Ольга смирнова
Конспект НОД по лепке «Утки на пруду».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке «Утки на пруду»
Цель: Развивать чувство формы, эстетическое восприятие
Задачи:
1 Закреплять приемы лепки : приплющивание (клюв и хвостик утки)
2 Умение детей передавать в лепке относительную величину частей уточки
3 Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание
4 Вызывать желание любоваться своими работами
Публикация «Конспект НОД по лепке „Утки на пруду“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Утки, утята
- Уточка, утята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материалы: пластилин, стеки, цветной картон
Интеграция образовательных областей: труд, художественное творчество, познание, физическая
культура
Предварительная работа : Беседа о птицах
Ход занятия :
Воспитатель: Сегодня лепка, но чтобы узнать что мы будем сегодня лепить, отгадайте загадки.
Может плавать и нырять,
В небе высоко летать.
Мне скажи через минутку.
Что за птица? Знаешь? – (Утка)
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит. Всё это шутка,
Ну конечно это –(Утка)
Воспитатель: Молодцы ребятки, отгадали все загадки. Давайте слепим уточку. А что есть у утки?
Дети: Голова, туловище, клюв, хвостик, лапки.
Воспитатель: Перед вами два кусочка пластилина. Возьмите кусочек побольше, из него мы слепим
туловище утки. Хорошо разомнём его руками и раскатаем ладонями «колбаску». Теперь с одной
стороны указательным и большим пальчиком защипнём пластилин- это будет хвостик уточки.
Молодцы, у всех получилось. Теперь возьмём кусочек пластилина поменьше, хорошо разомнём его и скатаем ладонями шарик. Сделаем клюв утке, защипнём пластилин пальчиками, так же, как
мы делали хвостик.
Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо, (дыхательные упражнения)
Закачалось деревцо. (руки вверх, наклоны вправо-влево)
Ветер тише, тише, тише-
Деревцо всё выше, выше (дети поднимаются вверх на носочках, поднимают руки вверх)
Воспитатель: Хорошо. Нам осталось соединить туловище и голову, аккуратно соединяем, и теперь
сделаем уточке глазки. Для этого отщипнём небольшие кусочки пластилина и аккуратно скатаем
пальчиками два маленьких шарика. Прикрепим их к головке. Какая замечательная уточка у нас
получилась. Отправим уточек поплавать в наш пруд. Как им весело вместе!
Рефлексия:
Воспитатель: Дети чем мы сегодня занимались?
Дети: Мы сегодня лепили уточку.
Воспитатель: Из какого материала?
Дети: Из пластилина.
Воспитатель: Молодцы ребята. Пусть эти уточки, которые мы сделали сегодня порадуют вас и
подарят вам хорошее настроение.