки салфеткой.
ОО «Безопасность»
1Соблюдать правила поведения при рисовании.
Предварительная работа: беседа о дожде, рассматривание дидактических картинок на тему природные явления, чтение потешек про дождик, наблюдение за дождем.
Методы и приемы: показ, объяснения, вопросы к детям, сюжетные слайды.
Активизация словаря: капельки, дождь, синий.
Оборудование: гуашь синяя, емкости, влажные салфетки, бумага для рисования, мольберт, проектор
Ход НОД
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Какие вы у меня красивые, веселые, я приглашаю вас на цветочную полянку, а поедем мы туда на автобусе
(слайд с автобусом) песня «Автобус»
Воспитатель: Вот и приехали, посмотрите как тут много цветов, но они почему то грустные. Я знаю почему, потому что давно не было дождя. А вы знаете как капает дождик?
Дети (ответы детей)
Воспитатель :Правильно, дождик капает маленькими капельками. Давайте поиграем с пальчиками.
Тучка синяя пришла
Кап-кап-кап
(шлепают ладошками по коленкам)
Дождик деткам принесла
Кап-кап-кап
(стучат пальцем по ладошке)
Дождик капает в ладошки
Кап-кап- кап
(вытягивают ручки вперед чашечкой)
Детки пляшут на дорожке
Кап-кап-кап
(выполняют фонарики)
Воспитатель: Поиграли с пальчиками, а капли дождя все равно не капают, давайте с вами развеселим цветы, нарисуем им капельки. Подойдите ко мне я покажу как их рисовать. Я обмакну палец в синюю гуашь и приложу его к листу бумаги так, чтобы остался отпечаток капельки. Капельки капают сверху вниз вот так кап-кап-кап. Вот и получились капельки, теперь я вытру палец салфеткой, а вы попробуйте нарисовать свои капельки на листах бумаги.
Воспитатель: Рая, что ты рисуешь?
Рая:
Воспитатель : Эмилия, а какого цвета у тебя капельки?
Эмилия:
Воспитатель: Капельки капают сверху вниз. Теперь вытрите руки салфеткой и положите салфетки в корзину. Какие вы молодцы и Нуритдин и Яна и Рая и….красивые капельки нарисовали, возьмите их и отнесите к цветам. Они обрадуются. Сколько капелек получилось. Цветы стали большие, давайте с вами поиграем?
Воспитатель : А теперь нам пора возвращаться в группу.
Поедем на автобусе. Песня «Автобус»
(слайд с автобусом)
Воспитатель: Вот мы и в группе. Понравилось вам на полянке?
Дети (ответы детей)
Воспитатель: А что мы свами рисовали?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель : А какого цвета капельки у дождя?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, вы у меня такие молодцы, внимательные, добрые. А за то что вы помогли цветам, они приготовили вам в подарок много капелек. Давайте вымоем руки и я вас угощу.