Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе (1 фото)

Мария Булгакова
Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) «Снег идет» в первой младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе

Цель: учить создавать образ снегопада.

Задачи:

- Формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом «примакивание», по всей поверхности листа;

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снег идет“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Закрепить представление о белом цвете;

- Развивать внимание, интерес и положительное отношение к рисованию;

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Техника:

Рисование кисточкой (прием «примакивание»).

Средства:

тонированные альбомные листы с нарисованными тучками, белая гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки под кисти.

Содержание НОД.

Дети садятся на стульчики. Вдруг слышится стук в дверь.

Воспитатель - Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришел гость, это маленький зайчик. Давайте мы с ним поздороваемся.

Д. – Здравствуй, Зайчик!

Зайчик - Здравствуйте, ребята!

В. – Ребята, зайчик долго гулял, говорит что замерз. Вы знаете почему? Какое сейчас время года? Давайте расскажем зайчику.

В. – Наступила. (зима, на улице стало (холодно, дует сильный. (ветер, солнышко греет. (слабо). И выпал…

Д. – Снег!

В. – Правильно, ребята.

В. - Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

В. - Ребята, вы видели как на улице падает снег?

Д. - Да;

В. - Какого он цвета?

Д. - белый.

Зайчик – А я ни разу не видел как падает снег.

В. – Ребята, а давайте покажем как падает и кружится снег на улице?

Д. – Да;

В. – А как мы с вами можем показать снег зайчику? Может нарисуем?

Д. – Да;

В. – Хорошо тогда я сейчас покажу как мы будем рисовать падающий снег, вы внимательно посмотрите, а потом будете рисовать сами.

Что нам понадобится для рисования?

- Кисточка, краска, баночка с водой, салфетка.

В. – Ребята, какого снег цвета?

Д. – Правильно, белого. Поэтому рисовать мы сегодня будем белой краской.

На доске висит прикрепленный лист бумаги голубого цвета, с нарисованной на нем тучкой.

В. – Ребята, вы знаете откуда идет снег?

Д. – С неба, из тучки.

В. – Правильно, ребята. Тучка у нас уже нарисована. Теперь начинаем рисовать снег.

Я беру кисточку тремя пальчиками, ближе к хвостику. Для начала нужно искупать кисточку в баночке с водой (воспитатель показывает, сопровождает словами «буль-буль», лишние капельки с кисточки я убираю о край баночки (сопровождает словами «кап-кап»). Теперь я макаю кончик кисточки в краску, и начинаю рисовать. Я прикладываю кисточку к листу и сразу поднимаю кисточку, затем прикладываю кисточку к листу в другом месте, опять поднимаю. Так я рисую снег по всему листу. Снежинок падает очень много, поэтому я рисую тоже много снежинок. Снежинки я нарисовала, теперь я купаю кисточку в баночке с водой и кладу кисточку на салфетку. Мой рисунок готов.

В. – А вы, ребята, хотите нарисовать такой же снежок?

Д. – Да;

В. – Тогда давайте разомнем наши пальчики.

Проводится пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий.

(показывают круг, гладят ладони друг о друга)

И совсем-совсем не сладкий. (грозим пальчиком)

Раз – подбросим, ("подбросить", посмотреть вверх)

Два – поймаем. (" ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

Дети садятся за столы.

В. – Ребята давайте возьмем сначала сухие кисточки и покажем как мы будем рисовать снег способом примакивания. Дети показывают, воспитатель сопровождает словами «приложили-подняли».

Далее дети самостоятельно рисуют. Воспитатель, при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.

Когда ребята закончат, зайчик смотрит какие красивые рисунки получились у ребят.

В. –Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

Д. – Снег.

В. – Снег какого цвета мы нарисовали?

Д. – Белого.

В. – А что делает снег на наших рисунках?

Д. – Падает, кружится.

В. – Правильно, молодцы!

Зайчик хвалит детей, говорит спасибо за то, что показали как падает и кружится снег.

В. – Ребята, зайчику пора возвращаться в лес к себе домой. Давайте попрощаемся с зайчиком.

Д. – До свидания!

Зайчик – До свидания, ребята!

После работы дети моют руки. Рисунки вывешиваются на выставку.

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Конспект НОД по рисованию «Падает, падает снег» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Падает, падает снег» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Падает, падает снег» Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 января 2021 в 21:36
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД