Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Божья коровка»

Мария Медведева
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Божья коровка»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»

Программное содержание:

Учить детей делать оттиск округлой формы при помощи картофеля, дорисовывать насекомое, используя ватную палочку. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование

Листы бумаги в виде цветов, картофель, ватные палочки, гуашь красного и черного цвета, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций «Насекомые»; разучивание потешки «Божья коровка, лети на небо», наблюдение на прогулке за божьими коровками.

Ход

Воспитатель заходит в группу в костюме «Цветочницы», в руках корзинка с заготовками в виде цветов.

- здравствуйте ребята, я цветочница, в саду у меня растет много разных цветов. В сад ко мне прилетает много насекомых. Ребята, скажите, каких насекомых вы знаете? (ответы детей). Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажите, о ком идет речь.

- Красненький кружочек,

Много чёрных точек.

Крылья раскрывает,

В небо улетает. (Божья коровка)

-правильно, ребята. Воспитатель показывает картинку с изображением божьей коровки.

(дети рассматривают картинку)

- ребята, хотите, я научу вас рисовать божьих коровок? (ответы детей)

Воспитатель раздает каждому ребенку «заготовки-цветы» и предлагает пройти за столы.

-ребята, скажите каким цветом тельце божьей коровки? (рассуждения детей: красным) Точки на божьей коровке? (ответы детей: черным)

- сегодня мы будем с вами рисовать необычную божью коровку при помощи картофеля.

Воспитатель показывает и объясняет этапы работы: окунаем картофель в миску с красной краской, затем печатаем на цветок.

Физкультминутка «Божья коровка»

Божья коровка,

Черная головка (покачивание головой)

улети на небо, (взмахи руками)

принеси нам хлеба, (покачать кулачками)

черного и белого (показать вправо, влево руками)

только не горелого. (погрозить пальчиком)

- ребята, посмотрите, чего нам не хватает? (ответы детей: головы, черных точек и т. д.).

-правильно, для этого мы возьмем ватную палочку, окунем в черную краску и поставим точки - следочки.

Итог

- ребята, вам понравилось сегодня рисовать картофелем? Кого мы с вами рисовали? Какого цвета?

Воспитатель организовывает выставку детского творчества, отмечая работы детей. Благодарит за работу. Приглашает детей на прогулку понаблюдать за божьими коровками.

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе на тему «Украсим тарелочки для мам и пап божьими коровками»Нетрадиционное рисование в первой младшей группе на тему «Украсим тарелочки для мам и пап божьими коровками» Нетрадиционное рисование в первой младшей группе на тему «Украсим тарелочки для мам и пап Божьими коровками».Чтобы привить любовь к изобразительному.

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 3 мая 2014 в 11:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки