Марина Воробьева
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весенние чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Название продуктивной деятельности: Конструирование из бумаги «Весенние чудеса».
II. Программные задачи:
Образовательные задачи:
- совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации
Развивающие:
- развивать умение комбинировать детали
- развивать мелкую моторику;
- развивать умение комбинировать детали
Воспитательные:
- Воспитывать внимательность и старание в работе.
III. Предварительная работа:
1. Рассматривание картин на тему: «Весна».
2. Чтение стихотворений о весне;
Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги „Весенние чудеса“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий по конструированию
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
3. Беседа о весне.
Подготовка материалов и оборудования:
Для воспитателя Для детей
разноцветные полоски бумаги 1, 5х8 см (по 7 штук на каждого ребенка, цветные круги (по 2 на каждого ребенка, тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея, сухая ветка в горшке, двусторонний скотч, венок, «волшебная палочка».
разноцветные полоски бумаги 1, 5х8 см (по 7 штук на каждого ребенка, цветные круги (по 2 на каждого ребенка, тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея.
IV. Подготовка к продуктивной деятельности:
А) воспитателя – напишу и выучу конспект, подготовлю весь материал нужный для занятия, приготовлю образец для работы.
Б) детям – приготовлю материал на общем столе.
Схема размещения детей на занятии:
Схема оборудования:
V. Ход продуктивной деятельности:
Основная часть:
- Ребята, сегодня я буду Фея Весны. Я живу в волшебной стране, в которой правит королева Весна. В нашей стране всегда цветут цветы. Но злой и завистливый правитель соседнего королевства произнес заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моим любимым цветком (показываю сухую ветку в горшке). И сегодня я хочу попросить, чтобы вы помогли мне оживить эту сухую веточку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершать только настоящие волшебники, поэтому сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников: 1, 2, 3 – чудо произойди! У настоящих волшебников всегда с собой есть волшебная палочка и для каждого из вас у меня есть палочка (раздает украшенные кисточки). С помощью этих волшебных палочек и волшебных цветных полосок мы и оживим нашу веточку.
- Перед вами разноцветные полоски бумаги. Каких цветов полоски на тарелочке? (ответы детей).
- Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показываю как нужно склеить).
- Мы получим 7 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показываю, как нужно соединить лепестки).
- Так мы получим цветок.
- Ребята, отложите сейчас кисточки, мы с вами проведем физкультминутку: Мы к лесной лужайке вышли,
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
- Посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим к нашей веточке (с помощью двустороннего скотча прикрепляю цветы к веточке).
- Маша, какой цветочек тебе понравился больше всего?
- Почему твой?
- А тебе Андрей? А тебе Катя?
- А мне понравились все цветочки.
- Ну что ж, мы с вами потрудились очень хорошо. Веточка снова ожила. А теперь вам пора снова превращаться в детей: 1, 2, 3 – сказка нам ребят верни. Помните, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать, что-то красивым и волшебство само исполнится. А это красивая волшебная веточка будет украшать вашу группу. Спасибо вам за вашу помощь, до свидания!