Людмила Халява
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе детского сада «Собрались синички на кормушке». Коллективная работа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе детского сада "Собрались синички на кормушке". Коллективная работа.
Цель: учить детей наклеивать готовые силуэты синичек. Распределять силуэты по всему листу бумаги.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе детского сада „Собрались синички на кормушке“, Коллективная работа» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Коллективные работы, стенгазеты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Синица, синичка
- Синичка. Аппликации
- Синички. Коллективные работы
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: формировать интерес к аппликации, любознательность, аккуратность; бережное отношение к природе и птицам; воспитывать бережное отношение к птицам.
Образовательные: сформировать представление детей о внешнем виде, повадках синицы, месте обитания и особенностях поведения.
Развивающие: развивать у детей творческие способности, умение ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику, учить передавать образ синички с помощью геометрических фигур, формировать связную речь, развивать наблюдательность, внимание, мышление и память.
Материалы: белый лист ватмана, готовые силуэты синичек, кормушка, салфетки, клей для каждого ребёнка, крупа пшено.
Предварительная работа : наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок.
Воспитатель: Смотрите, дети, какая красивая птица прилетела к нам, какая у нее желтая грудка, и знаете ли вы, как они называются?
Дети: Синичка.
Звучит аудиозапись с голосами синичек.
Воспитатель: Здравствуй синичка Здравствуй невеличка
Воспитатель: Давайте с ней поиграем. Дети здороваются с синичкой Проводится подвижная игра.
Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах на месте)
Ей на месте не сидится
Прыг – скок, (прыжки на левой ноге)
Прыг - скок (прыжки на правой ноге).
Завертелись, как волчок (кружатся на месте).
Вот присела на минутку (приседания,
Почесала клювом грудку (делают наклоны влево и вправо)
И с дорожки на плетень (прыжки на левой ноге)
Тири – тири (прыжки на правой ноге)
Тинь – тинь – тинь (прыжки на двух ногах).
Воспитатель: Хорошо играли ребята, молодцы. Но синичка расстроилась, её скучно одной, вы поможете сделать ей друзей?
Ответы детей.
Основная часть
Воспитатель: Ребята, перед тем как вы приступите к работе, давайте внимательно рассмотрим синичку.
Дети называют части тела птицы при помощи вопросов взрослого. (У синицы есть туловище с головой, крылья, хвост, клюв, грудка жёлтого цвета)Показываю заготовки птиц.
Воспитатель: Посмотрите какое большое дерево на это дерево мы будем наклеивать наших синичек.
Воспитатель: Намазываю клеем и приклеиваю на лист белой бумаги, Вот какая у меня получилась красивая синица. (Показ воспитателя с объяснением).
Воспитатель: Теперь вы приклеиваете своих синичек на веточки. (
Дети приступают к выполнению работы. Звучат голоса синичек. Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности с выполнением задания.
Воспитатель: Сколько много синичек на нашем дереве, они что то ищут? Что же не хватает на нашем дереве?
Ответы детей!
Воспитатель: они ищут корм! Но куда нам положить наш корм?
Дети: Правильно, нам надо сделать кормушку и насыпать зернышек!
Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Посмотрите, какие красивые синички у вас получились! И наша гостья уже совсем не грустная, она радуется, что у нее так много друзей.
Затем воспитатель приглашает детей на коврик поиграть с игрушкой синичкой.
Зрительная гимнастика «Птички»
Летели птички, Прослеживание глазами за предметом по кругу
Собой невелички.
Как они летели, Движения глазами вправо – влево
Все люди глядели.
Как они садились, Движения глазами вверх – вниз
Люди все дивились.
Рефлексия.
Ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Помогали синичке найти друзей)
Как мы помогали синичке? (Делали для нее аппликации-синиц)
Похвалить детей за старание и аккуратность выполнения работы.