Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» (5 фото)

Евгения Лакеева
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»

Тема: «Консервируем овощи»

Образовательная область:

«Художественно - эстетическое развитие: художественное творчество».

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Цель:

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Консервируем овощи“» размещена в разделах

1. Образовательные – Расширять знания детей о овощах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы овощей, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая овощ смазанной стороной на контур банки, промакивая клей салфеточкой.

2. Развивающие – Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.

3. Воспитательные – Вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им, желание приходить на помощь.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение «Овощи» (развитие чувства формы и цвета, обследование формы овощей. Игры «Сварим суп «Что где растет?», «Что лишнее?».

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзины с овощами, силуэты овощей разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки, вырезанные бумажные баночки.

Ход НОД

Воспитатель: - Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзинки с овощами. У них приключилась беда, налетел сильный ветер. «Я, - говорит ветер, – могу подуть так, что в этом саду овощей, не останется. Все унесу!» И стал ветер со всех сторон обдувать заячий огород. И так дул, что все овощи вытащил. Злой ветер наигрался и улетел.

Огляделись зайчата, у них все овощи лежат на грядках. Надо сказать, что зайчата очень любят овощи, просто жить без них не могут. Собрали зайчата весь свой урожай, поели сами, своих лесных друзей угостили. А овощей осталось так много, что они не знают, что с ними делать. Открою вам один секрет: овощи долго не хранятся, они испортятся. Зайчата очень расстроились и решили обратиться к нам за помощью.

Ребята, а вы любите овощи? Какие овощи, вы знаете? Какие овощи больше всего вам нравятся? Для чего нам нужны овощи?

Дети: В них много витаминов. Их нужно есть, чтобы не болеть.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним где растут овощи? Дети: Овощи на грядках.

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим, что же нам принесли зайчата (достаю из корзинки овощи и прошу детей назвать их). Вы согласны помочь зайчикам? Как мы можем им помочь? Скажите мне, пожалуйста, что делают ваши мамы из овощей?

Дети: Солят.

Воспитатель: Ребята, из овощей делают много разных вкусностей. Я предлагаю вам «законсервировать» их. Так овощи долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем? А вы ребята знаете, как это сделать? Я научу вас? Работа будет нелегкой. Поэтому я предлагаю, сначала размяться.

Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдем,

Маршировать на месте.

Урожай соберем.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

Имитировать, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Показать руками.

Щавеля нарвем немножко

"Рвут".

И вернемся по дорожке.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Воспитатель: - А сейчас садимся за столы. У вас в тарелочках лежат разные овощи, вырезанные из бумаги, и баночки. Сейчас мы с вами законсервируем овощи в банках на зиму. Как вы думаете, что нужно сделать сначала? Правильно, сначала нужно разложить овощи в баночки. А затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить его на клеенку цветной стороной вниз и намазать края клеем. Далее положить на то место, где он лежал в баночке, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым овощем, пока все их не приклеим. Начинаем «консервировать».

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Сегодня все ребята постарались. Какая у нас красивая «консервация» получилась! Я думаю, что лесным зверям она очень понравится.

Итак, что мы с вами сегодня делали? Как «консервировали» овощи? А вам понравилось «консервировать»? Надо позвонить зайчикам, успокоить их, сообщить, что мы с вами спасли их овощи, «законсервировали» их.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Фото «Консервируем овощи»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тема Консервируем овощи Образовательная область Художественно эстетическое развитие художественное творчество Фото №2 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации «Овощи в банке» во второй младшей группеФотоотчет о НОД по аппликации «Овощи в банке» во второй младшей группе Цель: закреплять представление об овощах (обобщение понятия "овощи). Развивать моторику пальцев, наклеивая округлые и овальные формы предметов,.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты» Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты. Цель: Закрепить у детей элементарные представления об.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе тема: «Овощи» Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования,.

Конспект ОД во второй младшей группе «Овощи на грядке» Конспект ОД во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны.

Конспект занятия по лепке «Консервируем фрукты» во второй младшей группе Цель: развитие мелкой моторики через овладение техническими умениями в лепке. Программное содержание 1. Совершенствовать умение скатывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Программные задачи: Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Цель: сформировать знания об овощах и фруктах Образовательные : 1. Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.

«Овощи и фрукты». Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию; - учить описывать овощи и фрукты по цвету, величине,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи, растущие на огороде» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи растущие на огороде» Подготовила:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи»Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия во второй младшей группе: «ОВОЩИ» Цель: Обобщить знания детей на тему «Овощи» Программное содержание: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 20:14
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД