МААМ-картинки

Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»

Махруткина Оксана
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»

Действующие лица:

-Учитель-логопед

-Машенька.

Реквизиты: музыка вальс цветов, песня-зарядка из мульфильма Маша и медведь, песня игра «Чистюли, стихотворение Маршак «Мой веселый звонкий мяч, песня-игра «Лягушата, карточки с разными животными, шляпа для игры «Играй, повторяй», песня- игра «Дружба», конфеты.

Учитель-логопед:

-Дети, скажите, пожалуйста, а какое время года сейчас идет? (лето)

-А за какими насекомыми мы можем наблюдать?

-Кто у нас самый красивый из насекомых? (бабочка).

-Посмотрите вокруг, а вы нигде не наблюдаете бабочки? (дети смотрят вокруг и находят бабочку).

Публикация «Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста „Машенька у нас в гостях“» размещена в разделах

-Она наверно волшебная и прилетела неслучайно. Я сейчас осторожно посажу на ладошку и послушаю, что она мне скажет (Слушает).

-Бабочка спрашивает, что вы умеете делать? Наши детки, бабочка, хоть и малыши, но уже многое умеют. (Слушает)

-Ребята, бабочка спрашивает, можете ли вы летать, как бабочки? Можете? Давайте попробуем (под музыку вальса дети имитируют полет бабочек).

-Молодцы! Дети, бабушка говорит, что нас сегодня ждет встреча с героями из одного знаменитого мультфильма (стук в дверь).

-А вот кто-то к нам и пожаловал. Учитель-логопед открывает дверь, и в группу заходит Машенька из мультфильма Маша и медведь.

-Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

-Правильно, я Машенька!

-А из какого мультфильма? (ответы детей)

-Я пришла в гости к вам из своего мультфильма, чтобы повеселиться и порезвиться вместе с вами.

М: Ну и с чего же мы начнем?

У-Л: Ребята, а с чего начинается наш день?

М: Я знаю, я знаю!

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И веселым, целый день!

(звучит песня зарядка из мультика Маша и медведь и все вместе выполняют комплекс утренней гимнастики)

М: Молодцы, а дальше что?

У-Л: А дальше мы умываться идем.

Носик моем, шейку трем.

М: Чистым быть и я люблю!

У-Л: И наши дети все до одного чистюли.

Правда, ребята?

Покажем, Машеньке, какие мы чистюли? (ответ)

Исполняется песня игра «Чистюли»

М: Приятно дружить с такими чистыми и опрятными ребятами. А еще я люблю играть. Вот какой у меня есть мячик.

У-Л: Наши дети, тоже очень любят играть с мячом, а еще они знают стихотворение про мяч (один из детей рассказывает стихотворение).

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Жёлтый,

Красный,

Голубой,

Hе угнаться

За тобой!

Я

Тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз

Подряд

Прыгал

В угол

И назад.

А потом

Ты покатился

И назад

Hе воротился.

Покатился

В огород,

Докатился

До ворот,

Подкатился

Под ворота,

Добежал

До поворота.

Там

Попал

Подколесо.

Лопнул,

Хлопнул -

Вот и все!

М: Хорошее стихотворение. А теперь давайте с мячиком поиграем.

У-Л : давайте встанем в большой круг и поиграем в игру «Съедобное и несъедобное. Маша вам будет кидать мяч, если съедобнее вы должны поймать мяч, если не съедобное вы его не ловите, будьте внимательны.

Игра с мячом.

М: Ребята, а я еще знает, что умею, рычать. Вот как! Рычит. А вы так умеете? (дети рычат) Ух. ты! А еще как умеете?

У-Л: Наши дети, многим животным могут подражать. Вот послушай Машенька. Я буду показывать картинки с разными животными, а вы должны изобразить кто какие звуки издает.

М: Я и не думала, что ваши дети так много знают.

У-Л: Про животных наши дети тебе могут еще показать танец.

Звучит песня игра «Лягушата» и дети выполняют соответствующие движения.

М: Ребята, посмотрите, какая у меня есть шляпа.

У-Л: Машенька, а ты не сможешь нам одолжить шляпу, я хочу поиграть с вами в еще одну замечательную игру. Скажи, ребята, а какая шляпа? (красивая, нарядная, большая и т. д.)

У-Л: Сейчас будет звучать веселая музыка, а вы должны передавать шляпу, на ком остановиться музыка, должен сказать свое имя ласково.

Звучит музыка, и дети играют со шляпой.

М: Здорово мы с вами повеселились! Так не хочется с вами расставаться, ребята!

У-Л: Это верно. Мы с тобой подружились. Давайте мы с тобой станцуем танец дружба.

Звучит танец «Дружба».

М: А теперь мне пора уходить к Мишке в лес, а то он меня, наверное, потерял.

Дети прощаются с Машенькой!

У-Л: Дети, наша волшебная бабочка спрашивает, понравилась ли вам встреча с Машенькой? (ответы детей).

У-Л: Ребята, когда Машенька уходила она передала вам угощенье, садитесь все на стульчики, и я вам его раздам. (раздача конфет).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «У нас в гостях музыканты». Концерт для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «У нас в гостях музыканты». Концерт для детей среднего и старшего возраста Фото отчёт. «У нас в гостях музыканты» Концерт для детей среднего и старшего возраста. Выступление ансамбля инструментальной музыки «ВДОХНОВЕНИЕ».

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Три медведя у Маши в гостях» Конспект НОДФормирование элементарных математических представлений (ФЭМП) на тему: Три медведя в гостях у МашиЦель: закреплять знание о.

Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста с СДВГ «Мы — вместе» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на тему: «Мы – вместе» Цель: обучать.

Конспект сценария летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Дата проведения: 25.08.2017 в 11.00; Участники: - дети группы №5; - педагоги группы №5; - родители; Цель: - Создать.

Конспект спортивного развлечения «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, ползании в прямом направлении с опорой на ладони и колени, в умении сохранять.

Новогодний утренник для младшего дошкольного возраста «Машенька в гостях у ребят» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осеннее происшествие» Ход мероприятия: Праздник начинается ещё в группе. Воспитатель (в образе осени) рассказывает детям о том, что этой осенью небывалый урожай.

Сценарий праздника к 8 Марта «В гостях у Леопольда» для детей среднего дошкольного возраста Дети стоят за занавесом, ведущий выходит к зрителям. Ведущий: Внимание! Объявление! Сейчас начнётся представление! Занимайте первый ряд.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Олимпийское лето» Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Олимпийское лето» Подготовила инструктор по физической культуре: Шершнева.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Волшебница водица» Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Волшебница водица» Цель: Расширить и закрепить знания детей о свойствах воды. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 19:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД