Анастасия натальина
Сценарий развлечения «КВН у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности: игровая коммуникативная, позновательно - исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Программное содержание: Закрепить знание детей по русским народным сказкам, расширять детский кругозор
Расширять способность быстро реагировать на заданный вопрос, развивать быстроту мышления.
Дать почувствовать на интуативном уровне взаимосвязь между вопросом и ответом. Вызвать чувство радости за ответы детей, прививать умение работать в команде.
Методы и приё мы: наглядные, словестные - вопросы, объяснения, практические - ответы детей на впоросы, драматизация сказок по командам.
Публикация «Сценарий развлечения „КВН у нас в гостях“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Предварительная работа: драматизация сказок, подготовка атрибутов, рисунок художника с ошибками.
Ход:
В игре принимают участие команда родителей "Грамотеи"и команда детей "Знайки".
Родители и дети встречаются друг с другом в зале, встают в общий круг и под музыку делают движения (по показу ведущего).
Затем делятся на команды и садятся.
Вед. : Всем! Всем! Начинаем КВН.
Капитан "Знаек" : Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, на вопросы отвечать, петь и веселиться. мы соперникам своим "Грамотеям" говорим:
Все дети: С вами мы сразимся и так просто не сдадимся.
Капитан "Грамотеев" : А мы команде "Знайки" шлём пламенный привет и от души желаем знать правильный ответ.
1. Разминка. (отвечает та команда, которая быстрее поднимет флажок).
1. Сколько ног у осьминога?
2. Какое число входит в название сказки о Наф - Нафе, Ниф- Нифе и Нуф - Нуфе?
3. Сколько дней в неделе?
4. Какой третий день недели?
5. Сколько пальцев на руке?
Подведение итогов разминки.
2. Вед. : Следующий конкурс называется "Кто кого переговорит".
Вспомнить и произнести, как можно больше скороговорок.
3. Музыкальный конкурс.
Вед. : Музыку любят и взрослые и дети. (Спеть песни о зиме).
Затем предложить музыкальныеинструменты (бубен, трещётки, колокольчики и ложки).
Кто лучше исполнит при помощи музыкальных инструментов песню "Калинка".
Подведение итогов.
Музыкальнаяпауза. Дети исполняют танец матрёшек.
Вед. : А сейчас пришло время домашнего задания "Драматизация сказки".
"Знайки" драматизируют сказку "Теремок".
"Грамотеи" - сказку "Репка".
4. Конкурс капитанов.
Загадки и отгадки.
Вед. : Отвечает тот, кто первый поднимет флажок.
1. Один льёт, вторая пьёт, третий зеленеет (дождь, земля, трава).
2. Один говорит, двое смотрят, двое слушают (рот, глаза, уши).
3. Два кольца, два конца, апосередине гвоздик (ножницы).
4. Пять братьев в одном домике живут.
5. У двух матерей по пяти сыновей (руки и пальцы).
Задание капитану "Знаек"
д/и "Рассеянный художник"
Вед. : Перед тобой шесть картинок. Художник допустил в них ошибки. Найти больше ошибок.
Задание капитану "Грамотеев".
"Какое высказываниезашифровано" (шарада).
Задание: Число и нота рядом с ним
Да букву пришили согласную
А в целом - мастер есть один
Он мебель делает прекрасную(100ляр).
Подведение итогов.
Вед. : Мы думали и веселились
И даже спорили порой,
Но очень подружились
За нашею игрой.
Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
Но дружба не кончается
Ура! Ура! Ура!
Общий танец под музыку В. Шаинского "Улыбка".