Получи документы

Занятие по музыкально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Гуси и утки»

Наталья ляцкая
Занятие по музыкально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Гуси и утки»

Занятие по музыкально-коммуникативной деятельности в младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД музыкально-коммуникативной деятельностив младшей группе тема :

«Гуси и утки»

(с использованием игровых технологий для детей 3-4 лет)

Выполнила воспитатель

Ляцкая Наталья Николаевна

Санкт-Петербург

2014 г

Цель:

Публикация «Занятие по музыкально-коммуникативной деятельности в младшей группе „Гуси и утки“» размещена в разделах

Программное содержание: Развивать музыкальноритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваться к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкальных произведений. Уточнение и обогащение словаря по теме домашние птицы.

Задачи:

– Учить детей ориентироваться в пространстве.

- Обучать детей музыкально – ритмическим умениям (гибкости, пластичности)

- Учить детей слышать динамические изменения при игре на шумовых инструментах.

- Развивать музыкальность ребенка.

- Развивать творческие способности.

- Развивать творческую активности детей.

- Мелкую моторику

-Активизация словаря вопитаников за счёт прилагательных

Атрибуты: Презентация, экран, магнитофон. кукла-бабушка, яйцо, курочка, гусыня, маракасы, цыплята и гусята по количеству детей, украшения для курочки, зёрна, поднос, большая чаша с водой.

Ход непосредственно образовательная деятельность:

Дети сидят в кругу на ковре.

Пальчиковая гимнастика:

Было у мамы-утки 10 веселых ребят,

Желтых пушистых утят:

1-красавец, 2-молодец,

3- тихоня, умник 4, 5-спокойный,

6-удалец, 7-своенравный, 8-весельчак,

9-разбойник, 10 –простак.

Крякать любили, маму хвалили.

Воспитатель: Поедем сегодня в деревню, запряжем лошадок. (пропевает)

То ли сани, то ли кони,

Едут быстро, не догоним!

Едем с бубенцами и стукалками. Звучит музыка, дети двигаются по группе изображая езду на лошади, отстукивая бубенцами в ритм музыке. Воспитатель: Стоп! Приехали.

(Смотрим слайды) Бабушка встречает: «Гости дорогие, добро пожаловать». А меня сегодня петушок разбудил утром, вы знаете как петушок кукарекает (дети имитируют кукарекание петуха, (петушок кукарекает). Я встала, заглянула в корзинку, а там яйцо (большое деревянное яйцо на сене в корзинке, показывает, дает потрогать, спрашивает какое оно, побуждая детей отвечать прилагательными.). Вот не знаю, чье это яйцо. Давайте в курятник пойдем, там может куриное? А чтобы веселее было идти берите маракасики. (Звучит музыка)

Шагаем с берестяными маракасами в заданном направлении. Воспитатель: А вот и курятник (складываем маракасы в корзину. Смотрим слайд-дорожку, курятник, насест, слушаем кудахтанье кур). Курочка встречает: нет, не мое яйцо. Пойдемте к утке, у нее спросим. Только нужно собраться,принарядиться.

Хоровод:

Курочке-пеструшке бусы подарили,

Курочке-пеструшке платьице купили.

Припев: Будет пеструшечка, курочка-хохлушечка, наряжаться душечка.

Курочке-пеструшке кофточку связали,

Курочке-пеструшке туфельки прислали.

Припев: Будет пеструшечка, курочка-хохлушечка, наряжаться душечка.

Курочке-пеструшке чепчик новый сшили,

Курочке-пеструшке ленты подарили.

Припев: Будет пеструшечка, курочка-хохлушечка, наряжаться душечка.

Воспитатель: вот какие мы нарядные, можем отправляться в путь. Возьмем и цыпляток в гости, пусть с утятами поиграют (берем цыплят на палочках, шагаем под Моцарта, в 2 стороны с цыплятами.) Воспитатель: Смотрите, кто это нас встречает? (ответы детей)

Встречает утка и утятки. Воспитатель: Уточка, посмотри,что мы нашли, это твоё яйцо?

Утка: Нет, это не мое яйцо, может, гусиное? Я очень рада гостям. Угощайтесь вкусными зернами. Бабушка насыпала. Бабушка приговаривает и показывает, как сыплет зерно. В мисочку из мешочка. (дети щупают зёрна, берут щепоточку и сыплют на поднос)

Поднос показываем с зерном. Указательный пальчик правой руки в центр ладошки левой руки- клюем. Клюю-клю….

Воспитатель: А цыплятки с утятами играют. Утята говорят, давайте поплаваем. (И показываем, как в миске плавают. Дети трогают воду.) А цыплята пищат. Нет-нет. Мы не умеем, давайте лучше танцевать.

Танец маленьких утят.

Воспитатель: Чье же яйцо? Ой, кто это идёт? Это же гусыня с гусем. Га-га-га, плачут, потеряла яйцо я свое. Может, лиса унесла или волк. (Воспитатель инсценирует диалог). Нет-нет. Вот ваше яйцо. Скорее берите, высиживайте.

Воспитатель: Посадим гусыню в корзину на яйцо. Яйцо нужно согреть-высиживать. И тогда из него вылупиться маленький гусёнок. (сажает гусыню на яйцо) Давайте поможем гусыне.

Самомассаж : Летел курлыш по болоту

Нашолкочку. Парил,-парил, парил-парил….

Одно яичко, второе яичко…

(Воспитатель показывает гусенка, колоритно гогочет). Звучит песенка про гусей.

Бабушка: какое у меня хозяйство. Спасибо, мои дорогие детки, что приехали ко мне в гости и помогли найти хозяйку яйца. Чьё это яйцо? (ответы детей) Бабушка: правильно, гусиное. Понравилось вам моё хозяйство? Кого вы запомнили (ответы детей)

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой в Санкт-Петербург. (дети прощаются с бабушкой) А вот и электричка подъехала. (смотрим презентацию, звучит музыка, дети, имитируя движения поезда, двигаются в заданном направлении

Приехали! Вот мы и дома! В нашем Любимом городе Санкт-Петербурге. (просмотр слайдов виды СПб)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня побывали? С кем встретились? Кому помогли? (ответы детей)

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Правила дорожного движения» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 Василеостровского района Санкт-Петербурга ул. Мичманская,.

Счастливый день!Счастливый день! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по музыкально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Гуси и утки»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 08:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД