Папки-передвижки

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки»

Лена Закриева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки»

Цель:

1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.

2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

3. Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и фразах.

4. Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.

Оборудование: грузовик, игрушки : мишка, мышка; пароход; книжка А. Барто «стихи для маленьких».

Ход занятия:

Дети играют в игровом уголке. За дверью сигналит машина.

Воспитатель: -Кто это к нам приехал?

Публикация «Конспект НОД по ОО „Коммуникация“ во второй младшей группе „Описание игрушки“» размещена в разделах

Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в котором сидят игрушки.

Воспитатель: - Посмотрите, кто это? (медведь)

- Послушайте, как рычит мишка – э-э-э. Как рычит мишка? (ответы детей)

- А где живет медведь? (в лесу).

- Мишка хочет, чтобы мы рассказали, о нем, какой он. Воспитатель начинает фразу, дети дополняют: Меня зовут (Мишка). Я живу в… (лесу). Я (большой). Шерстка у меня (бурая). Ушки (круглые). Носик (черный). Хвостик (маленький). Я люблю есть (ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!

- Ребята, кто еще хочет рассказать про Мишку? (ответы детей).

- Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Мишкой. Кто это? (мышка).

- Послушайте, как пищит мышка пи-пи-пи. Как пищит мышка? (ответы детей).

- А где живет мышка? (в норке)

-Мышка тоже хочет, что бы и про нее рассказали (дети дополняют) : Меня зовут… (мышка). Я живу (в норке). Я (маленькая). Шерстка у меня (серая). Ушки (маленькие). Носик (черный). Хвостик (длинный). Я люблю есть (зернышки). Умею быстро бегать. Вот какая я!

Давайте поиграем вместе с Мишкой и Мышкой.

2. Физкультминутка:

Мы шли, шли, шли

Пирожок нашли

Сели, поели, опять пошли.

3. Ребятки, в машине ещё какая-то игрушка. Внести пароходик. Рассмотреть с детьми его, выделить трубу. Спросить, что идет из трубы? (дым).

Чистоговорка:

(индивидуальное и хоровое проговаривание)

«ы-ы-ы – идет дым из трубы»

«о-о-о- укатилось колесо»

«у-у-у- на прогулку я иду»

4. А кто знает стихотворение про Мишку? Чтение с детьми стихотворение А. Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол

Оторвали мишки лапу

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

5. Итог: Мы сегодня весело играли. Мишки и Мышки очень понравилось, как вы рассказывали про них и они обещали привезти своих друзей, что бы вы и про них составили рассказы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Какие бывают игрушки» Тема: В гости к Мишутке. Возраст: дети 3-го года жизни. Образовательная область: «Познание» Интеграция: «Коммуникация», «Безопасность»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек. цель: продолжать учить детей составлять описание предметов и игрушек, называя характерные признаки; упражнять детей в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 16:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД