Получи документы

Конспект НОД «Мой любимый детский сад»

Светлана Красникова
Конспект НОД «Мой любимый детский сад»

Цель:

Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде.

Задачи:

1. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с;

2. Воспитывать бережное отношение к детскому саду;

3. Учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с;

4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения;

6. Закреплять у детей названия професcий;

7. Развивать у детей речевую активность на занятии.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Экскурсия по д/с, чтение стихов, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.

Материалы к НОД:

Демонстрационный материал «Детский сад»,фигурки из бумаги девочек и мальчиков по кол-ву детей, фломастеры, музыкальные инструменты: картинки или предметы для доктора (таблетки, шприц, зеленка, бинт, кастрюля, для д/и “Найди лишнее”, магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе.

Ход НОД:

-Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад прилетел Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Карлсон хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живете? Он ни разу не был в дестком саду и ничего о нем не знает. Карлсон хочет, чтобы вы рассказали все о своем детском саде. Вам нужно ответить на все мои вопросы.

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? (ответы детей)

-Что вы делаете в детском саду? (ответы детей)

-А вы любите свой детский сад?

Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду? (ответы детей)

Воспитатель: Я буду читать вам стихи, а вы должны будете назвать имя и отчество того человека, о ком говорится в стихотворении. А затем нужно найти на макете фото того помещения или кабинета в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

-Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

-Назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада. (ответы детей)

-Валентина Александровна заведует детским садом. Она хозяйка нашего сада.

-Вот Карлсон и сделал первый шаг в детский сад.

Воспитатель:

-Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки несомненно

Методисту надо знать.

Воспитатель: Как зовут нашего методиста? (Ответы детей)

-Наталья Геннадьевна заместитель заведующей и помогает нам, воспитателям, в нашей работе.

Слушайте следующее стихотворение:

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду уберет?

Вы, конечно, помогаете

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не заносить.

-О ком это стихотворениеие? Правильно, о помощнике воспитателя. Как ее зовут

Что делает Татьяна Петровна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям).

-Давайте поможем правильно накрыть на стол. (девочки стол накрывают скатертью, ставят тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки). Молодцы!

Воспитатель:

-Слушайте следующее стихотворение:

-Добрый добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

-О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит?

Как ее зовут? (ответ детей) Где рабочее место Как называется этот кабинет? (ответ) Молодцы!

Проводится д/и “Что лишнее?” ( Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зеленка, кастрюля).

Слушаем дальше:

-Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно

Все что жарили варили,

Было очень вкусно.

-О ком это стих-ие? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (пищеблок, кухня) Что делают наши повара? (Ответы детей)

Повара нам готовят. (игра “Скажи правильно”)

-Суп из овощей- овощной суп.

Каша из риса- рисовая каша.

Котлеты из мяса- мясные котлеты.

Запеканка из творога- творожная запеканка.

Суфле из рыбы- рыбное суфле.

Кисель из фруктов- фруктовый кисель.

Воспитатель:

-Чтоб детишки могли бегать,

Никогда не уставать

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в снежки играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

(Дети выполняют движения под речевку).

-Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Ножками топают,

Ручками хлопают.

После отдыхают.

Раз-два-три-четыре-

Топают ногами.

Раз-два-три-четыре

Хлопают руками.

Руки вытяни пошире-

Раз-два-три-четыре-

Наклонитесь три-четыре.

-Кто назовет имя и отчество нашего физрука? Где мы занимаемся физкультурой? (Валерий Борисович)

Воспитатель:

-А я приготовила вам сюрприз, вырезала фигурки девочек и мальчиков, но у них нет лиц. Давайте передадим свое настроение этим фигуркам. (Дети фломастером изображают свое настроение на лицах своих фигурках).

-В большом красивом зале

Играет на пианино

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть

-Настя как ты думаешь? Про кого я прочитала стих-ие? (ответы детей, Вера Сергеевна).

-Как ее зовут? Куда мы ходили петь и танцевать?

Воспитатель:

-Ребята, давайте назовем музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки (после того как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра “Что звучит?”)

-Чистые полотенца для носов и щечек,

Все это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

-Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? (о прачке)

Скажите, как из зовут.. А что они делают для нас? (ответы детей).

-И вот Карлсон почти долетел до нашей группы.

Последняя загадка.

-Кто учил вас кушать ложкой.

Справится с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?

-О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? В чем заключается работа воспитателей? (воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги).

-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, думают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд. А скажите мне, вы умеете дружить? Давайте поиграем в игру “Как бы я поступил?” Воспитатель задает детям вопросы. Выслушиваются ответы детей.

-Ты принес одну конфетку в д/с, и твой друг попросил ее у тебя. Как ты поступишь?

-Твой друг употребляет плохие слова, обзывается?

-Твой друг совершает плохие поступки

-Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем друг другу хорошие слова.

В конце занятия ребята демонстрируют свои «эмоции»

(дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу. Стук в дверь и заходит Карлсон. Он хвалит детей за знание о своем д/с, за умение дружить и предлагает детям спеть песню о дружбе “Дружба крепкая»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Прощай, любимый детский сад!»Фотоотчет «Прощай, любимый детский сад!» Ну, вот и закончились выпускные в детских садах., Дети, как птенцы, разлетелись,теперь их ждет уже другая, школьная жизнь!. Конечно,.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад»Фотоотчет «Мой любимый детский сад» Здравствуйте уважаемые коллеги! В первую очередь благодарю вас за то, что вы оценили мои последние публикации, большое спасибо! Сегодня.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад»Фотоотчет «Наш любимый детский сад» Наш детский сад находится в поселке "Масловский" Новоусманского района, Воронежской области. Родился наш садик 1 сентября 1987 года. И.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад»Фотоотчет «Наш любимый детский сад» В нашей группе "Лучики" живет самый веселый и дружный народ. Каждое утро мы приходим в наш любимый детский сад "Алёнка".Воспитатели нас всегда.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет Вчера в нашем детском саду прошли выпускные утренники. Четыре года, каждый день, наши ребятишки приходили в любимый детский сад. И вот пришла.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Стенгазета «Наш любимый детский сад»Стенгазета «Наш любимый детский сад» Стенгазета «Наш любимый детский сад» Вы уже не малыши, Поздравляем от души! В школу скоро вы пойдете, Взрослой жизнью заживете. Садик вспомните.

Эссе «Мой любимый детский сад»Эссе «Мой любимый детский сад» Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 7 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 19:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД