Валентина Каримулина
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Волшебное оживление природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формировать умение выполнять работу из различных материалов. (бумаги, опилок, бросового материала)
Обогащать знания детей в использовании средств выразительности.
Закреплять умение договариваться друг с другом.
Развивать творческую активность и воображение.
Воспитывать самостоятельность и умение доводить начатую работу до конца.
Оборудование: ноутбук.
Материалы к занятию: бумага (различная фактура, бумага для квиллинга, разноцветные опилки, трубочки, прищепки, пробки с прорезями, коробка из под конфет, клей, клеенка, ножницы, кисти, подставки под кисти, подносы.
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ в старшей группе „Волшебное оживление природы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Ход НОД:
Дети занимаются своими делами (рисуют, играют и т. д)
Приходит сообщение на почту (компьютер, определенный сигнал. (сигнал повторяется несколько раз)
Воспитатель:
-Ребята, вы ничего не слышали?
-Какой-то звук был? Ни у тебя (имя ребенка)
-Ответы детей.
Воспитатель: -Где-то прозвучало, не могу понять! (воспитатель старается привлечь внимание детей)
-Посмотрите, какое-то послание пришло к нам. Что же это может быть?
-Ответы детей. (Дети рассматривают и по символам стараются прочесть, что случилось.)
Воспитатель: -Что обозначает смайлик?
-Как вы догадались, что ему грустно?
-Что случилось с лесом, почему грустит.
-Ответы детей. (В лесу нет света, звери не похожи на себя, поэтому мы их не заметили)
Рассказ воспитателя: Весна к нам пришла, снег сошел, а земля еще холодная. Не успел лес одеть свои весенние краски и животные тоже не успели надеть свои весенние шубки. Грустят звери, не знаю откуда им взять шубки и как помочь лесу. Ребят и я не знаю как им помочь. Поэтому прошу вас о помощи. Может вы мне подскажите.
-Ответы детей. (Сделать друзей, раскрасить шубки с помощью опилок, красок карандашей)
Воспитатель: -Вы знаете, давайте мы с вами превратимся в волшебников и отправимся в свою мастерскую.
Происходит деление на пары. (Дети сами предлагают друг другу с кем бы они хотели трудиться (договариваются).
Мы с вами разделились на пары, а что же мы будем делать? (Ответы детей)
Проходите в нашу мастерскую и приступайте к колдовству.
Рассаживаются на свои места, берут необходимый материал.
Воспитатель выполняет работу вместе с детьми. (Делает фон для леса)
Во время работы дети в паре распределяют между собой обязанности.
По мере необходимости помогает детям, напоминает правила работы с ножницами и т. д.
Физ. минутка:
Раз поднялся, потянулся,
Два согнулся, разогнулся,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре руки шире,
Шесть тихонечко мы сядем,
Будем дружно мы трудиться,
И картину создавать.
По окончании работы на почту приходит сообщение. Лес заиграл разными красками, звери оделись в свои весенние шубки.
Воспитатель: - Помогли мы животным и лесу?
-(Имя ребенка) как ты помог (ла?
- С помощью чего ты сделал (ла?
- Что тебе помогло сделать такое красивое дерево?
Вам понравилось занятие?
-Чем оно понравилось?
-Чему оно учит?