Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе «В зимнем лесу»

Людмила Митрохина
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе «В зимнем лесу»

Конспект НОД по коммуникации

в 1 младшей группе

зимнем лесу"

Воспитатель: Митрохина Людмила Владимировна

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27»

Г. Ачинск

Образовательные области:

«Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Физическая культура».

Цель: создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Образовательные:

1. уточнить и закрепить знания о диких животных, формировать умения правильно их называть;

2. продолжать формировать умения отгадывать загадки.

3. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

Развивающие :

1. развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно, силу и тембр голоса, слуховое внимание, речь с движением, общую моторику.

2. развивать мышление.

Воспитательные:

1. воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.

Ход занятия

Воспитатель. Ребятки, давайте возьмёмся за ручки. Улыбнёмся друг другу. Вот так! (Показывает, как надо улыбаться.) Как мы хорошо улыбаемся, мы показываем зубы.

Вы прислушайтесь, ребята,

Чьи-то ножки к нам спешат,

По дорожке, по дорожке

Ножки топают, стучат.

Раздаётся стук в дверь. Помощник воспитателя вносит конверт, на котором изображены лес и следы животных.

Воспитатель. Дети, посмотрите какой необычный конверт. Что на нём нарисовано?

Сколько деревьев?

Значит откуда этот конверт?

А животные нарисованы на этом конверте?

Как вы думаете в этом лесу водятся животные?

Как вы догадались?

Интересно, чьи это следы.

Откроем конверт и посмотрим что в нём?

Достаёт из конверта письмо. Читает.

«Дорогие дети! В нашем лесу случилась беда : злая волшебница заколдовала всех лесных животных. Помогите, пожалуйста, их расколдовать. Если вы правильно разгадаете загадки, то звери оживут. Ворона.»

Воспитатель. Поможем животным?

Тогда в путь. Мы идём в зимний лес. Сколько вокруг чудес. А под ногами следы. Пойдём по следам и посмотрим, куда они нас приведут.

Что это такое? (Лежат снежинки.)

Сколько их?

Хотите побыть снежинками? (Пальчиковая гимнастика.)

Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Собралися мы в кружок

Получается снежок.

Возьмите по одной снежинке. Какие они?

Давайте покружимся как снежинки: лёгкие, воздушные, ветерку послушные. (Дети кружатся.)

Идём дальше. Что это за дерево в шубе стоит?

Ой, здесь кто-то спрятался. Отгадайте загадку и узнаете, какое животное злая волшебница заколдовала.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Зайчик.)

Появляется игрушечный зайчик.

Вот вы и расколдовали зайчика.

Посмотрите, какой он? Погладьте его. Какая у него шёрстка?

Что у него есть?

Дети, порадуйте зайчика, расскажите про него стихотворение.

(«Зайчик» А. Барто.)

Молодцы, детки! А теперь спрячем зайчика под ёлочку, чтобы его злая волшебница не нашла.

Положите под ёлочку снежинки, пусть ей будет тепло.

Продолжим наш путь.

А вот ещё берёзка на нас глядит и за нею кто-то прячется.

Ходит летом косолапо,

А зимой сосёт он лапу.

(Медведь.)

Потрогайте мишку. Какой он? Что у него есть?

Расскажите стихотворение про него. (А. Барто. «Мишка»)

А как мишка разговаривает?

Как разговаривает большой медведь? А маленький?

(«У-у-у» - тихо, громко.)

Давайте поиграем с мишкой в догонялки.

(Игра «Догонялки с мишкой».)

Ай да, мишенька, медведь!

Очень любит песни петь:

«У-у-у! У-у-у!

Всех ребяток догоню!»

Воспитатель. Пора возвращаться в детский сад. Кому мы сегодня помогали?

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 09:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД