Получи документы

«Весенние чудеса». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Наталья Батырева
«Весенние чудеса». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обучать приемам конструирования из бумаги.

Задачи: - Закреплять конструкторские навыки;

- продолжать способствовать приёму складывания бумаги пополам;

- закрепить приём вырезания ножницами;

- совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации;

- развивать творчество, эстетический вкус;

- совершенствовать навыки счета;

- расширять представления детей о временах года;

- воспитывать аккуратность во время выполнения работы, желание довести работу до конца.

Публикация «„Весенние чудеса“, НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: разноцветные полоски бумаги (по 6 штук на каждого ребенка, цветные круги (по 2 на каждого ребенка, тарелочки для деталей, клей, салфетки, доски для нанесения клея.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, а какое время года? (весна)

- А вам хотелось бы побывать в гостях у Весны? (да)

- Давайте сегодня я буду Фея Весны. Я живу в волшебной стране, в которой правит королева Весна. В нашей стране всегда цветут цветы. Но злой и завистливый правитель соседнего королевства произнес заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моей любимой полянкой (показывает). И сегодня я хочу попросить, чтобы вы помогли мне оживить эту полянку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершать только настоящие волшебники, поэтому сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников: 1, 2, 3 – чудо произойди! (превратились). У каждого волшебника есть свои волшебные принадлежности.

- Вы знаете, что используют волшебники? (волшебная палочка, ковер-самолет, сапоги-скороходы и т. д.)

- А у нас с вами целый набор этих волшебных вещей: клей, цветные полоски, кружочки, а также ваши волшебные ручки с помощью которых мы с вами совершим чудо и оживим эту прекрасную полянку.

- Перед вами полоски бумаги.

- Какого цвета полоски на тарелочке? (ответы детей).

- На какую геометрическую фигуру они похожи?

- Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. А как мы с вами будем делать цветы я вам сейчас покажу.

(Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно согнем ее пополам, чтобы все уголки и стороны совпали и разрезать пополам по линии сгиба, полоску берем в левую руку, а ножницы в правую, большой пальчик в одну дырочку, а два других в другую, будьте осторожны: ножницы острые и мы берем их только во время работы. Берем еще один прямоугольник и снова складываем, совмещая уголки и стороны и разрезаем по линии сгиба и т. д.).

- А теперь мы склеиваем противоположные концы и получаем 6 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке, так мы получим цветок. Приступаем к работе.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем:

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим на нашу полянку (прикрепляют и вместе с детьми рассматривают и анализируют работу).

Воспитатель: Ну что ж, мы с вами потрудились очень хорошо. Полянка снова ожила. А теперь вам пора снова превращаться в детей: 1, 2, 3 – сказка нам ребят верни.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Кому мы сегодня помогли?

- А как мы помогали?

- Что вам понравилось больше всего?

- А я хочу вам сказать, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать что-то красивым и волшебство само исполнится. А это красивая волшебная полянка будет украшать нашу группу.

Спасибо вам за вашу помощь, до свидания!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (2 часть) 15. 14. 01. «Строим зоопарк» (общее) Уточнять представления о строительных деталях, деталях конструкторов. Учить детей сооружать различные.

Перспективное планирование занятий в старшей группе по сюжетному конструированию с геометрическими фигурами Цель-развивать творческую активность детей. Задачи-Совершенствовать технические навыки конструирования. Развивать конструктивные способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенние чудеса». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 19 января 2015 в 08:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весенние чудеса». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Батырева (УИ 177294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД