Юлия Дерябина
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе «Друзья для цыпленка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение рисовать цыпленка.
Задачи: Закрепить навык изображения круглой формы.
Побуждать детей дополнять свои рисунки деталями
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Здоровье», ФЭМП.
Материал: Листы бумаги, гуашь, кисть, баночки для воды, цыпленок.
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (рисование) во второй младшей группе „Друзья для цыпленка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Ход занятия.
Восп: Ребятки к нам сегодня на занятия кто-то пришел, а кто пришел вы догадаетесь тогда когда отгадаете загадку.
Был белый дом, чудесный дом
Но что-то затрещало в нем
Вдруг, домик треснул и от туда
Живое вылупилось чудо.
Дети: Это цыпленок
Восп: Посмотрите вот яичко, вдруг домик треснул и вылупился цыпленок.
Цыпленок: Здравствуйте ребятки
Дети: Здравствуй цыпленок
Цыпленок: Ой какие вы красивые, как вас много. Вы такие дружные, а я один, как мне грустно.
Восп: Ребятки, а что мы можем сделать чтобы развеселить цыпленка?
Дети: Песенку спеть.
Восп: Давайте споем песенку повеселим цыпленка
(звучит музыка)
ФИЗМИНУТКА
Вышла курочка гулять
(машем ручками - крылышки)
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки - желтые цыплятки
(идут по кругу за воспитателем)
Ко- ко- ко, ко- ко- ко, не ходите далеко
(грозят пальцем)
Лапками гребите
(загребают руками)
Зернышки ищите
(клюют пальчиком зернышки)
Съели толстого жука, дождевого червяка
(показывают руками какой толстый жук)
Выпили водице, полное корытце
(показывают как черпают воду)
Восп: Цыпленок ты еще грустишь у нас? Ой ребятки, цыпленок еще грустный. А что мы еще можем сделать, чтобы он развеселился наконец?
Дети: Нарисовать друзей.
Восп: Хорошая идея, давайте теперь сядем все за столы и рассмотрим цыпленка (дети садятся за столы)Ребятки сели удобно, ручки на коленочки положили, спинки прямые у нас, ножки вместе. Чтобы нарисовать нашему цыпленку друзей мы должны его рассмотреть какой он, что у него есть. Посмотрите ребятки что есть у цыпленка?
Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки.
Восп: Скажите, какой формы туловище у него?
Дети: Круглое.
Восп: А голова?
Дети: Круглая.
Восп: А что больше туловище или голова?
Дети: Туловище.
Восп: А цыпленок какого цвета?
Дети: Желтого.
Восп: А клювик и лапки какого цвета?
Дети: Красного.
Восп: А сейчас посмотрите как правильно нужно рисовать цыпленка. Мы набираем желтую краску и в середине листочка мы рисуем большой круг, это будет у нас туловище, немножко повыше и чуть в стороне нарисуем еще один круг, только поменьше, это будет голова.
Теперь наши туловище и голову надо закрасить.
Промываем кисточку от желтой краски набираем красную краску на кисточку, путем примакивания рисуем клювик.
Ребятки что еще осталось нарисовать нашему цыпленку?
Дети: Ножки.
Восп: правильно.
Молодцы, у вас получились забавные желтые цыплята.
Давайте спросим нашего цыпленка он все еще грустит?
Цыпленок: Я больше не грущу, ведь у меня теперь появилось очень много друзей.
Восп: Пришло время прощаться, до свидания цыпленок.
Дети: До свидания.