Папки-передвижки

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

Алина Галикеева
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Красная шапочка» присмотра и оздоровления городского округа города Кумертау Республики Башкортостан

Конспект НОД

по дополнительному образованию (английский язык)

Составила: Галикеева Алина Аюповна

2014

Программные задачи:

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)» размещена в разделах

Развивать иноязычную связную речь у детей, познавательные интересы, развивать умение рассуждать, анализировать, развивать уважение к другой стране, к другим обычаям.

Обучающие задачи:

закрепить лексику и лексические единицы по теме «тело» «животные», повторить название цветов, закрепить использование множественного числа, закрепит счет.

Воспитательные задачи: воспитывать доброе отношение к друг другу, а также добрые чувства к животным

Основная образовательная область : коммуникация

Интегрированные образовательные области : познание, музыка, физическая культура.

Методы и приемы

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Приемы: вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение

Ход занятия

- Good morning children! Поприветствуем друг друга, улыбнулись!

- Good morning good morning

Good morning to you

Good morning Good morning

We a glad to see you

- I am glad to see you to! My name is Алина Аюповна, sit down, please!

- Гладим себя по головке и приговариваем я хороший I am good, я пригожий I am nice, я умница I am clever, and everything all right и у меня все получиться.

- let`s begin with phonetics давайте начнем с фонетики

[ CH ] (ч) – choose, cheese, cherry, chicken…

[ SH] (ш) - sheep, knees, bee, feet…

[TH] (с) – three, theatre, think, thank you, thirteen…

[A](широкий звук э) – cat, rat, fat…

Поем песенку La la la- I like a lemon

- вспомним рифмовку про кота?

- a black cat sat on a mat and ate a fat rat

-а теперь, быстрее и четче.

-ок well

- а теперь повторим животных и птиц, которые проходили на занятиях

- Валера what do you see?

- I see a cat

- good

(опрос каждого ребенка)

- а сейчас я разложу картинки на полу, посмотрите на картинки, сейчас вы должны взять одну картинку, которая нравится, и должны ответить на вопрос what animal do you like?

- Bella what animal do you like?

- I like a cat.

-well, what color is it?

- black

- ok, Bella excellent.

(Опрос каждого ребенка)

-Ребята повторили мы с вами все темы, которые прошли за год и все молодцы excellent, все помни. А давайте поиграем в игру, я буду называть животное в единственном числе, а вы во множественном например я говорю собака, а вы мне собаки a dog – dogs, ок?

(индивидуальная работа)

- ребята давайте вспомним рифмовки и стишки

Мальчик я

I am a boy [а эм э бой]

Еду раз потом другой,

Видишь смелый я какой!

Люблю играть

I like to play [ай лайк ту плэй]

Летом футбол

Зимой хоккей

it is yellow [ит из елоу] это желтый

it is brown [ит из браун] это коричневый

you stand up [ ю стенд ап] вы встаете

and you sit down [ю сит даун] и садитесь

it is red [ит ис ред] это красный

it is blue [ит из блу] это синий

I see you, And you [ ай си ю энд ю] я вижу тебя и тебя

Mo cow, mo cow [ му кау, му кау]

Mo cow, mo cow [ му кау, му кау]

How are you? [хау а ю]

Very well, thank you [ вери у (в)эл, сенк ю ]

Moo –moo- moo! [му - му -му ]

(повторение всех стихов)

- ок вон сколько мы с вами знаем стихов и рифмовок молодцы!

- ок, well down давайте отдохнем lets have a rest

(физминутка) «Покажи мне окно»

«Show me a window»

Show me a window

show me a door

show me a table

show me a floor

- молодцы и еще одну рифмовку для физкультминутки повторим

«Hands and Legs»

Right hand

Left hand

Clap together!

Right leg

Left leg

Stamp together!

- ok sit down pl.

Ребята вспомним тему «тело» глазки, нос,губы, голова, руки, поцелуй воздушный, спина

nose, lips, head, hands, a kiss, back, выходим о парами а рассказываем про друг дуга

(ответы детей)

- молодцы! Вспомним тему столовые приборы

-all together fork, spoon, glass, cup

-ок well, умнички! А теперь скажем я вижу вилку!

- I see fork

- good

- а давайте их во множественном числе назовем

(ответы детей)

Ок

- а теперь посчитаем, фигурки из бусин, смотрите какие разные и цветные…let`s count

- count please

-good

(счет каждого ребенка)

-молодцы, ребята чем мы занимались?

(ответы детей)

- все былы внимательны, молодцы, very good!

- the lesson is over good bye!

- good bye, good bye, good bye, my dool

good bye, good bye, good bye, you all!

Публикации по теме:

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Стихотворение «Вместе мы сможем всё!» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 17:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД