Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Карамельке» (вторая младшая группа)

Елена Иванова
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Карамельке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к Карамельке»

Возрастная группа : вторая младшая группа (3-4 лет)

Цель: Выявление имеющихся знаний у детей по ФЭМП через творческие игры.

Задачи:

1. Образовательные : закрепить знание го геометрических фигурах и цветах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. ; закрепить понятия о ширине, длине; закрепить понятия «много», «один», «ни одного», «высокий» «низкий» понимать вопрос «Сколько?»

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гости к Карамельке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать внимание, память, мышление.

3. Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к друзьям, и окружающим, самостоятельность, желание помощь.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Оборудование и материалы:

-демонстрационный: поезд с тремя вагонами, два дома (высокий и низкий, белка, грибы, река, доски (широкая, узкая, паутина, паук, 3 бабочки, цветочки, 3 разноцветные ленточки разной длины, дерево, коробочка с сюрпризом.

-раздаточный: билеты в форме геометрических фигур.

Предварительна работа с детьми: Заучивание песни «Мчится поезд»,рассматривание картинок с изображением леса, заучивание потешки «Мы шагаем», прослушивание шума леса, гудок поезда.

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята каждый день когда мы приходим в детский сад что говорим воспитателям, друзьям? (Ответы детей) .Давайте поздороваемся с нашими гостями пожелаем им доброго утра и улыбнемся всем вокруг. (Ответы детей).

Основная часть:

Воспитатель: Сегодня почтольен передал мне вот такое письмо и сказал что это детям из 9ой группы. Давайте прочитаем что тут написано. (Воспитатель открывает и читает письмо).

«Здравствуйте ребята! Приглашаю вас к себе на день рождение. Доехать до меня вы сможете на поезде №33 остановка «Сладкоежкино» Мой домик вы сразу узнаете. Звонок там необычный, а колокольчик сказочный. Ваша любимая конфета Карамелька»

Воспитатель: Ребята поедем к Карамельке в гости? (Ответы детей)

Воспитатель: А вот и поезд нас ждет. Но вот беда поезд нас без билетов не повезет никуда. давайте я вам раздам билеты. (воспитатель раздает билеты) На каждом стуле приклеены геометрические фигуры такие же фигуры у вас на карточках. Посмотрите внимательно и займите свои места. (дети садятся)

Воспитатель : Чтобы было веселей,вместе вспомним стих скорей.

Дети: Вот поезд наш едет колеса стучат

А в поезде нашем ребятки сидят,

чух- чух, чух чух гудит паровоз

К Карамельке в гости ребят он повез

Воспитатель : Вот мы и приехали Ребята посмотрите-ка тут же два домика. Интересно в каком домик живет Карамелька? (Ответы Детей) А как вы догадались? Ответы детей). Посмотрим в письме было написано звонок необычный, а колокольчик сказочный. (Заранее вешается колокольчик на ленточку Воспитатель спрашивает какого цвета ленточки какой длиннее, какой короче, на какой ленточке висит колокольчик0 (Ответы детей и звонят в колокольчик. Выходит Карамелька)

Карамелька :Здравствуйте ребята! Наконец вы приехали.

Воспитатель: С Днем рождения Карамелька мы тут с ребятами привезли тебе подарок. (Вручает подарок) Спасибо большое! Я ведь тоже для вас приготовила подарок Только я их спрятала в своем волшебном лесу, а куда забыла. Чтобы их найти я чертила красную стрелку. Поможете найти мои подарки? (Ответы детей)

Карамелька Мы же с вами идем в лес возьмем с собой корзиночки хорошо ребята. (Берут корзинки и отравляются)

Включается шум леса.

(Видят на пеньке сидит белка)

Карамелька :Что случилось белка (Делает вид что белка ей на ухо что-то говорит) Она говорит что ей нужно быстрее собрать грибочки и бежать домой, потому что дети остались дома одни (Дети помогают собирать грибочки в корзинку используют слова один, много, ни одного) (дети идут дальше по стрелке и видят речку

Воспитатель: Как же мы через него переберемся? Она Какая широкая или узкая? (Ответы детей) Мы можем перешагнуть через нее? (Ответы детей) Нет потому что она широкая. А вот и 2 доски лежат они одинаковые? (Ответы Детей) (Широкие,узкие, короткие, длинные) Какую из этих досок нужно выбрать чтобы перейти через эту речку (Ответы детей) Правильно широкую чтобы не упасть в речку. (Все проходят через речку. (Идут дальше по стрелке и видят паутину. Там запутались три бабочки)

Воспитатель:Ребята посмотрите паук поймал бабочку,поможем бабочкам (Ответы детей воспитатель задает вопросы)

Запутались три бабочки, две мы освободили сколько бабочек осталось? (Ответы детей (Отправляются дальше и видят красную стрелку)

(Карамелька вспоминает куда она спрятала угощение достает и отдает воспитателю а угощение она спрятала под дерево)

Карамелька : Я вспомнила вот же они под деревом (Отдает воспитателю)вы молодцы ребята помогли найти мои конфеты. Спасибо вам (Отдает детям)

Воспитатель: Давайте скажем Карамельке волшебное слово (Ответы детей).

Нам уже пора домой. Ребята давайте попрощаемся с Карамелькой (Ответы детей).

Досвидания Карамелька. Приходи к нам в детский сад в гости увидишь как мы все дружно там живем. Вот и наш поезд приехал за нами. Давайте сядем на свои места и поедем домой.

Вот поезд наш едет колеса стучат,

А в поезде нашем ребятки сидят

Чух-чух, чух-чух гудит поровоз

Всех детишек домой он привез.

Заключительная часть:

Воспитатель: Кто нас к себе в гости позвала? Куда мы сегодня с вами ездили? На чем ездили? Кому помогали? А вам понравилось в гостях? Что еще делали (Ответы детей) Вы у нас очень хорошие, добрые, умные дети. Мы вас очень любим.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик»Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик» Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Спрячь мышку в домик" Цель:развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семья из геометрических фигур»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семья из геометрических фигур» Цель: Закреплять знание о геометрических фигурах. Оборудование: Панно с изображением домика (треугольник - крыша, стены - большой квадрат,.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Карамельке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 мая 2014 в 15:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Карамельке» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова (УИ 104089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД