Лучший педагог года

Конспект НОД по ИЗО 2-ая младшая группа. «Елка для зверюшек»

Людмила Свинцова
Конспект НОД по ИЗО 2-ая младшая группа. «Елка для зверюшек»

Конспект НОД «Елка для зверюшек» во второй младшей группе

Образовательная область «Художественное творчество»

Цель:

Совершенствование знаний детей о предметах и явлениях, закреплять умение детей рисовать предметы округлой формы слитными, неотрывными движениями кисти.

Интеграция областей:

ОО «Социализация»

Воспитывать у детей эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать героям, воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность.

ОО «Коммуникация»

Публикация «Конспект НОД по ИЗО 2-ая младшая группа, „Елка для зверюшек“» размещена в разделах

Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: светофор, "глаз”;прилагательные: красный, желтый, зеленый; глаголы: светит, едет, идет.

ОО «Познание»

Развивать знания детей о средствах выразительности (цвет, закрепить знания детей о животных и растениях жарких стран.

ОО «Здоровье»

Закреплять правильное дыхание.

ОО «Физическая культура»

Закреплять хороводные игры.

Ход НОД.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я хочу сообщить вам хорошую новость. К нам пришла гостья из леса.

- Дети, вы рады гостям?

Дети : Да

Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадку про нее и вы сразу догадаетесь.

Воспитатель загадывает загадку.

- Зимой и летом одним цветом. Что это?

Дети : Елке.

Воcпитатель: Правильно, это елочка. А на какой праздник приходит елочка?

Дети: На Новый год.

Воспитатель: Скажите, ребята, чем мы с вами на Новый год украсим елку?

Ответы детей: - Игрушками, гирляндами, мишурой, дождем.

Воспитатель: А кто еще живет в лесу, откуда пришла елочка?

Ответы детей (Медведь, заяц, волк, лиса, белка, ежик).

Воспитатель: Ребята, а как одним словом можно назвать животных, которые живут в лесу?

Дети отвечают хором (Дикие животные).

Воспитатель проводит игру «Кто где живет»

Воспитатель: Правильно, их называют дикими, но и им хочется, чтобы у них на Новый год была красивая, нарядная елка. А в лесу нет красивых игрушек, яркой мишуры, разноцветного дождя.

- Сейчас в лесу вообще ничего нет кроме снега, потому что на улице у нас какое время года?

Дети: - Зима!

Воспитатель: - Кто же нам сможет помочь порадовать лесных зверей?

Воспитатель: Тише, тише, дети. Я слышу, что к нам кто-то стучит.

Входит почтальон и вносит необычную, волшебную посылку в виде мешочка.

Почтальон: - Вот вам, ребятки, посылка, ее прислали из далекой Африки.

Почтальон уходит.

Воспитатель:- Ребята, давайте попробуем открыть этот волшебный мешочек.

Воспитатель пытается открыть, но мешочек не открывается.

Воспитатель: - Я поняла, мешочек откроется только тогда, когда вы отгадаете, что внутри спрятано.

Игра «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь определяют форму предмета в мешочке.

Воспитатель:- Какой формы предмет внутри мешочка?

Дети: В мешочке что-то круглое

Воспитатель: - Вы правильно назвали форму предмета и мешочек открылся. А давайте.

посмотрим, что же находится внутри.

Воспитатель достает из мешочка мандарин.

Описание мандарина.

- Вот он спелый, налитой,

Весь в обертке золотой,

Не из конфетной фабрики,

А из далекой Африки.

Воспитатель - Какого цвета мандарин? (Оранжевого).

Воспитатель - А какой он формы? (Кркглой).

Воспитатель предлагает понюхать, как пахнет мандарин.

Упражнение «Вкусно пахнет мандарин»

Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Воспитатель - Мандарин душистый, вкусный, круглый, состоит из долек и у него есть кожура, а еще он похож на солнышко. Ребята, а в волшебном мешочке есть еще письмо, давайте его прочтем.

Воспитатель читает письмо.

- Здравствуйте, ребята, я житель жаркой Африки – жираф. У вас сейчас зима, вам и лесным зверюшкам холодно, а у нас тепло и, к тому же,поспел урожай мандаринов. Я посылаю вам этих вкусных фруктов и предлагаю мандаринами елочку украсить, и зверей лесных угостить. Всего вам хорошего. Ваш друг жираф.

Воспитатель: - Так вот чем можно елочку украсить, мандаринами. Но мандаринов в мешочке мало, а лесных жителей много. Да и елочка большая, на нее тоже нужно много мандаринов. Как же быть? А давайте мы их нарисуем.

Дети рисуют на заготовленном заранее изображении елочки мандарины.

(Коллективная работа).

Воспитатель: - Вы хорошо постарались и у вас получилась красивая украшенная елка. Я думаю, что зверюшки в лесу будут довольно.

Я предлагаю вам поводить хоровод вокруг нашей красивой елочки.

Дети водят хоровод.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области коммуникация в средней группе. 1. Разработан в соответствии с проектом «Ах, эти сказки». 2. Тема: «Позовем сказку». 3. Цель: Закреплять знания детей о русских народных.

Наши ёлкиНаши ёлки Какие чудесные, красивые и сказочные деревья - елки, особенно зимой. В эту пору они особенно красивы. Этой зимой коллектив нашей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ИЗО 2-ая младшая группа. «Елка для зверюшек»
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 11:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД