Алина Галикеева
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Красная шапочка» присмотра и оздоровления городского округа города Кумертау Республики Башкортостан
Конспект НОД
по дополнительному образованию (английский язык)
Составила: Галикеева Алина Аюповна
2014
Программные задачи:
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Развивать иноязычную связную речь у детей, познавательные интересы, развивать умение рассуждать, анализировать, развивать уважение к другой стране, к другим обычаям.
Обучающие задачи:
закрепить лексику и лексические единицы по теме «тело» «животные», повторить название цветов, закрепить использование множественного числа, закрепит счет.
Воспитательные задачи: воспитывать доброе отношение к друг другу, а также добрые чувства к животным
Основная образовательная область : коммуникация
Интегрированные образовательные области : познание, музыка, физическая культура.
Методы и приемы
Методы: игровой, наглядный, словесный.
Приемы: вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение
Ход занятия
- Good morning children! Поприветствуем друг друга, улыбнулись!
- Good morning good morning
Good morning to you
Good morning Good morning
We a glad to see you
- I am glad to see you to! My name is Алина Аюповна, sit down, please!
- Гладим себя по головке и приговариваем я хороший I am good, я пригожий I am nice, я умница I am clever, and everything all right и у меня все получиться.
- let`s begin with phonetics давайте начнем с фонетики
[ CH ] (ч) – choose, cheese, cherry, chicken…
[ SH] (ш) - sheep, knees, bee, feet…
[TH] (с) – three, theatre, think, thank you, thirteen…
[A](широкий звук э) – cat, rat, fat…
Поем песенку La la la- I like a lemon
- вспомним рифмовку про кота?
- a black cat sat on a mat and ate a fat rat
-а теперь, быстрее и четче.
-ок well
- а теперь повторим животных и птиц, которые проходили на занятиях
- Валера what do you see?
- I see a cat
- good
(опрос каждого ребенка)
- а сейчас я разложу картинки на полу, посмотрите на картинки, сейчас вы должны взять одну картинку, которая нравится, и должны ответить на вопрос what animal do you like?
- Bella what animal do you like?
- I like a cat.
-well, what color is it?
- black
- ok, Bella excellent.
(Опрос каждого ребенка)
-Ребята повторили мы с вами все темы, которые прошли за год и все молодцы excellent, все помни. А давайте поиграем в игру, я буду называть животное в единственном числе, а вы во множественном например я говорю собака, а вы мне собаки a dog – dogs, ок?
(индивидуальная работа)
- ребята давайте вспомним рифмовки и стишки
Мальчик я
I am a boy [а эм э бой]
Еду раз потом другой,
Видишь смелый я какой!
Люблю играть
I like to play [ай лайк ту плэй]
Летом футбол
Зимой хоккей
it is yellow [ит из елоу] это желтый
it is brown [ит из браун] это коричневый
you stand up [ ю стенд ап] вы встаете
and you sit down [ю сит даун] и садитесь
it is red [ит ис ред] это красный
it is blue [ит из блу] это синий
I see you, And you [ ай си ю энд ю] я вижу тебя и тебя
Mo cow, mo cow [ му кау, му кау]
Mo cow, mo cow [ му кау, му кау]
How are you? [хау а ю]
Very well, thank you [ вери у (в)эл, сенк ю ]
Moo –moo- moo! [му - му -му ]
(повторение всех стихов)
- ок вон сколько мы с вами знаем стихов и рифмовок молодцы!
- ок, well down давайте отдохнем lets have a rest
(физминутка) «Покажи мне окно»
«Show me a window»
Show me a window
show me a door
show me a table
show me a floor
- молодцы и еще одну рифмовку для физкультминутки повторим
«Hands and Legs»
Right hand
Left hand
Clap together!
Right leg
Left leg
Stamp together!
- ok sit down pl.
Ребята вспомним тему «тело» глазки, нос,губы, голова, руки, поцелуй воздушный, спина
nose, lips, head, hands, a kiss, back, выходим о парами а рассказываем про друг дуга
(ответы детей)
- молодцы! Вспомним тему столовые приборы
-all together fork, spoon, glass, cup
-ок well, умнички! А теперь скажем я вижу вилку!
- I see fork
- good
- а давайте их во множественном числе назовем
(ответы детей)
Ок
- а теперь посчитаем, фигурки из бусин, смотрите какие разные и цветные…let`s count
- count please
-good
(счет каждого ребенка)
-молодцы, ребята чем мы занимались?
(ответы детей)
- все былы внимательны, молодцы, very good!
- the lesson is over good bye!
- good bye, good bye, good bye, my dool
good bye, good bye, good bye, you all!