Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе (5 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе

ХОД

I.Организационная работа.

Приветствие:

Добрый день! (педагог)

Добрый День! (ребята)

Встретились мы снова! (педагог)

-Заниматься вам не лень? (педагог)

-Вы уже готовы! (ребята)

II. Основная часть

Введение в тему.

Ребята посмотрите пожалуйста на картинку и перечислите какие насекомые здесь изображены (улитка, гусеница, божья коровка, бабочка, жук) Правильно молодцы.

А сейчас я вам загадаю загадку

Загадка про гусеницу

Бабочкина дочка

Вся в мелких ярких точках,

Медленно ползет,

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Гусеница на листочке“ в комбинированной группе» размещена в разделах

Листики грызет. (Гусеница)

-А кто из вас знает

- Какое насекомое превращается в бабочку? (Гусеница)

- Вот о ней то и мы сегодня поговорим.

- Посмотрите, какая симпатичная гостья к вам пожаловала. Она пришла к нам посмотреть чему вы научились и обрести себе новых друзей.

Поможем ей в этом.

- Тема нашего занятия «Веселая гусеница»

- Ребята, а вы знаете кто такая гусеница?

Я вам сейчас расскажу.

Это личинка бабочки, обычно червеобразная, с несколькими парами ног

-Гусеницы бывают разные, цветные и яркие, гладкие и мохнатые.

Если их очень много, то они могут даже нанести вред деревьям. Они не оставляют листьев на дереве и оно может погибнуть.

- Бабочка откладывает свои маленькие личинки на листке или траве. Затем эти личинки усиленно питаются травой и листьями.

- Пока не превратятся в куколку. А из куколки превращаются в красивую бабочку.

Итог беседы

- Какие бывают гусеницы? (Разноцветные, яркие, гладкие, лохматые)

- Чем питаются? Где живут (Живут в траве и питаются травой и листочками)

- В кого превращаются гусеницы? (Гусеницы превращаются в бабочек).

- Ребята, вы наверное устали и прежде чем приступить к работе давайте мы с вами немножко отдохнём

Физминутка «Бабочка»

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Практическая работа.

- А сейчас мы приступим к делу. Проверим, все ли у вас есть?

Ножницы

Клей

Цветная бумага

- Повторим правила техники безопасности работы ножницами и клеем

- Ребята! Посмотрите, что должно у вас получиться по окончании работы. (Показ образца и его анализ)

- Из каких геометрических фигур состоит гусеница? (Из цилиндров).

- Сколько цилиндров вы насчитали? (Пять)

- Какие по цвету цилиндры? (синие, желтые, красные и т. д).

- Из какого материала будем вырезать цилиндры? (Из цветной бумаги)

Чем будем соединять детали? (Детали будем соединять клеем).

- На чем разместим гусеницу? (Гусеницу разместим на листочке).

Самостоятельная работа

Сначала делаем заготовки цилиндров. Затем склеиваем их клеем. Оформляем мордочку гусеницы. И наконец, размещаем гусеницу на листе, приклеиваем к листу клеем.

Подведение итогов

Итог занятия: Воспитатель подводит итог занятия, спрашивает у детей, что нового узнали, что понравилось на занятии.

Хвалит детей за работу.

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе
Фото «Гусеница на листочке»
Конспект НОД по аппликации  в комбинированной группе - фото
Фото №1 Организационная работа Фото №2 Приветствие Добрый день педагог Добрый День ребята Встретились мы снова педагог Заниматься вам не лень педагог Вы уже готовы ребята
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Божья коровка паслась на листочке»Детский мастер-класс по аппликации «Божья коровка паслась на листочке» Материал для выполнения мастер – класса: наборы цветного бархатного картона и цветной двусторонней бумаги, шаблон контура для вырезания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группе Цель: Сформировать представления детей о гусенице: внешнем виде, среде обитания, питании; Задачи: Образовательные: учить создавать в работе.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

Конспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группеКонспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группе Цель: Научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования, картонными втулками (метод «штампования») праздничный салют.

Конспект познавательной беседы в комбинированной группе «Часы. История часов»Конспект познавательной беседы в комбинированной группе «Часы. История часов» Цель занятия: Познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе
Опубликовано: 15 июля 2021 в 15:49
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД