Лучший педагог года

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Светофорики» (5 фото)

Ольга Зазулина
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Светофорики»

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в старшей группе

Цель НОД: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) .

Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе „Светофорики“» размещена в разделах

Методическое обеспечение: сюрпризный момент. светофора, использование загадок и стихотворения; карточки с красным, желтым и зеленым кругом (в виде светофора).

Предварительная работа: разучивание физкультминуток, беседы про историю и важность светофоров.

Оборудование: пластилин красного, желтого, зеленого, черного цветов, доски и стеки на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки сейчас я загадаю вам загадки, но загадки не простые, а про правила дорожного движения:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают (светофор)

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает (зебра)

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - (дорожный знак)

Воспитатель: Правильно дети.

Стук в дверь. В гости пришел Буратино, запыхавшийся.

Воспитатель: Здравствуй, Буратино, у тебя что-то случилось? Ты какой-то возбужденный.

Буратино: Ой, здравствуйте, ребята. Сейчас со мной произошла очень неприятная история: иду я к вам в гости, решил перейти дорогу, а машины едет и едут. Я между двумя машинами еле успел перебежать, меня чуть не задавили. А водители на меня еще ругаться стали. Какие они невоспитанные, видят же, что человек идет.

Воспитатель: Буратино, наверное, ты переходил дорогу не по правилам.

Буратино: какие такие правила, мне нужно просто было на противоположную сторону улицы.

Воспитатель: А ты переходил на перекрестке, на зеленый свет светофора?

Буратино: Какого, такого светофора, я ничего не видел.

Воспитатель: Ребята, оказывается, Буратино совсем ничего не знает о светофоре, и правилах перехода через дорогу. Давайте покажем и расскажем все о светофоре.

(Рассматриваем макет светофора

Вот тот самый светофор

О нем пойдет наш разговор

А теперь рассмотрим мы

Для чего нужны огни.

Воспитатель показывает на красный сигнал светофора и задает вопрос : Что нужно делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора?

Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит желтый сигнал светофора?

Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит зеленый сигнал светофора?

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: А сейчас сделаем перерыв и поиграем в игру «Автомобили». Когда я подниму карточку с зеленым кругом, то автомобили ездят друг за другом, когда подниму карточку с желтым кругом, то вы должны остановиться, а когда подниму карточку с красным кругом, то вы должны присесть на свои стульчики.

Воспитатель: А теперь я предлагаю помочь нашему Буратино и сделать из пластилина светофорики. Вы согласны помочь?

Воспитатель: Из какого пластилина мы будем делать основу светофора?

Воспитатель: Тогда давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках. Раскатаем между ладошками столбик. А какого цвета первый сигнал светофора?

Воспитатель: Тогда берем именно его. Затем показываю, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе.

Практическая деятельность.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем какие красивые, получились у вас светофорики.

Воспитатель: Послушайте стихотворение И. Гуриной “Светофор”

Светофор сказал нам строго :

– Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:

Красный свет – всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет :

Все равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!

(И. Гурина)

Буратино: Ребята, большое спасибо, что вы мне рассказали о правилах, теперь-то я буду их соблюдать. Но мне пора к своим друзьям, я им обязательно расскажу о светофоре. До свидания.

Воспитатель: До свидания.

Воспитатель: Ребята вы все молодцы и очень постарались. У всех получились очень красивые светофорики. Вам понравилось наше занятие?

Дети: Да.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Светофорики»
Фото «Светофорики»
Конспект НОД по лепке в старшей группе - фото
Фото №1 Публикация Конспект НОД по лепке в старшей группе Светофорики размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Лепка
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжик» в старшей группеКонспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжик» в старшей группе «Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Максимова Алёна Игоревна Цель: закреплять.

Конспект НОД по лепке «Бабочки» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Бабочки» в старшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей, умение передавать образ бабочки путем использования разнообразных способов лепки. Задачи.

Конспект НОД по лепке «Жираф» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Жираф» в старшей группе Цели: Закреплять навыки лепки; продолжать учить детей самостоятельно выделять характерные особенности предмета. Технические задачи: -Закреплять.

Конспект НОД по лепке «Наш космодром» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Наш космодром» в старшей группе Конспект НОД по лепке «Наш космодром». Старшая группа Цель: учить детей лепить космическую ракету. Задачи: систематизировать знания о космосе,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лошадки»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лошадки» Программное содержание. Способствовать умению лепить фигуру лошади, передавая пропорции животного. Продолжать развивать умение детей.

Конспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группе Программное содержание. Закреплять умения детей лепить фигуру человека, передавая форму, строение и величину частей. Учить передавать простые.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт»Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе "Транспорт" (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект ООД по лепке в старшей группе «Футбол»Конспект ООД по лепке в старшей группе «Футбол» ООД по лепке в старшей группе «Футбол» Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, сформировать у дошкольников изобразительные.

Конспект ООД по лепке в старшей группе «Цветы»Конспект ООД по лепке в старшей группе «Цветы» Цель: учить детей лепить по выбору растения и насекомые, передавая характерные особенности их строения и окраски. Формировать коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Светофорики»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 20:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД