Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весенние чудеса»

Марина Воробьева
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весенние чудеса»

I. Название продуктивной деятельности: Конструирование из бумаги «Весенние чудеса».

II. Программные задачи:

Образовательные задачи:

- совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации

Развивающие:

- развивать умение комбинировать детали

- развивать мелкую моторику;

- развивать умение комбинировать детали

Воспитательные:

- Воспитывать внимательность и старание в работе.

III. Предварительная работа:

1. Рассматривание картин на тему: «Весна».

2. Чтение стихотворений о весне;

Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги „Весенние чудеса“» размещена в разделах

3. Беседа о весне.

Подготовка материалов и оборудования:

Для воспитателя Для детей

разноцветные полоски бумаги 1, 5х8 см (по 7 штук на каждого ребенка, цветные круги (по 2 на каждого ребенка, тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея, сухая ветка в горшке, двусторонний скотч, венок, «волшебная палочка».

разноцветные полоски бумаги 1, 5х8 см (по 7 штук на каждого ребенка, цветные круги (по 2 на каждого ребенка, тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея.

IV. Подготовка к продуктивной деятельности:

А) воспитателя – напишу и выучу конспект, подготовлю весь материал нужный для занятия, приготовлю образец для работы.

Б) детям – приготовлю материал на общем столе.

Схема размещения детей на занятии:

Схема оборудования:

V. Ход продуктивной деятельности:

Основная часть:

- Ребята, сегодня я буду Фея Весны. Я живу в волшебной стране, в которой правит королева Весна. В нашей стране всегда цветут цветы. Но злой и завистливый правитель соседнего королевства произнес заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моим любимым цветком (показываю сухую ветку в горшке). И сегодня я хочу попросить, чтобы вы помогли мне оживить эту сухую веточку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершать только настоящие волшебники, поэтому сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников: 1, 2, 3 – чудо произойди! У настоящих волшебников всегда с собой есть волшебная палочка и для каждого из вас у меня есть палочка (раздает украшенные кисточки). С помощью этих волшебных палочек и волшебных цветных полосок мы и оживим нашу веточку.

- Перед вами разноцветные полоски бумаги. Каких цветов полоски на тарелочке? (ответы детей).

- Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показываю как нужно склеить).

- Мы получим 7 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показываю, как нужно соединить лепестки).

- Так мы получим цветок.

- Ребята, отложите сейчас кисточки, мы с вами проведем физкультминутку: Мы к лесной лужайке вышли,

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

- Посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим к нашей веточке (с помощью двустороннего скотча прикрепляю цветы к веточке).

- Маша, какой цветочек тебе понравился больше всего?

- Почему твой?

- А тебе Андрей? А тебе Катя?

- А мне понравились все цветочки.

- Ну что ж, мы с вами потрудились очень хорошо. Веточка снова ожила. А теперь вам пора снова превращаться в детей: 1, 2, 3 – сказка нам ребят верни. Помните, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать, что-то красивым и волшебство само исполнится. А это красивая волшебная веточка будет украшать вашу группу. Спасибо вам за вашу помощь, до свидания!

Публикации по теме:

Тема: «Весенние чудеса». Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Весенние чудеса» Цель: закреплять конструкторские навыки, развивать.

Задачи конструирования. Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми. Материал из программы «Конструирование и художественный труд в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весенние чудеса»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 21:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД