НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала в 1 младшей группе «Бабочки прилетели»

Елена Завадская
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала в 1 младшей группе «Бабочки прилетели»

Программное содержание:

1. Научить детей отличать бабочек от остальных насекомых, любоваться их красотой.

2. Формировать умение создавать образ бабочки, прикрепляя природный материал к пластилиновой основе.

3. Развивать фантазию, воображение.

4. Воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Оборудование и материал: пластилиновая основа в форме бабочки на 1/2 листа картона. Природный материал: семена подсолнуха и арбуза; рис и горох. Игрушка-бабочка.

Предварительная работа: Наблюдение и рассматривание бабочек во время прогулок.

Ход занятия:

Звучит музыкальный фрагмент из сборника Бурениной А. И. "Топ-хлоп, малыши". Прилетает красивая бабочка и кружится в танце.

Воспитатель: У нас в группе так много нарядных девочек с бантиками, что бабочка приняла их за цветочки. (бабочка садится на разных детей и порхает вокруг них).

Воспитатель предлагает детям превратиться в бабочек и полетать вместе с бабочкой.

Заканчивается музыка и бабочка складывает крылышки. Дети просят её раскрыться и показать свой узор.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает бабочку. Задаёт детям вопросы: Что есть у бабочки? Какого цвета у неё крылышки? Что бабочка умеет делать? Читает стихотворение Нестеровой Т.

Дотронуться хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака.

Снова звучит музыка и прилетают другие бабочки.

Воспитатель обращает внимание на крылышки-на них нет узора. Предлагает детям украсить крылышки природным материалом (семечками и крупой)

Педагог показывает детям различные способы украшения, акцентируя внимание на то, что крылышки должны быть с одинаковым узором.

Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала в 1 младшей группе «Бабочки прилетели»

Педагог оказывает индивидуальную помощь в процессе работы.

В заключении дети раскладывают своих бабочек и все вместе рассматривают какие они получились красивые.

Используемая литература:

Тимофеева Л. Л. "Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня".

Жукова О. Г. "Планирование и конспекты занятий по изодеятельности".

Публикации по теме:

Фотоотчет с выставки «Сказка лета»Фотоотчет с выставки «Сказка лета» Здравствуйте коллеги! В продолжении предыдущей темы ("Мир бабочек") предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет. В нашем городе Урюпинске.

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала в 1 младшей группе «Бабочки прилетели»
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 19:10
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. Международный Олимпийский день

Международным соревнованиям, победа в которых считается наивысшим достижением в спорте, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям об...

23 июня. Международный день балалайки

Международный день балалайки – праздник, придуманный в 2008 году, в честь 320-й годовщины первого исторического упоминания про этот народный инструмент (23 июня 1688 года). Автором идеи стал известный...


Горячие темочки