Получи документы

Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе «Прогулка в весенний лес»

Михалочкина Ирина Викторовна
Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе «Прогулка в весенний лес»

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

«Прогулка в весенний лес».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе с правильной осанкой по ребристым доскам; закреплять умение ползать по-пластунски под дугой; совершенствовать умение прыгать на одной ноге, продвигаясь вперед; продолжать знакомить с явлениями природы; развивать фантазию.

Публикация «Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявлять интерес к выполнению основных видов движений разными способами; эмоционально откликаться на красоту и звуки весеннего леса.

Оборудование: гимнастическая скамейка, ребристые доски, дуга, 2 обруча,2 корзинки с наборами игрушечных овощей, аудиозапись «Звуки природы».

Ход:

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

I. Инструктор: Ребята, какие времена года вы знаете? Какое сейчас время года? А как вы узнали? Какие весенние месяцы вы знаете? (ответы детей)

- А теперь мы отправимся в весенний лес на прогулку :

• Ходьба друг за другом;

• Ходьба с высоким подниманием колена- перешагиваем через лужи;

• Бег друг за другом

• Ходьба и построение в 2 колонны.

Инструктор. Вот мы и пришли в лес.

II.ОРУ

1. «Весна в лесу. Все солнышку радуются. Радуются деревья, веточки тянутся вверх и в стороны».

И. п. -ноги на ширине ступни, руки внизу.

1-руки в стороны;2-руки вверх;3-руки в стороны;4-и. п.

2. «И воробьи рады. Крылышками машут, чирикают, рассказывают друг другу, как зиму провели».

И. п. -ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-2-взмех руками вверх;3-4-взмах руками вниз, сказать «Чирик -чирик!»

3. «Радуются весне лисята: лапки вытянули, улыбаются, греются на солнышке».

И. п. -лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе.

1- поворот на бочок;2-поворот на живот;3-поворот на бочок;4-и. п.

4. «И птички все в лесу рады, разгребают прошлогоднюю травку лапками, ищут что – нибудь вкусненькое».

И. п. -сидя на полу, руки в упоре сзади.

1-2-согнуть ноги в коленях;3-4-и. п.

5. «И дети рады солнышку».

И. п. -о. с.

1-2прыжки «ноги врозь-руки вверх», хлопок над головой;3-4-прыжки «ноги вместе-руки вниз».

6. «Сдуем росинку с листика»-упражнение на дыхание.

Вот росинка как слезинка,

На листочке висит,

Переливается,горит.

И. п. -о. с.

1-2-вдох; 3-4-на выдохе согнуть руки в локтях и сдуть воображаемую росинку с ладоней;5-6-и. п.

Инструктор. А теперь продолжим прогулку по весеннему лесу.

Основные движения

«Пройдите по стволу поваленного дерева, только идите осторожно».(Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть,хлопнуть в ладоши и пройти дальше. -3 раза).

«Сколько веток сухих!». (Ходьба по ребристым доскам,руки за спиной. -3раза)

«А вот норка лисички. Заглянем к ней в гости?»(Лазанье по-пластунски под дугой-3 раза).

- Нет лисички дома. В такую погоду никому дома не сидится!

«А вот и зайчики-попрыгайчики. Попрыгаем с ними?»(Прыжки направой ноге до первого обруча(2 м,прыжки на левой ноге до второго обруча(2 м)- 3раза

-А теперь пора нам и делом заняться.

.Подвижная игра «Посадка овощей».

Инструктор: Славно мы провели время в лесу! А теперь присядем и послушаем лес.

(Дети садятся в круг на ковер, закрывают глаза и слушают пение птиц).-2-3 мин.

III.Заключительная часть

Перестроение в колонну по одному, упражнение на дыхание.

В шеренгу. (дети вспоминают где были,что делали)Мы славно погуляли по весеннему лесу,всем спасибо за замечательное путешествие.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 21:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД