Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Овечка на лугу»

Елена Юрьевна Шван
Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Овечка на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Вызывать у детей интерес к художественному творчеству путем нетрадиционной техники рисования.

• Закреплять знания о домашних животных.

Программное содержание:

• Учить рисовать предметы овальной формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо.

• Учить, повторяя очертания нарисованной фигуры, заполнять ее равномерно отпечатками колпачка от фломастера.

• Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука».

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе „Овечка на лугу“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.

Материалы: Белые альбомные листы бумаги А4с изображением на них головы и ножек овечки; колпачки от фломастеров; гуашевая краски в поддончике с поролоновой подложкой; простые карандаши; игрушка –овечка; иллюстрация с изображением пасущихся на лугу домашних животных.

Ход деятельности:

I. Вступительная часть.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку.

Не спеша шагает с речки

В шубе ей тепло, как в печке.

Подойдет она к избе

И зовет меня:

- Бе-бе!

II. Основная часть.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот она, к нам в гости сегодня пришла. (Показывает игрушку-овечку). Посмотрите на нее внимательно.

Какая у нее шерстка? (ответы детей)

Что еще есть у овечки? (ответы детей)

Проводиться дидактическая игра «Семейка», сопровождаемая иллюстрациями.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, и сегодня мы с вами нарисуем кудрявую овечку. И рисовать будем не простым способом. Может быть кто-то догадался, глядя на материалы, которые лежат на столе? (ответы детей) Как вы думаете, почему я выбрала для рисования именно колпачок от фломастера. (ответы детей)

Прежде, чем мы примемся за работу, давайте разомнем наши пальчики.

Поводиться пальчиковая гимнастика:

У овечек на шубках – колечки

Те овечки пасутся у речки. Пальцами по очереди делать колечки.

Их пасут две собачки лохматые,

Что виляют хвостами мохнатыми. Кистями рук махать, как хвостиками.

А пастух на пригорке у дерева Руками изобразить гору, а затем дерево.

На свирели играет затейливо. Пальцами обеих рук играть на воображаемой свирели.

Воспитатель выставляет учебный рисунок и обводит туловище овечки, предлагает детям взять в руки карандаш и в воздухе нарисовать такой же овал. Затем дети по контуру заполняют контур отпечатками от колпачка фломастера. Перед началом работы воспитатель напоминает прием работы с колпачком.

III. Заключительная часть. Анализ работ.

Кого мы сегодня изображали?

Каким способом рисовали?

Что у нас получилось?

Выставляем наши работы на выставку.

Публикации по теме:

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Овечка на лугу»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 16:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Овечка на лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьевна Шван (УИ 271751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД