Папки-передвижки

Конспект НОД «О-О-О, наш Кузя заболел»

Светлана Косарева
Конспект НОД «О-О-О, наш Кузя заболел»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «О – О – О, наш Кузя заболел»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Программное содержание: Познакомить детей с буквенным изображением звука (о, а также со звуком (о, его правильной артикуляцией, произношением. Учить выделять и тянуть звук (о) в произнесённых словах, находить место звука (о) в слове. Развивать зрительную память и мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД „О-О-О, наш Кузя заболел“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: буква (О, кукла Кузя, картинка с предметами похожими на букву (О, карточки с контуром буквы (О).

Содержание НОД.

Кузя : О –О –О ваш Кузя заболел

Он объелся кислых щей.

Воспитатель: Давайте Кузю пожалеем

И живот ему согреем (гладит живот у Кузи, дети гладят у себя). Прошёл животик.

Воспитатель. Давайте вспомним, как Кузя охал. О – О – О…

Дети, мы видим букву (О)

Посмотрите буква (О)

У машины колесо.

(выставляется буква О).

А звук (о) мы слышим. Когда мы произносим звук (о, губки делают овал, воздух легко проходит через рот, ему ничего не мешает. Звук (о)

можно петь, тянуть. Давайте попробуем (все вместе, потом несколько детей поют звук (о).

Дети, если звук можно петь, тянуть – это какой звук? Гласный. Какую рубашку носит буква О? Красную.

Посмотрите на картинки: ослик, Оля, овцы. Все слова начинаются на звук (о). Звук (о) стоит в начале слова.

Игра «Услышь звук

Воспитатель называет слова, а дети хлопают в ладоши, если в начале стоит звук (о) : окна, машина, осень, тыква, ослик.

Демонстрация картинки, где дети находят предметы, похожие на букву

«О».

Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика со вспомогательными предметами.

У каждого ребёнка на столе по одной счётной палочке. Палочка – морковка, ребёнок берёт её в левую руку. Правая рука – зайчик, указательный и средний палец – ушки зайчика. Большой палец, безымянный и мизинец складываются вместе – мордочка зайчика.

Сидит зайка на опушке,

Поднимает зайка ушки.

Зайка серый скачет ловко,

Зайка кушает морковку.

(рука постепенно захватывает палочку, пока она не оказывается в ладошке).

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Раздаются карточки с контуром буквы (О). Дети находят и обводят их по контуру.

2 вариант: делают букву (О) ниткографией.

Дети, сегодня мы познакомились со звуком (о) и буквенным изображением звука (о). Узнали, что звук (о) гласный звук.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «О-О-О, наш Кузя заболел»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 21:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «О-О-О, наш Кузя заболел»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Косарева (УИ 256185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД