Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (совместно с родителями)

Светлана Рассказова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. (совместно с родителями)

Цель:

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (совместно с родителями)» размещена в разделах

Знакомство с транспортом, развитие ловкости и внимания, группировка предметов по цвету, различение их но размеру: длиннее, короче, одинаковые. Знание геометрических фигур: квадрата, круга, треугольника. Знакомить родителей с методами и приёмами используемые при формировании элементарных математических знаний. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Материал:

Самолеты трех-четырех цветов по количеству детей, карточки с изображением зверюшек и человечков; полоски разного цвета и длины; карточки с изображением геометрических фигур разного цвета; цветные карандаши; игрушки: ежик, зайчик, собачка; домики из строительного материала.

Ход образовательной деятельности:

На стульях разложены маленькие самолетики разных цветов.

I. - Ребята, мы сейчас поиграем в игру «Самолеты». Все действия выполняете по моей команде: «Полетели красные самолеты, желтые, зеленые большие, зеленые маленькие и т. д.» - дети выполняют соответствующие игровые действия (поднимают самолеты вверх и пробегают круг).

II. - Игра «Домики и дорожки»

На ковре стоят три домика на разном расстоянии. В одном домике живет

заяц, во втором собачка, а в третьем ежик. Решили они пойти друг к другу в гости. Но вот беда, дорожки все засыпало. Давайте подберем дорожки для зверюшек.

Показ дорожек.

В. - Это какая дорожка по размеру и цвету?

Д. - Длинная, синяя.

В. - А следующая дорожка?

Д. - Короткая, зеленая.

В. - Третья дорожка какая по размеру и длине?

Д. - То же короткая, но желтая.

В. - Что можно сказать о зеленой и желтой дорожках?

Д. - Они одинаковые.

Детям, сидящим с родителями, раздаются карточки, на которых изображены зверюшки или человечки из детских сказок, а так же длинная полоска синего цвета, одна полоска зеленого и одна полоска красного цвета одинаковой длины.

В. - Ребята, зверюшки решили пойти друг к другу в гости, а снегом все дорожки замело. Подберите для зверюшек дорожки из цветных полосок. Дети выполняют задание, а родители проверяют их работу и закрепляют названия цветов.

Затем детям раздаются карточки с геометрическими фигурами.

В. - Ребятки, какие геометрические фигуры и какого цвета вы видите на карточках?

Д. - Синий квадрат, красный круг и зеленый треугольник.

В. - Молодцы! Теперь нужно взять синий карандаш и от синего квадрата нарисовать синюю дорожку до красного круга, а от красного круга нарисовать красную дорожку до зеленого треугольника. От зеленого треугольника до синего квадрата нужно нарисовать зеленую дорожку.

В. - Молодцы! Посмотрите, какие красивые дорожки вы нарисовали.

Просмотр детских работ.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлый счёт». Формирование элементарных математических представленийДидактическая игра «Весёлый счёт». Формирование элементарных математических представлений Дидактическая игра «Весёлый счёт» Формирование элементарных математических представлений Цель игры: закрепление счета в пределах десяти.

Дидактическое пособие «Геометрическая мозаика». Игры по математике.Дидактическое пособие «Геометрическая мозаика». Игры по математике. "ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА" Предлагаю вашему вниманию универсальный материал на развитие у детей пространственного, логического, ассоциативного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (совместно с родителями)
Опубликовано: 29 января 2014 в 22:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (совместно с родителями)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рассказова (УИ 169429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД