Елена Хебнева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветы для мамы»
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование поролоном, продолжать развивать навыки рисования красками, воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь.
Предварительная работа:
рассматривание с детьми рисунков, открыток с цветами, цветов в группе.
Материал и оборудование:
*. листа бумаги.
*. Гуашь, кисти, салфетки.
*. Поролоновые тампоны.
*. Магнитофон, аудиозапись.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Цветы для мамы“» размещена в разделах
*. Щенок, портрет собаки.
Планируемый результат:
Показать детям, что с помощью поролона можно рисовать, вызвать радостные эмоции от полученных результатов, желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Ход НОД
В группу вносится игрушка щенок.
Воспитатель громко разговаривает со щенком, привлекая внимание детей:
- Здравствуй, щенок! Ты чего сегодня такой грустный? А что это у тебя, фотография? Покажи мне, пожалуйста.
Воспитатель берет у щенка портрет собаки.
Щенок: Это моя любимая мамочка.
Воспитатель: Какая она у тебя красивая! Чего же ты грустишь?
Щенок: Скоро праздник, хотел подарить маме цветы, но я еще маленький и не знаю, где их взять.
Воспитатель: Это не беда. Я думаю, что мы с ребятами сможем тебе помочь. Поможем?
Дети соглашаются помочь щенку.
Воспитатель приглашает детей за столы, где для них приготовлено все необходимое для рисования.
Воспитатель: А рисовать мы с вами будем сегодня не только кисточкой и красками. Еще и поролоном. Посмотрите, я вам покажу, как можно нарисовать красивый букет. (Показ)
Вы смотрите, как развеселился наш щенок. Он хочет с нами поиграть. Ну что же, поиграем с пальчиками, заодно разомнем их немного и подготовим к рисованию.
Пальчиковая гимнастика:
Этот пальчик – дедушка (поочередно загибают пальчики,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!
А теперь приступаем к рисованию. (Включают аудиозапись)
Воспитатель вместе со щенком смотрит, как работают дети. При необходимости помогает, подсказывает.
По окончании работы выкладываются на столе. Все вместе рассматривают рисунки. Воспитатель хвалит детей. Щенок благодарит за помощь. Высохшие работы отдают щенку, он уносит их для своей мамы.