Екатерина Солодовник
Конспект НОД по рисованию для детей раннего развития «Украсим кукле сарафан»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Украсим кукле сарафан»
Программное содержание: Учить рисовать пальцем, ритмично наносить узор, закреплять знание цветов. Развивать умение рисовать элементарные узоры. Воспитывать бережное отношение к кукле.
Материал: заготовки распечатанного сарафана на альбомном листе (по количеству детей, гуашь, салфетки, кукла.
Ход
Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей раннего развития „Украсим кукле сарафан“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
I. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание, что за дверью кто-то плачет. – Воспитатель: - я знаю кто это, это «девочка- ревушка» пришла к нам в гости. Дети пригласите куклу. (дети предлагают кукле сесть на стульчик). Педагог предлагает детям послушать стихотворение.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение.
- Посмотрите, платье у нашей ревушки все мокрое. Давайте изготовим для Гани – ревушки новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать. У меня есть вот такое белое платье. (Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом платья). Чтобы платье стало нарядным и красивым, я его украшу узором. Для этого мне понадобятся краски.
3. Показ приемов рисования.
Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования вариант узора : точки (горошины, обращая внимание детей на равномерность распределения рисунка. Затем предлагает детям нарисовать узор.
4. Самостоятельная работа детей.
Дети начинают работу. В процессе рисования педагог контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
5. Физ. минутка
Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разжимают пальцы.
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно загибают пальцы.
В домик спрятались опять.
6. Анализ работ.
– Вот и наша Ганя- ревушка, наверное, обрадуется. Столько красивых платьев у нее никогда не было.
-Что мы сегодня рисовали? (ответы детей)
- Для кого мы украсили платье узорам?