Галина Кутоманова
Конспект НОД по физической культуре «Лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Лягушата".
Цель: продолжение развития основных движений.
Задачи:правильно выполнять упражнения, учить принимать исходное положение, обучать перепрыгиванию через лежащие предметы.
Методы: показ способов выполнения движений, художественное слово, объяснение, указание, выполнение упражнений и движений,создание игровой мотивации.
Ход
Воспитатель: Дети, хотите сегодня стать маленькими лягушатами? (ответы детей)
Песня "Лагушата прыгать любят".
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Лягушата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
ОРУ
1. Перестроение в две колонны по ориентирам, ходьба парами, врассыпную, перестроение в круг. 2. «Греем лапки на солнышке». И. п. : ноги слегка расставить, руки назад. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх, вернуться в и. п. То же, другой рукой, последовательное выполнение. Повторить 4 раза.
3. «Лягушата на травке». И. п. : сидя, руки упор сзади. Наклон вперед, ладони на пол у пяток, смотреть на руки, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
4.«Лягушата прыгают». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 2-3 пружинки, 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Прыгать мягко, легко. Повторить 4 раза.
Подвижная игра «Лягушки в болоте»
На одной стороне зала (за чертой) находится водящий-журавль. В середине зала – болото (круг, выложенный из шнура). Вокруг сидят дети-лягушки и произносят:
Вот с насиженной гнилушки
В воду шлепнулись лягушки.
Кве-ке-ке, ква-ке-ке,
Будет дождик на реке.
С окончанием слов лягушки прыгают в болото. Журавль ловит лягушек, не успевших прыгнуть. Пойманная лягушка идет в гнездо к журавлю. Когда журавль поймает несколько лягушек, выбирают нового журавля, из числа тех, кто не разу не был пойман.
Артикуляционное упражнение «Лягушка»
Лягушка-попрыгушка,
Глазки на макушке,
(Приложить ладони к макушке)
А все ее слова —
Только «Ква!» да «Ква!».
(Звукоподражание: «ква-ква-ква»)
А щеки раздувает Надуть щеки
И рот свой раззевает,
(Медленно открывать и закрывать рот)
Чтоб комары и мушки
Летели в рот к лягушке.
(Звукоподражание: «з-з-з»)
Рефлексия: Ребята в кого мы сегодня превратились? А во что играли?